АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1366
Фото: 0

Бронзовый статус

1 366
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ателика Таврида (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
04.07.16 - 17.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, но есть над чем работать

Не судите строго, это первый отзыв который я когда либо написал. Пару слов о нашем отдыхе в "Ателика Таврида". Начну с того что в сети Ателика мы отдыхаем не в первый раз, до этого отдыхали в "Ателика Липки" и нам нравится эта сеть отелей. Мы, как обычно, отдыхали большой компанией из 16-ти человек (включая 3-х детей до 2-х лет). Территория отеля не маленькая, но хорошо ухоженная. Корпуса в хорошем состоянии и тоже очень тщательно убираются, вообще сложилось впечатление что чистоте и порядку здесь уделяется особое внимание. Постельное белье и полотенца белоснежные и хорошо отглажены. Горничные очень тщательно моют номера. Правда за две недели пару раз горничная не убиралась в номере, то ли по болезни, то ли выходной у нее был, но другая горничная ее не заменила и причину на стойке администратора мне так объяснить не смогли. С администраторами на ресепшен это отдельная тема. К руководству: во первых научите девочек вежливо общаться с гостями отеля, умение гасить конфликтные ситуации тоже не маловажный навык (при мне раза три ругались с администраторами и они не оставались в долгу). Во вторых наделите их необходимыми функциями что б не только принимать жалобы, но и оперативно их решать. Когда я пожаловался на подтекающий полотенце-сушитель, девушка просто записала мою жалобу в какую то книгу (при этом когда я сказал об этом же горничной, та вызвала ремонтника по телефону!!! и уже через пол часа он его чинил). В соседнем номере тек кондиционер и они с этим 3 дня ходили к стойке администраторов и все безрезультатно. То же самое с просевшей входной дверью в наш номер, пришлось самому подкручивать винты на петлях, так как за пол дня так никто и не подошел. Таким образом у меня сложилось впечатление что горничные могут решить все гораздо оперативней чем администраторы, чем я в дальнейшем и пользовался. Так же мне не смогли помочь в вопросе взвешивания чемодана перед отъездом, в отеле почему-то не нашлось весов для этой услуги. И когда я спросил где я могу распечатать посадочный талон на самолет (готов был даже заплатить за эту услугу) администратор сделала круглые глаза и ответила что я первый обращаюсь с такой просьбой, и она должна посоветоваться с руководством по такому сложному вопросу. Спасибо шефу аниматоров Максиму, у него моя просьба не вызвала удивления и он помог мне с большой охотой. В общем желание девочек с ресепшена (наверное лучше так, а не администраторы) помочь гостям отеля более приятно провести свой отдых стремится к нулю. По поводу питания и напитков: спасибо огромное за вкусную и достаточно разнообразную еду в столовой, мне по крайней мере всегда было что выбрать вкусного. На завтрак несколько видов каши, омлеты-яичницы, сосиски, выпечка и т.д. В обед несколько видов супов особенно запомнились борщи и свекольники, горячее тоже было на уровне. Так же присутствовала еда для самых маленьких и молочка в виде йогуртов, кефиров и ряженка хорошего качества. Единственное по мне так около моря было маловато рыбы, а так придраться не к чему. Да, еще были очень вкусные свежие овощи, особенно помидоры. Очень не плохое пиво (как мне сказали черниговское), удобоваримое вино, особенно красное. Фруктовые напитки для детей по качеству значительно лучше турецких юппи, а мороженое в баре просто объедение. Хорошо что не было бесплатных крепких алкогольных напитков все-таки семейный отель, а кому необходимо всегда мог заказать себе коньяк "Ай петри" в баре Каламита, по вполне демократичной цене. Для тех кто хотел разнообразить свой рацион, там же можно было заказать шашлык по тем же демократичным ценам. Про Каламиту могу сказать только хорошее мало того что там в течении дня можно было перекусить всякими вкусностями, там еще работают весьма расторопные официанты и очень чуткие и отзывчивые бармены Иван и Эмиль, так держать парни. Единственное что расстроило, так это отсутствие кофе в баре, растворимый кофе мы не пьём, а кофейный аппарат (не кофемашина) сломался в начале нашего отдыха и до его окончания так и не отремонтировали. Заведите или возьмите в аренду (я знаю чайно-кофейные компании дают их в аренду практически даром) нормальную рожковую кофемашину и выручка бара резко возрастет. Отдельно спасибо управляющей отелем Ольге Михайловне (надеюсь не перепутал), не смотря на запрет на составление столов в столовой во всей сети отелей, нам таки удалось найти компромисс и за умение пойти на встречу желанию гостей ей большая благодарность. И на десерт об анимации. Как и в Липках анимация в Ателике на достаточно высоком уровне. С утра зарядка и отельные танцы с шефом аниматоров Максимом собирали большое количество желающих размяться, боча на пляже и дартс возле бассейна неизменно собирала вокруг Вани кучу детей. Девочки из нашей компании очень хорошо отзывались об аквоаэробике с Максимом и пилатес с Настей. От себя лично хотел бы поблагодарить Ваню за прекрасный волейбол который он самоотверженно и стойко проводил в самую жару. С детьми в детской комнате с энтузиазмом проводила мастер-классы Катя. Перед вечерней программой вместо набившем оскомину мини-диско проходили захватывающие детские конкурсы и игры с Настей и Ваней которых дети просто обожали. Сама вечерняя программа для взрослых тоже весьма разнообразна, которую весьма талантливо вел Максим. Это дискотеки и караоке, мафия и крокодил, угадай мелодию и что-где-когда, и другие интересные программы.

Я конечно понимаю что это может мало что изменить, но пожелания такие: 1) перенести время ужина с 18-00 на 19-00 потому что уходить с моря в 17-30, что б одеться к ужину, до жути обидно, так как в это время самое полезное, как утверждают врачи, солнце. 2) развернуть волейбольную площадку на 90 градусов, боком к солнцу, а то когда солнце светит в лицо волейбол превращается в угадай где мяч. И переместить ее поближе к забору что б тень от деревьев спасала играющих, а то временами играть становилось невыносимо жарко. Мы приехали и уехали, но пожалейте аниматоров им целый сезон мучаться. 3) раздобыть фотоаппарат и выкладывать побольше фотографий в соцсетях и на официальном сайте, народ должен видеть работу команды. 4) более профессионально подходить к подбору персонала в первую очередь аниматоров, потому как в середине нашего отдыха началась какая-то чехарда с аниматорами. Катя с Настей ушли (сами или нет не знаю), и на их место пришли другие (может и очень хорошие), но по моему скромному мнению уступающие им в классе. Хотелось бы чтоб Ателика не теряла хорошие кадры, а уверенно двигалась вперед и улучшала качество анимации. 5) закажите медали с символикой отеля и перед вечерней программой торжественно их вручайте. Можно конечно вручать и те грамоты которые уже есть в Ателике, но медали аргумент повесомее. От желающих их заработать отбоя не будет, мало того что это будет стимулировать отдыхающих не просиживать в Каламите в обнимку с пивом, а участвовать в мероприятиях. Так это замечательная реклама для отеля (инстаграм и соцсети) и напоминание отдыхающим о прекрасных моментах, что несомненно вызовет желание посетить Вас снова.6) так же хотелось бы что б аниматоры принимали пищу вместе с гостями отеля. Во первых это лучше всего будет говорить о качестве еды, а во вторых это практически единственное время когда можно с ними пообщаться в неформальной обстановке и узнать чем живет отель и какие еще интересные мероприятия нас ждут. Идея подсмотрена в других заграничных отелях, но не менее актуальна для Вашего отеля.

Ну вот собственно и все что хотелось написать по поводу нашего отдыха в "Ателика Таврида". Несмотря на перечисленные мной недочеты наш отдых удался на славу. Моя оценка твердая 4-ка (из 5-ти возможных), хорошее соотношение цены и качества.

P.S. Надеюсь следующим летом снова посетить это прекрасное место и увидеть там изменения только в лучшую сторону.

Олег оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.07.16 01:27 (7 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)