АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из Коринтии. Отдыхали с женой о дочкой трех...

Только вернулись из Коринтии. Отдыхали с женой о дочкой трех лет первую половину июня, в целом очень понравилось.

Контингент в основном семейные пары с маленькими детьми или подростками. Процентов 70 русские, 10% немцы (молодежь и старички 50/50), 10% турки и по-немногу украинцев, казахов, французов, югославов... Но дело не в национальностях, а в том, что все люди приличные.

Проблем с языком нет вообще, весь персонал понимает и может объясниться на русском, немецком, английском.

Про исключительную ухоженную зеленую территорию написано много. Добавлю только что к тому же очень много птиц поют на все голоса, дорожки перебегают ящерки а на полянках даже встречаются черепахи. Пять с плюсом.

Питание: еда неплохая, не очень разнообразная, нет натуральных соков – только химические разбавляшки, фрэш за 1,5 Евро. Из фруктов каждый день только арбузы, апельсины, яблоки и мушмула. Дыни и черешня были один раз за две недели.

Каждый ужин гриль индейка, рыба, говядина, баранина почти каждый день. Три раза в неделю тематическая национальная кухня, самая интересная по вторникам – турецкая.

Странный подход к питанию детей. Отдельный детский шведский стол готовится только на ужин, при этом еда там откровенно хуже, чем для взрослых. Каши – рис, манка, перловка. Про гречку турки не слышали. Хорошо, что есть детские столики – у малышни трех-пяти лет там своя тусовка :).

Рестораны аля-карт особо не впечатлили, но для разнообразия по разу в каждый из четырех сходить стоит. Запись в 9 утра в гестрелейшнз на завтрашний ужин.

Бармены общительные и профессиональные – заказы исполняют быстро, чувствуют очередность людей у стойки, предпочтений никаким категориям не выделяют. Алкогольные напитки – преимущественно турецкие заменители. Бармены знают много интересных коктейлей.

Места у бассейна есть всегда, но «хорошие» надо занимать в семь утра – когда ранние пташки идут на завтрак. На пляже лежаков и навесов достаточно. Первую линию лежаков, правда, тоже в семь утра занимают :)

Второй большой бассейн с тремя водными горками, которые работают с 10 до 12 и с 14 до 17.

Молодцы команда аниматоров – их человек 10, парни турки, девушки русские. Очень веселые, умеют увлечь и трудяги – каждый день без выходных всей командой с 10 утра до полуночи. Волейбол, бочча, дартс, пинг-понг, стрельба из воздушки, водное поло, мини-футбол, аэробика, водная аэробика. Что-то еще забыл. И веселые конкурсы в бассейне и около него каждый день.

Через день, а то и каждый день живая музыка в Нептун-баре на улице. Очень приличная и ненавязчивая. Раза два или три в неделю различные шоу в амфитеатре – африканские акробаты, китайские шаолиньцы, турецкая ночь, камеди-шоу и т.д.

Каждый вечер в 21:00 замечательная детская дискотека. Ляли-поп, Рам-зам-зам, Чукучу – для тех, кто понял ;)

Отдельно про бесплатный вайфай-интернет. От работы никуда не денешься, электронная почта нужна каждый день. В гестрелейшнз обещали, что устойчивая связь будет только в лобби, аппер-лобби и баре Бахус возле лобби. Однако в нашем бунгало вайфай был всегда, связь устойчивая. Правда, ширина канала явно маленькая, в часы пик, когда много туристов включают свои ноутбуки – после обеда и вечером – очень сильно тормозит.

Мы жил в стандарном номере в бунгало на втором этаже, номер большой, метров 30, все прилично, исправно, чисто, ухожено.

Общаясь с отдыхающими, обратил внимание, что есть два подхода: если хочешь отдохнуть, то получаешь удовольсвие, а если ищешь везде недостатки, то легко и непринужденно отдых себе же и испортишь.

А недостатки есть, как без них.

Например, наше заселение. Нами был оплачен стандартный номер в бунгало (клуб-рум). При заселении русская девушка на решепшн поинтересовалась, в первый ли раз мы посещаем их отель. Получив утвердительный ответ, она оформила нам номер в самом конце территории, дальше не бывает. Мы туда пришли в сопровождении боя с нашими сумками, открыли и не стали заходить внутрь. Пошли назад. Дело в том, что в номере было две отдельные кровати, а в комментариях к брони у Пегас-Туристика, мы указывали, что кровать должна быть двуспальная.

Вернувшись на ресепшн, я стал говорить с турком по-английски, т.к. та девушка была занята другими туристами. Я сказал, что должна быть двуспальная кровать, и вообще, почему так далеко, покажите карту отеля. Он тут же сказал, что к сожалению, врядли сможет найти свободный номер, но если мы доплатим за размещение в основном корпусе (около 20%), то это можно будет сделать. Я сказал про Пегас, и что это не мои проблемы. Он порылся в бумагах и сказал, что Пегас никаких комментариев по нашему размещению им не давал. Я сказал, что это проблемы их и Пегаса. Видимо, поняв, что развести на деньги меня не удасться, он тут же нашел нам клуб-номер с двуспальной кроватью, да еще и совсем близко к главному корпусу.

А та русская девушка была в этот момент занята тем, что общалась с другим новым туристом: они приехали двумя семьями, тоже в бунгало, и им она дала номера очень далеко друг от друга. И тоже пела заученную песню про переселение за доплату в главный корпус. А он сней заискивал и просил что-нибудь для них сделать. А ирония состоит в том, что через какое-то время стало ясно, что отель заселен где-то наполовину. Люди на ресепшн пытаются делать свой маленький бизнес.

Правда, больше никаких нареканий на решепн не было – любые вопросы решались быстро и четко.

Еще про недостатки. В нашем номере были муравьи. Целая толпа возле входа и в шкафу. По звонку на респшен через пять минут пришли две румсервиследи с брызгалкой с нарисованым черепом и костями и быстренько их потравили и помыли пол. На следующий день муравьи появились вновь – их опять потравили. На третий день снова – снова потравили. Всё – следующие одиннадцать дней до самого отъезда муравьев не было.

Кстати, про румсервис: я сразу попросил, чтобы у нас убирали до обеда, потому что у ребенка режим – сон после обеда. И мы их вообще никогда не видели, так как после завтрака и до обеда были на море или у бассейнов, видели только результат: каждый день уборка, раз в три дня новая постель, все четко и качественно и без чаевых.

Ну и последняя ложка дегдя – кондиционер. На второй день я был неприятно удивлен новостью, что центральное кондиционирование работает только с 13:00 до 18:00. И это когда уже на улице днем выше 30, а ночью не ниже 24. Приходилось спасть с открытыми настежь окнами. Благо, комаров не было, только пара штук за все время залетела. Где-то с 7-го числа стали кондиционировать дольше, сначала до 20:00, потом до 22:00. Забыл спросить, как в главном корпусе – тоже выключают или нет. Потому что если выключают, то это очень печально: каждый ужин до 22:00 хорошая дымовая завеса от гриля и дискотека к главному корпусу гораздо ближе.

Правда, стоит заметить, что и дискотека и амфитеатр отнесены от корпусов максимально далеко.

В общем и целом отдых получился хороший. Учитывая нюансы и умея их нивелировать, можно получить удовольствие. У нас отдых удался.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2009 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 965 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист