Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
03.07.16 - 10.07.16
4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Летали от библио глобус компанией Россия большой семьёй...
Летали от библио глобус компанией Россия большой семьёй, 5 человек, один из которых ребёнк 2,10, плюс друзья, семейная пара. Перелёт: все хорошо, без задержек и туда и обратно. В автобусе с нами ехала гид Ирина, как оказалось позже не приятная девушка( потом поясню). В отель приехали поздно, по Моск. времени около 12 ночи, сразу отправили перекусить, потом заселили, одели браслеты дали ключи, насильщика ждать мы не стали, сами всё нашли и донесли и вообще-то ни как не переживали по этому поводу, нашли быстро. В номерах все работала, на нашу компанию у нас их было три, косяков в номере не искали, типа трещин на потолке и потертастях на дверях. Утром была встреча с гидом Ириной, мы про неё забыли, т.к уже купались, но наши друзья ходили. С Ириной мы встретились вечером, выслушал как мы её не уважаем, что мы были обязаны придти и выслушать всю информацию про экскурсии, спросила у неё про зоопарк, и тут опять началось все заново, какие мы не хорошие и теперь ей придётся опять рассказывать про одну и ту же экскурсию ( подумать только второй раз за день, прям катастрофа), но как только я достала деньги и сказала что мы хотим поехать, Ирина пыталась улыбнуться, но выходило плохо. Когда уже уезжали домой, наша гид сопровождали нас в аэропорт, предлагала всем заполнить анкеты и оценить сервис, нам анкету не дала, прост прошла мимо, мы тихонько посмеялись над обиженный нами девочке Ирине, будет внимательны на пропускать встречу с гидом, не обижайте Ирину. Кормили хорошо, для трешки даже очень хорошо, мясо, курица, рыба, было все и вкусно, из фруктов арбузы, дыни, круасаны на завтрак просто сказка, уммм. Спиртное не плохое, соки юпи, ребёнку не давала. Персонал не хамил, не грубил, все улыбались. В ресторане нас с друзьями посадили в разных углах, попросились сидеть вместе без проблем нашли большой стол. Вообще нам все понравилось, купались, загорали, веселились, на всякие мелочи не обращали внимания, отдыхали позитивно и с улыбками. Спасибо персоналу Новостар Омар Хайям.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
28.07.16
00:28
(2 000 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:27 28.07.16
Про гида согласна, особенно после того как зашла к ней на страничку в контакте и нашла фото где стадо баранов и подпись "вот так выглядит информационная встреча", мне эта встреча и реклама магазинов и экскурсий не нужна. Еще впарила билеты в картаж лэнд, приехали туда и поняли что покупать их надо было на месте (сами выберете, куда пойдете, а не туда куда билетик купили), потому что Алли баба (детская комната), нам вообще не нужна.
15:56 28.07.16
А я думал что только гиды пегаса в Турции умеют впаривать поездки в магазины шуб и прочей хрени , а оказывается в Тунисе тоже , а про билеты в картажленд меня повеселил ( новый способ развода на деньги ) ))))
16:31 28.07.16
Да!!!
17:51 28.07.16
А оказывается Ирина очень популярна:)
18:01 28.07.16
Скиньте мне ссылку на её страничку, очень интересно посмотреть
19:19 28.07.16
А вы такой смелый только за глазами? И считаете, что для мужчины - это достойно оскорблять женщину, которую вы даже не знаете лично и никогда в живую не видели? Или вы думаете, что 100% отдыхающих русских за рубежом - все культурные, честные и приятные люди? А все гиды - это сволочи и барыги? Так вот если вы так считаете, то заслуживаете такого же отношения к себе. В жизни всегда так: что посеешь - то и пожнёшь.
19:30 28.07.16
Использование личных данных без согласия владельца - это некорректно. Я уже молчу, что вы роетесь в "грязном белье" и видимо для Вас это нормально. Гроши Вам цена как человеку. Культуры - 0.
23:42 31.07.16
Если четно мне Ирина тоже не понравилась)она неискренняя)Просто в вечернее время она принимает заказы и раздает заказанную местную косметику,а тут туристы про экскурсии ее спрашивают-отвлекают от хорошей подработки!!!!Я слышала как она туристам рассказывала про какой то рыбный ресторан(видать процент имеет),обменивала баксы-ну это уже слишком!все таки гид должен быть представителем тур оператора,а не торгашом
19:37 01.08.16
Добрый день! А вы можете назвать обязанности представителя туроператора? Я Вам отвечу: встретить гостей по прилёту и дать информацию по организации вылета, услугам отеля, транспорте в той стране, куда прилетели, а также ознакомить гостей с услугами компании: экскурсиями, шоппинг-турами и т.д. Помогать гостям в течении отдыха, если у них возникают какие-то трудности или отель не выполняет условия договора. И в конце проинформировать о времени вылета и трансфера в аэропорт. Также, у гида может быть график посещения отеля - определённые часы для контакта с гостями. Если гид эту часть работы выполнил: пришёл к вам на встречу, все рассказал, приходил вовремя в отель, благополучно отправил Вас домой - тогда к нему не может быть претензий. Будь это Ирина, которой Вы перемываете кости, или кто-то другой. А Вас не учили, что неприлично лезть в чужой карман? Какая Вам разница, если основной объём работы гид выполняет? Совсем другое дело, если он этого не делает или он бегает за Вами каждый день с попыткой продать вам что-то,, но в Вашем комментарии об этом ни слова. Тем более услуга шоппинга есть во всех странах: в Турции, Египте, ОАЭ, Тунисе, Марокко, Греции и эту услугу предлагает туроператор, а не гид от своего лица. Ресторан говорите советовали? А если вы хотите вкусно поесть, у кого вам спросить, если не у местного гида, кто живёт в этой стране и знает все гораздо лучше Вас? Или лучше будете слушать других туристов, которые раздают советы на пляже, хотя они сами ничего не знают?
Добавить комментарий
Добавить комментарий