за последние 30 дней
Отель разочаровал
Добрый день, уважаемые читатели! Отдыхали в IBEROSTAR Diar El Andalous 5* с 26.06 по 07.07.2016г. двое взрослых и ребенок 9 лет. Свою оценку даю исходя из цена-качество (а именно питание для меня играет ключевую роль). За 11 ночей ( 2взр. и ребенок) отдали 170 т. р. Хотелось тюленьего отдыха и пресловутого all inclusive, собственно за этим и отправились в Тунис. Данная концепция в начале этого сезона представлена весьма ограниченно, в связи рядом геополитических событий, Тунис, по сути, являлся безальтернативным направлением при всем богатстве выбора. Цены по данному направлению росли не по дням, а по часам. Причем, чем ближе вылет, тем цена росла. Конечно, же считаю, что туроператоры (у нас был КОРАЛ ТРЕВЕЛ) спекулировали ценами желая сорвать куш.
Чувства от пребывания в стране/городе/отеле весьма противоречивы, с одной стороны ничего плохого не произошло, и отдых выполнил поставленные перед ним задачи, с другой стороны вернулись с четким убеждением "больше в Тунис ни ногой!". Весь наш экскурсионный отдых в Тунисе состоял из поездки от аэропорта до отеля и обратно, прогулки в Порт-Элькантауи, поездки на рынок в Медину, но даже этих коротких вылазок хватило чтобы понять, что дальнейшее изучение богатого наследия Туниса нас не интересует.
Пребывание в отеле тоже оставило двоякие чувства, с одной стороны ухоженная территория, с хорошим пляжем и хорошими бассейнами, прекрасным море восхитительного цвета, а с другой стороны с хромающим на обе ноги сервисом, жутким питанием и алкоголем местного производства, с еще более жуткими сотрудниками ресторана (повара и официанты), с постоянно занятыми лежаками, с купанием в море в режиме ожидания подлянки со стороны медуз….
Обслуживание плохое и ужасное!!!!! Весь персонал ленивый, медлительный. И порой это дико бесило. Вообще от отеля не стоит ждать того пятизвездочного сервиса, как в Турции. Думаю дело даже не в отеле, а в людях и их ментальности. Сами по себе лентяи и бедуины. От уборщика, до менеджера. Всем на все наплевать.
А по сути, из-за большого наплыва гостей отель НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с обслуживанием. Сотрудники конечно стараются...но по факту катастрофа.... Кругом суета...Столиков не хватает... Ассортимент ЕДЫ в ресторане также вызывает вопросы. Вроде бы еда есть, но вот реально вкусно поесть затруднительно. Все либо безвкусно, либо невкусно. Уже на третий день однообразие еды просто сводит с ума. На ужины хотелось «шика», праздника… каких-нибудь вкуснятин, но УВЫ ассортимент такой же как на обед, и бегающие с бешеными глазами официанты не понимающие за, что им такое наказание, столько народу….
Морепродукты давали дважды, причем 1 креветка и 1 мидия в одни руки))))).
Фреши -совсем не фреши - в резаные фрукты добавляют ВОДУ и взбивают в блендаре получается не поймешь что...
В общем и целом считаю, что данный отель этих денег не стоит!!!! Далеко Тунису до качественного отдыха….это конечно же не Турция (которую я очень и очень люблю), ведь все познаётся в сравнении…. Не моя эта страна, не мой отель (не тот уровень). Отель IBEROSTAR Diar El Andalous 5*НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}