АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2016
21.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, завышенный рейтинг

Здравствуйте!

Сразу скажу, в Испании не в первый раз, отдыхали в разных отелях, в апреле 2016года посетили также отель в Пинеде де Мар, так что есть с чем сравнить и сравнить - объективно. Уважаемы туристы - не портите себе отдых, выбирая этот отель, ищите другие варианты - это помойка!!! Турист я совершенно не прихотливый, в Испании отдыхаем всегда в 3*.

А теперь все по порядку и с фотоотчетом!

Размещение: отель находится на самом отшибе, до ж/д вокзала идти быстрым шагом минут 20 - это очень утомительно, зачем? если есть достойные отели гораздо ближе.

Номер: небольшой, не уютный, вообще не убираются, кровати мы заправляли сами, уборщица не делала абсолютно ничего, 2 раза за все время пребывания нам поменяли полотенца, потому что мы их положили на пол. На ресепшн хотели взять в аренду чайник, нам предложили "нечто" грязно-серо-коричневое, на 0,3 литра, так как стандартные чайники разобрали, почему "нечто" - потому что это было очень грязное пластмассовое чудо, которое не мыли лет 10. Девушка на ресепшн пожала плечами и сказала "ну отмойте сами" (за ваши же денежки). Отмыть это "нечто" не представлялось возможным, как можно за деньги предлагать такое?

Питание: Это вообще жуть. У нас был завтрак+ужин (ужин можно менять на обед). В Испании, "попасть" на такое питание, у меня даже в голове это не укладывается до сих пор, ни разу, НИ РАЗУ я такое не встречала!!!

В "ресторане" бумажные скатерти, при входе администратор называет Вам номер стола куда Вы должны сесть, самим выбрать нельзя (!), сажают в ряд локоть к локтю с другими людьми.

Скуднейшие завтраки (элементарно нет овсянки и вообще каши), сух.паек, кексы в упаковке - все покупное, повара ничего не готовили, не было даже яиц вкрутую! Не свежие, плесневелые фрукты (фото прилагаю).

Обеды и ужины также отвратительны, полуфабрикаты разогретые, такие как наггетсы, картофельные шарики в панировке (даже не картошка!), овощи с плесенью, более того, овощи, видимо, с подносов после ужина и обеда не убирали, а ставили в холодильник, помидоры и огурцы примерзали к подносу и их надо было отдирать (фото прилагаю). Я показала администратору "ресторана" кусок помидора, взятый с подноса, с плесенью, в 2 см (белая пушистая нарость с зеленью), он даже не удивился, выхватил у меня тарелку и понес выбрасывать, при этом на подносе оставались такие же помидорки с меньшими наростами - поднос даже не заменили. Еда отвратительно не вкусная!

В один день, по всей видимости, приехало руководство отеля, в этот день был совершенно другой ужин, намного разнообразнее, богаче и с хорошими продуктами, НО это был 1 единственный ужин за 10 дней!!! Я полагаю, что руководство не в курсе, как шеф-повар экономит на питании и кормит буквально отходами - полуфабрикатами и просроченными продуктами. Пытались поговорить с девушками на ресепшн, всем все равно!

Полотенца для бассейна не выдают - надо привозить свое (тоже впервые с этим столкнулись). Территории у отеля нет, один небольшой бассейн.

Анимация нулевая.

Вообщем, за такую же цену вполне можно найти другой отель и не портить себе отдых, чувствуя себя третьим сортом.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • их нет
  • питание полуфабрикатами и несвежими продуктами
  • отель на отшибе
  • нет уборки в номерах
Добавлено: 27.07.2016 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отзыву не верю. Даже на сайте польского туроператора Itaka.pl все довольны отдыхом!
Номер-4, питание-4,9 отельный сервис 5,3 анимация- 4,5 расположение 5,1 пляж- 5,2 достопримечательности 4,6 Все отмечают ежедневную смену полотенец и и отличное питание. Сайт
http://www.itaka.pl/ru/ispaniya/kosta-brava/hotel-santa-monica,BCNSAMO.html?ofr_id=0603260dcec8bde760ca0b418a4a704aa122f4c42c8d86fcdf19381b48c95c1e&adults=2&childs=0







Питание





4.9
Отельный сервис





5.3
Анимации





4.5
Расположение





5.1
Пляж
Странный отзыв, я отдыхала с детьми в этом отеле в 2015г, нам все понравилось. Питание было отличное, все свежее, море фруктов без плесени! Уборка была каждый день, постели всегда заправляли, полотенца меняли. Бассейн чистенький, мы только вечерами там плавали. Неужели за год все так изменилось? Не верю.
Полностью с Вами согласен! Мы сейчас отдыхаем в этом отеле- все замечательно! Разместили с учётом наших пожеланий на 8 этаже с видом на море!!! Уборка номеров ежедневная, отличная. Все полотенца меняют ежедневно и независимо от того, брошено оно на пол или висит. Питание просто отличное- на любой вкус. Единственное- те кто привык есть кашу- её нет по утрам. Обеды и ужины- выбор огромный Фрукты сейчас всевозможные - инжир, персики, нектарины, дыня, арбуз, сливы , груши, киви, цитрусовые. Негативный отзыв не соответствует действительности. Да, есть очередь на ужин в ресторан- но идёт быстро. А бумажные скатерти столетия сверху и меняются после уборки стола. И это лучше, чем тканевые. Отель за эту цену - супер!
Владимир, отзыв мой и это мое личное мнение, верить или нет - Ваше право, а вот писать, что не соответствует действительности не надо! На Ваш комментарий могу сказать лишь одно - вам не с чем сравнить и это факт. Так что радуйтесь и наслаждайтесь Медплаей, не тратьте свои эмоции на мой отзыв, а я как считала отель помойкой так и считаю!!!
И что же я написал такого, что не соответствует действительности? Я сейчас в отеле с семьёй и очень доволен, как и все отдыхающие. Питание выше всяких похвал- фрукты всевозможные. Вчера на дне испанской кухни даже манго и папайа были, не считая клубники, черешни, персиковый, нектарины, инжир а, сливы, ананас а, арбузов и дыни. Неужели этого мало? Полотенца меняют ежедневно- и это во всех отзывах написано! Я Вам приводил отзывы поляков . Одни положительные эмоции. Да и немцы с англичанами в плохие отели не ездят ! А сравнивать мне есть с чем - я обьехал практически все континенты- кроме антарктиды- был и в хороших и в плохих отелях. И 5 звёздочки отели зачастую тянут на 2 звезды. Вполне допускаю, что в начале сезона Вам могло в чем- то не повезти- но что бы все было плохо- это исключено! Хотя в данном отеле заметил одну черту- отдельные соотечественники, когда садишься за стол и желаешь им приятного аппетита- набирают в рот воды, в отличие от приветливый иностранцев.
Вы читаете внимательно? Я написала про то, что Вы мой отзыв оболгали и написали, что ОН не соответствует действительности. Я Ваш отзыв комментировать не собираюсь, все имеют право на мнение. Где же Ваши остальные отзывы о всех континентах? 2 отеля в 2х странах - не густо, а тут Вы, я смотрю, прям постоянно. Да, может в плане еды Вам повезло больше, я была в мае-начале июня и написала то, что было. Высказывайте свое мнение и не критикуйте других!
14:11 22.08.16
Уважаемая Марика,
С Вашей субъективной оценкой отеля трудно согласиться, т.к. каждый год отель "Санта Моника" успешно проходит независимую оценку специальной аккредитованной организацией на соответствие требованиям Государственной Системы классификации гостиниц и иных средств размещения. Качество наших продуктов тщательно проверяется и в меню всегда свежие продукты, фрукты и овощи. Мы уважаем ваше право на мнение, но, к сожалению, его никак не разделяем, как, похоже, и другие наши гости.
Расположение отеля всегда являлось одним из самых больших плюсов, близко к морю, не на шумной улице, близко ко всем ресторанам, магазинам и клубам, а так же к красивой набережной к маяку Калельи.
Сожалеем, что питание в отеле так же не пришлось Вам по вкусу. Каши не в входят в испанскую кухню, как и в международную в целом, здесь даже нет основных круп, из которых мы привыкли их готовить в России.
Повторюсь, мы не разделяем ваше мнение и оценку, ни питания, ни анимации, в которую отель вкладывает большие средства и усилия.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами.
Инга, а как Вам фото овощей и фруктов из "ресторана" Вашего отеля? Это норма? Фото реальные, и такое наблюдалось каждый день!
Отзыв странный, только что побывала в отеле-еда отличнейшая, убирали и меняли полотенца старательно, все было отлично.А вообще я придирчивая и сравнить есть с чем.Может в Дубае в Парусе и лучше, не была.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (145) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Marika04
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2011
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 43 524
  • Фото: 110
0 Благодарностей