АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2016
19.07.16 - 26.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Вот и подошел к концу наш отдых, а так...

Всем привет. Вот и подошел к концу наш отдых, а так не хотелось расставаться с Пальмирой. Прилетели мы в Тунис рано утром. Трансфер до отеля занял не более 30 минут. Заселение в номера после 14:00, нас это не удивило, т.к. это мировая практика- выселение до 12, заселение после 14, хотя некоторые соотечествиники начали возмущаться, но совершенно напрасно. Мы долго не думая, оставили чемоданы в холле, переоделись и на пляж. Да, кстати, браслеты надели сразу и мы уже могли пользоваться системой all. Заселили в номер на 2 этаже с боковым видом на море, переливающиеся всеми оттенками бюрюзового, номер уютный, убирали каждый день. Песочек на пляже белый, вход в воду пологий, медуз не много и их отлавливают. Территория отел не большая, но для нас это только плюс, море в шаговой доступности. Питание: действительно, огромное спасибо поварам. Из мяса: курица, индейка, говядина, даже бывает ягненок. Очень много овощей. Простая, но очень вкусная пицца. Креветки, мидии, тунец, рыба ( к сожалению не знаю названий). Гарниры- рис, картофель, фри. Даже для деток можно выбрать много чего. Особенно прекрасны десерты, что стоит только розовое пианино ( торт ), муссы, эклеры, песочный пай- мой любимый. Мы были в пик загруженности отеля и понятно, что людей много, но зачем бежать к открытию ресторана на перегонки, создавая себе и людям неудобства, а вынос еды в номер -это вовсе по-свински, все таки культуры питания у наших нет (((. Стоит прийти на час позже и людей значительно меньше и еда не заканчивается. Алкоголем не увлекаемся, поэтому не подскажу. Пробывали вино розовое очень даже ничего. Отдельное спасибо нашим любимым аниматорам- Джазу, Рио и Белле. Без них было бы не так весело. Они, как заводные, когда умудряются отдыхать. Персонал приветлив, стоит только им улыбнуться и сказать спасибо, так же расплываются в улыбке и стараются сделать больше, чем даже нужно. Поэтому совет, не стоит ходить буками и пытаться все решать криками. Простое человеческое отношение и улыбка поможет решить все вопросы. С транспортом в Тунисе не проблема. От отеля ходит автобус до Медины и Порта, можно доехать и на такси и на маршрутке. С таксистами стоит торговаться, маршрутки дешево -в Порт -1динар, в Медину -2. Масло, финики покупали в магазине Женерал, сувениры в торговом центре, что в Медине. Нам очень понравилось в Пальмире Бич. Если будет возможность приедем еще. Кто приезжает за морем, солнцем , вкусной едой и хорошим сервисом и позитивом.

  • море
  • пляж
  • питание
  • анимация
Добавлено: 27.07.2016 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (592) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 590
  • Фото: 0
0 Благодарностей