АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 13 / 38
Отзывов: 41
Комментариев: 19
Читательский охват: 22667
Фото: 130
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
08.07.16 - 27.07.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трудный перелет

Перелет туда AZURAIR все нормально и питание и тапочки и набор для сна, кстати тапочки забирайте с собой в отеле пол плитка и обычно грязные без них невозможно. Обратно летят все голодные набирайте в отеле перекус, сначала дали только макароны потом омлет и все. В аэропорту все нормально и очень быстро. Трансфер до отеля занял минут 30 из них минут 15 стояли в одном из отелей- туристы потеряли документы при заселении. В наш отель заехали в 12.00, пообедали и тут же заселили. Номер 11-324. С высоченным потолком - необычно, очень понравилось. Сейчас 24,25,26 корпуса на реставрации. Номер нормальный, не считая уборки, все работает. Русского канала ни одного нет. Интернет платный 60$ в неделю. Зашли в номер на втором этаже 11-206 - пахнет лягушками и всегда сырые полы. Видимо чем выше тем лучше по номерам. Сейф не брали оставляли все гаджеты на зарядке и деньги в свободном доступе, ничего не пропало. Охрана территории отеля очень хорошая и на пляже и на въезде и по всему отелю. На троих всегда два больших и два маленьких полотенца, никаких принадлежностей нет (ни ватных палочек, ни пасты, ни тапочек, ни халатов, а заявлены как пять звезд). Террасу не моют, пыль не вытирают, только заправляют кровать и ЯКОБЫ моют пол. Постель меняют исправно и один раз на всех дверях этажа заметила этикетки, что номер обработан от насекомых (я никаких насекомых там не видела). За ночь все вещи хорошо высыхали в ванной. По питанию очень хороши рестораны а ля карт. Очень жесткий дресс код. Мужчинам брюки и закрытая обувь (даже подростков с детским браслетом это касается) там вы ничего не купите. Так в простом ресторане питание очень обычное. Ожидала большего по сравнению с Азией. Тоже в майке вечером подростков не пускают, не зависимо от типа браслета. По цветам браслетов там ничего не понятно были красные стали голубые у кого-то зеленые в полоску, роял клаб серебристые, но я себя ущемленной ни в чем не чувствовала, у них только номера я думаю лучше, а так все вместе. До 18 июля манго было ежедневно на завтрак и на ужин не зависимо когда вы придете, его сразу выносили как заканчивалось. Потом три дня его не было или мы не попадали (что странно и неприятно если учесть что сейчас там сезон для его созревания), и затем его приходилось просить (иногда выносили но в большинстве случаев говорили что нет). Пляж у отеля самый лучший ежедневно в 6 утра просеивают песок и убирают водоросли (их сейчас мало). Места всем хватает тени от пальм достаточно, но первую линию занимают достаточно рано. Конфликты возникают (три раза замечала). Океан чудесный! Погода отличная дождь шел иногда ночью но мы его не видели и один раз во время ужина пять минут. Ездили на экскурсию от русского магазина на остров Саону 75$ взрослый и 45$ дет. И на ВДВ от аннекс 140$. На Саону нас ездили 10 человек все свои как говорится очень удобно. Экскурсовод Пепе мне не понравился. На острове питание ужасное для всех групп ОДИНАКОВОЕ. Поэтому жалко людей которые переплачивают. Или вы 10 человек плывете на скоростной лодке и сразу к себе в отель или вас там человек 30 с разных отелей. Подобная экскурсия ВИП минимум 30 человек со всех отелей у аннекса 169$ с лобстерами (они на острове и так доступны всем от 10$ как поторгуетесь). Ездили по магазинам и торговым центрам - все очень дорого, не считая сигар, кофе, какао. В магазинах на побережье все дорого, сомнительно - нет заводских сроков годности. Анимация мне понравилась все проводят и очень ненавязчиво. Но из-за разницы во времени после ужина даже на мини-диско сходили один раз. Отель хорош постоянным присутствием представителей всех туроператоров перед холлом ресепшена. Любой из них всегда поможет вам объясниться не зависимо от кого вы приехали. Все для нас достаточно экзотично, а так в целом все включено как в Турции.

Плюсы отеля
пляж территория а ля карты анимация
Минусы отеля
уборка номеров ассортимент фруктов интернет
Добавлено 27.07.16 21:25 (3 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 28.07.16

вообщем чаевые давать бессмысленно,все равн не убирают? кто-то наоборот пишит надо второй этаж, иначе крыша может течь(((

09:39 28.07.16

Пока чаевые оставляли стандартный 1$ в номере песок добавлялся не только на столе но и на дверцах шкафа, как только прекратили оставлять и начали ,по-пути, просто проявлять недовольство на стойках гуэст релейшн, все изменилось в лучшую сторону. Чаевые больше не давали.

09:40 28.07.16

В нашем номере крыша не текла. Второй этаж мне показался сырым

10:18 28.07.16

в номере то хоть есть гель, шампунь или везти?

10:50 28.07.16

у нас не было (( зависит от того, наверное, кто убирает номер...

20:53 31.07.16

Гель и шампунь есть в больших емкостях на стене в ванне-душе

18:48 05.08.16

wi fi платный((((((((((((((((((((((((((((((

08:12 08.08.16

Там есть в больших тюбиках и гель для душа и шампунь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ya Na (41)