за последние 30 дней
Ужасный отель, завышенный рейтинг
Здравствуйте!
Сразу скажу, в Испании не в первый раз, отдыхали в разных отелях, в апреле 2016года посетили также отель в Пинеде де Мар, так что есть с чем сравнить и сравнить - объективно. Уважаемы туристы - не портите себе отдых, выбирая этот отель, ищите другие варианты - это помойка!!! Турист я совершенно не прихотливый, в Испании отдыхаем всегда в 3*.
А теперь все по порядку и с фотоотчетом!
Размещение: отель находится на самом отшибе, до ж/д вокзала идти быстрым шагом минут 20 - это очень утомительно, зачем? если есть достойные отели гораздо ближе.
Номер: небольшой, не уютный, вообще не убираются, кровати мы заправляли сами, уборщица не делала абсолютно ничего, 2 раза за все время пребывания нам поменяли полотенца, потому что мы их положили на пол. На ресепшн хотели взять в аренду чайник, нам предложили "нечто" грязно-серо-коричневое, на 0,3 литра, так как стандартные чайники разобрали, почему "нечто" - потому что это было очень грязное пластмассовое чудо, которое не мыли лет 10. Девушка на ресепшн пожала плечами и сказала "ну отмойте сами" (за ваши же денежки). Отмыть это "нечто" не представлялось возможным, как можно за деньги предлагать такое?
Питание: Это вообще жуть. У нас был завтрак+ужин (ужин можно менять на обед). В Испании, "попасть" на такое питание, у меня даже в голове это не укладывается до сих пор, ни разу, НИ РАЗУ я такое не встречала!!!
В "ресторане" бумажные скатерти, при входе администратор называет Вам номер стола куда Вы должны сесть, самим выбрать нельзя (!), сажают в ряд локоть к локтю с другими людьми.
Скуднейшие завтраки (элементарно нет овсянки и вообще каши), сух.паек, кексы в упаковке - все покупное, повара ничего не готовили, не было даже яиц вкрутую! Не свежие, плесневелые фрукты (фото прилагаю).
Обеды и ужины также отвратительны, полуфабрикаты разогретые, такие как наггетсы, картофельные шарики в панировке (даже не картошка!), овощи с плесенью, более того, овощи, видимо, с подносов после ужина и обеда не убирали, а ставили в холодильник, помидоры и огурцы примерзали к подносу и их надо было отдирать (фото прилагаю). Я показала администратору "ресторана" кусок помидора, взятый с подноса, с плесенью, в 2 см (белая пушистая нарость с зеленью), он даже не удивился, выхватил у меня тарелку и понес выбрасывать, при этом на подносе оставались такие же помидорки с меньшими наростами - поднос даже не заменили. Еда отвратительно не вкусная!
В один день, по всей видимости, приехало руководство отеля, в этот день был совершенно другой ужин, намного разнообразнее, богаче и с хорошими продуктами, НО это был 1 единственный ужин за 10 дней!!! Я полагаю, что руководство не в курсе, как шеф-повар экономит на питании и кормит буквально отходами - полуфабрикатами и просроченными продуктами. Пытались поговорить с девушками на ресепшн, всем все равно!
Полотенца для бассейна не выдают - надо привозить свое (тоже впервые с этим столкнулись). Территории у отеля нет, один небольшой бассейн.
Анимация нулевая.
Вообщем, за такую же цену вполне можно найти другой отель и не портить себе отдых, чувствуя себя третьим сортом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Номер-4, питание-4,9 отельный сервис 5,3 анимация- 4,5 расположение 5,1 пляж- 5,2 достопримечательности 4,6 Все отмечают ежедневную смену полотенец и и отличное питание. Сайт
http://www.itaka.pl/ru/ispaniya/kosta-brava/hotel-santa-monica,BCNSAMO.html?ofr_id=0603260dcec8bde760ca0b418a4a704aa122f4c42c8d86fcdf19381b48c95c1e&adults=2&childs=0
Питание
4.9
Отельный сервис
5.3
Анимации
4.5
Расположение
5.1
Пляж
С Вашей субъективной оценкой отеля трудно согласиться, т.к. каждый год отель "Санта Моника" успешно проходит независимую оценку специальной аккредитованной организацией на соответствие требованиям Государственной Системы классификации гостиниц и иных средств размещения. Качество наших продуктов тщательно проверяется и в меню всегда свежие продукты, фрукты и овощи. Мы уважаем ваше право на мнение, но, к сожалению, его никак не разделяем, как, похоже, и другие наши гости.
Расположение отеля всегда являлось одним из самых больших плюсов, близко к морю, не на шумной улице, близко ко всем ресторанам, магазинам и клубам, а так же к красивой набережной к маяку Калельи.
Сожалеем, что питание в отеле так же не пришлось Вам по вкусу. Каши не в входят в испанскую кухню, как и в международную в целом, здесь даже нет основных круп, из которых мы привыкли их готовить в России.
Повторюсь, мы не разделяем ваше мнение и оценку, ни питания, ни анимации, в которую отель вкладывает большие средства и усилия.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами.