АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 19
Комментариев: 62
Читательский охват: 30371
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2016
16.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Нет, ребята, все не так..."

Этот отрывок из популярной песни Высоцкого постоянно крутился в голове во время отдыха в отеле. Сразу скажу, что мы с мужем люди очень позитивно и оптимистично настроенные, стараемся любую ситуацию воспринимать с юмором, к тому же от трешки ничего особенного не ждали. А бюджет был очень ограничен в этом году. Отзывы об отеле были прямо скажем, неоднозначные, но что делать, все мы разные, поэтому решили всё же выбрать этот отель. Перелет с компанией "Северный ветер", претензий нет, все четко и быстро, ребята и стюардессы работают очень хорошо, правда, когда летели туда, очень замерзли от кондиционера, а пледы давали только детям, так что боялась, что простужусь и отдых весь насмарку, но обошлось. Недоброе я почувствовала уже в аэропорту Джербы, зайдя в туалет, там бились женщины, чтобы открыть ребенка, дверь заклинило, никого из обслуживающего персонала найти долго не могли, паспортный контроль тоже проходили очень долго. В отель Пегас нас доставил быстро, заселение прошло тоже очень быстро, несмотря на шесть часов утра, предложили пока сходить позавтракать, а потом взять ключи от номера. И тут... Немного о столах, которые не моются, а простираются сухой губкой, так что на столе ощущается липкость. За яичницей или омлетом всегда очереди, приходится стоять по 20-30 минут, рядом милая девушка печет блины, тоже не спеша, но очередь поменьше, два дня поели блинов, потом заболела поджелудочная, пришлось стоять за омлетом. Больше, кроме сухих булок и масла, которое на вкус больше похоже на маргарин, не размазывается, колбасы, помидоров и хлопьев, ничего нет. Сыр выносят на маленьком блюдце, и его хватает на два человека, если повезет, арбузы на завтрак в свободном доступе, на обед и ужин к ним добавляется дыня, поэтому тоже надо отстоять в очереди. Пиццу за все время удалось попробовать два раза, так как тоже огромная очередь. Каша рисовая, отдельно молоко, отдельно рис, может, кому и понравилась, мне нет. Да, столы огромные, на десять человек, если располагаются два человека, то остальные места пропадают, приходится выискивать свободные столики, их нет, освободившиеся официанты тоже не торопятся убирать, только когда усиленно попросишь, но в отеле проблемы с количеством посуды, то стаканов не допроситься, то маленьких ложечек, чтобы помешать сахар, который дают только на завтрак, нет.про напитки: вино разбавленное, как и соки на завтрак, но на обед и ужин даже таких соков нет, приходится идти в бар, там тоже очередь, то есть, чтобы нормально поесть, надо отстоять очередь за чем-то, жарящимся на гриле, пиццей, пастой, арбузами, и еще сбегать в бар. Ладно, продолжу про заселение. Дали номер 622, темный с каким-то запахом сырости, но это ладно, думала, проветрим, и каменные полки придавали даже какой-то аутентичный вид, но когда я увидела кровать с серыми наволочками и простыней, непростиранные, все в каких-то пятнах, то сразу отправилась на ресепшен, менять номер. Там молодой человек, понимающий по русски, сказал, что больше свободных номеров нет, я предложила доплатить за более комфортный номер и за 200 долларов нам дали бунгало на пляже. Я радовалась, несмотря на протечки в унитазе, полотенца серого цвета ( но запах был чистый), сломанную дверцу калитки, ведущей на пляж и отсутствие пульта телевизора. Условия в этих номерах "люкс" приемлимые, есть телевизор, холодильник, фен, правда ванная тоже не очень чистая, но никто ванну принимать не собирался, пользовались душем. Вроде вздохнули с облегчением, да и пульт принесли к вечеру. Но... Оказалось расслабляться рано, приходилось вставать в полшестого утра, чтобы занять лежак с матрасом в тени, но и это ничего не гарантировало, так как наши находчивые граждане, просто сбрасывали полотенца и располагались на наших местах. Каждый день на пляже из-за этого происходили стычки между отдыхающими, очень было неприятно все это наблюдать. На третий день муж пришел с пляжа в номер и обмер, дверь раскрыта нараспашку, никого нет, я думала, что горничная сейчас вернется, чтобы принести полотенца, но мы прождали два часа, так никто и не пришел, с тяжелой душой уехали на экскурсию. Насчет уборки, убирали чисто, но все время в то время, перед обедом, когда мы возвращались в номер, чтобы принять душ, приходилось немного ждать. Да еще система смены полотенец, забирают утром, а приносят новые после обеда, один раз принесли уже вечером, повесили на калитку на террасе. Потом забыли принести чистые, у нас оставалось одно полотенце для лица, думали, заберут его и принесут чистые, не тут-то было. На следущий день пришли днем с пляжа, вытираться нечем, использовали мое хлопчатобумажное парео. Пошли на ресепшен, попросили девушку, которая понимала итальянский, принести полотенца, она все записала, я проверила, номер правильно был указан. Но вечером полотенец также не было, пришлось опять использовать парео. Злая, я отправилась на ресепшен и обратилась к девушкам Пегаса, которые отругали меня, что я не обратилась к ним раньше, так как разговаривать надо только по-английски, вроде опять она попросила и сказала, что уже несут нам полотенца и когда мы придем в номер, они там будут. Но, видимо, по-английски на ресепшене тоже плохо понимали, потому что полотенца принесли уже к часам восьми вечера, было такое впечатление, что их собирали по всему отелю, разноцветные и разнофактурные, но это уже детали, главное, дали. На следующий день такая же история с туалетной бумагой, но я уже никуда не пошла, обошлись бумажными носовыми платками, оставалось два дня до отъезда. Море, хоть и мелкое, но вполне нормальное, можно найти глубину, водоросли сначала немного напрягают, потом привыкаешь, водичка теплая. Но, если ветер со стороны коллектора, то чувствуется запах канализации, а уж при выходе из отеля на улице, он просто ядреный. Паттайя там и рядом не стояла в этом плане.

Теперь о хорошем: климат, не жарко, сухо, утром и вечером дует приятный ветерок. Территория отеля, большая, красивая, много растений интересных, есть маленький зоопарк для детей, а также площадка с качелями и горками. Чистый бассейн, много аниматоров, которые целый день развлекают народ, как могут, конкурсы спортивные, зумба, аквааэробика, детские развлечения по вечерам, танцы перед ужином, в общем ребята, их там человек восемь, молодцы! Также хочется сказать приятное о молодых ребятах в баре на ресепшен, всегда любезные, тут пишут, что медлительные, это есть, но тем не менее, они всегда приветливы. Чего нельзя сказать об официантах в ресторане, один раз пришли ужинать за пятнадцать минут до закрытия, чтобы не толкаться в очередях, так нам сказали "финиш" и еле-еле я допросилась, чтобы нам поставили приборы, да еще и положили одну вилку и нож и стакан на двоих, пришлось опять просить. Это, конечно, напрягало. Один раз в обед, отстояв очередь за рыбой и котлетами, которые жарились на гриле, я поставила тарелку на стол и ушла за вином, муж стоял в очереди за пиццей, прихожу, тарелки с рыбой и котлетами нет, так и осталась загадкой, то ли официант забрал, то ли кто-то из отдыхающих не захотел стоять в очереди. Я была в шоке! Но пришлось стоять в очередях по второму разу. Положительный момент-всегда есть в наличии тушеные овощи разнообразные, десерты тоже есть, правда не очень разнообразные, каждый день одно и то же, только когда приезжали туроператоры, пекли очень вкусные пирожные, типа наполеон, и тщательно намывали полы на ресепшене и возле. Интернет ужасный, ловит только рано утром, или вечером, если повезет. В последний день был праздник-День независимости, так было приятно, и музыка национальная, и украшение столов, и десерты и официанты с поварами нарядные и в белоснежных курточках. По разговорам на пляже отзывы об отдыхе разделились пятьдесят на пятьдесят, не всем так не повезло, как нам. Мое мнение, администрации следует закупить полотенца, посуду, лежаки и матрасы в достаточном количестве, сделать теневые навесы или, по крайней мере, давать напрокать зонты от солнца, хотя бы за деньги. И еще закупить маленькие холодильники, тоже за плату предоставлять всем желающим, потому что пить теплую воду в жару не очень приятно, а в баре лед очень быстро заканчивается. На экскурсии ездили обзорную и к крокодилам, ничего, понравилось. Правда, девушки из Пегаса, всегда в отеле но очень "в образе", к отдыхающим относятся свысока. Наблюдала, как одна из них успокаивала человек пятнадцать туристов, которые пришли менять номера:" Ну всё же хотят хорошие номера, а их на всех нехватает!" Так вот, мое мнение, надо ранжировать стоимость убойных номеров от номеров относительно нормальных, или "люксовых". А то платим первоначально одинаково, а достаются номера неравнозначные под качеству, кому как повезет. В общем, я искренне желаю отелю удачи, надеюсь, что администрация наладит работу ресторана ( тот же омлет можно нажарить заранее и сложить в теплое место), как делается везде, а если тебе хочется свежего, тогда и стой в очереди. Людям, с проблемами позвоночника, стоять в очередях, бегать в бар за напитками проблематично. Еще из плюсов: тот, кто изучает языки, есть возможность попрактиковаться в итальянском и французском. Я, к своей радости, преодолела языковой барьер и заговорила по французски, и итальянский попрактиковала, там многие его знают, например, местный художник, очень приятный человек, приобрели его картину, потом, ребята из ресторана недалеко от отеля, там можно попробовать омаров и лангустов за относительно небольшую плату. Хочу также выразить благодарность работникам бара, особенно Алибабе, работникам ресторана, Азизу и молодому официанту, если стоять спиной к бассейну, то налево сразу, к сожалению, не спросила его имени, он новенький, но очень любезный молодой человек. Побольше бы таких, а то входишь, здороваешься с ними, а они даже не смотрят в твою сторону. Люди в магазинчиках очень приятные, не навязывают ничего, много кожаных сумок и рюкзаков, приличного качества, керамика, косметика, мне понравилась местная косметика из магазинчика, куда Пегас возит бесплатно. Только зубную пасту там не берите, она в лавочках дешевле на один динар. В целом, я получила, то, что хотела, море и пляж, с остальным была напряженка, а ведь в отпуске так хочется расслабиться и ни о чём не думать. У отеля есть есть все условия для того, чтобы сделать отдых приятным, осталось за немногим- желание этим заняться.

Плюсы отеля
территория климат хорошая звукоизоляция в номерах достаточное количество фруктов анимация наличие библиотеки быстрое заселение в номера зоопарк и детские площадки отдельно стоящие домики- бунгало
Минусы отеля
организация питания неприятный запах возле отеля нехватка полотенец приборов стаканов лежаков и матрасов теневых навесов
Добавлено 27.07.16 16:41 (10 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 28.07.16

Очень подробный, информативный отзыв!

21:43 28.07.16

Спасибо, Ирина, я сама долго изучала отзывы, прежде, чем ехать, поэтому написала все подробно, но, может быть, нам просто не повезло. В контакте в группе этого отеля много хороших отзывов и я рада, что у кого-то отдых удался

11:39 01.08.16

Добрый День! Подскажите, есть ли балконы и как вы сушили белье и полотенца?
И еще вопрос, где можно взять пляжные полотенца? Будем благодарны за ответ.

17:27 01.08.16

Добрый день, Наталья! Там предусмотрены небольшие террасы для каждого бунгало-номера, но лучше взять с собой что-то типа веревочки и прищепок, мы сушили купальники и пляжные подстилки на стульях пластиковых, они там тоже есть. Пляжные полотенца можно взять на ресепшен, депозит, по-моему 10$, а также какая-то плата за день, мы не пользовались, привозили свои легкие подстилки. Более подробную информацию Вы найдете в группе отеля В Контакте, там все подробно рассказывается и можно тоже задать вопрос и получить очень подробный ответ. Хорошего Вам отдыха!!!

08:52 02.08.16

Спасибо за ответ. Подскажите много москитов и брали ли вы средства от комаров ?

20:46 02.08.16

Да, мы брали фумигатор, но он не понадобился, комаров не было. Да, в номер еду не приносите, а то сразу муравьи набегают. У нас их не было.

09:04 03.08.16

Спасибо за ответ. Отзывы все хуже и хуже, так ехать не хочется.

20:15 03.08.16

Наталья, если у Вас уже есть путевки в этот отель, не переживайте, может быть, повезет, и номер хороший достанется и все остальное будет хорошо. В принципе, меня напрягало только количество народу в ресторане, очереди, от которых хочется в отпуске отдохнуть, и качество сервиса, море меня порадовало, теплое, несмотря на водоросли, которые можно обойти или отплыть подальше, и природа там обалденная. Чем я осталась недовольна, это то, что за ту стоимость с учетом доплаты за замену номера, я могла бы купить путевку в свою любимую Грецию или Черногорию, но, решила сэкономить, вот и получилось, что получилось. В любом случае, впечатлений, хоть отбавляй. Я желаю, чтоб Ваш отдых удался!

08:38 08.08.16

Спасибо за ответы и пожелания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TurEV (19)