АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1190
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
15.07.16 - 27.07.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Серенити и его недостатки

Только вернулись. Естественно, заранее прочитали все отзывы. Кое-что хотелось бы добавить из своих впечатлений. Начну с минусов.

1. Пляж. Кто плохой пловец, тут делать нечего. Все время был то красный, то желтый флаг. При желтом спасатель на пирсе разрешал отплывать, при красном флаге, но несильном течении, разрешал плескаться около пирса. Меня отпускал дальше, когда убедился, что хорошо плаваю, но надо было отчитываться, что я пойду дальше, чем разрешенные два метра. Два дня шторм был такой, что гудела земля, и в воду никого не пускали. На мелководье есть несколько ямок глубиной по колено и длиной в человеческий рост, там можно просто полежать в морской воде. Заплывают рыбки.

Совет: не тратьте время на созерцание красного флага, идите или в аквапарк в Фан Сити, или в лагуну. По аквапарку – сейчас в обоих отелях загрузка минимальная, где-то 30 %, славян – 17 %, аквапарк СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНЫМ. Гиды (у нас Анекс) парят, что надо платить. Когда мы сходили и покатались на горках, еще и воспользовались баром, и никто ни слова не произнес за оплату, я наехала на гида, почему он заявил, что аквапарк стоит 15 баксов (параллельно они впаривают экскурсию в аквапарк и дельфинарий недалеко от Хургады, видимо, поэтому не заинтересованы, чтобы народ пользовался местным). Так гид стал мямлить, что провел с нами встречу, а только потом ему перезвонили и сказали, что бесплатно. Приехавшим позже туристам он снова трындел про оплату. В лагуне же всегда штиль. Идти туда лучше по берегу (чтобы не остановила охрана нашего же отеля). Назад можно возвращаться через закрытый отель, он дальше по побережью. Там только иногда бывают садовники, поливают растения, но они не против. Охрану отели в самой лагуне мы не видели, но мы и на отельный пляж не лезли, крутились сбоку. Направо – мертвый риф с косяком маленьких рыбок, песчаный заход. Слева, на выходе их лагуны, риф живой, молодой, красивый, но рыбок мало. В общем, не тратьте время, если на нашем пляже шторм, не думайте, что впереди много времени. Мы за аквапарк выяснили только за 4 дня до отъезда, в лагуну стали ходить плавать за 2. П.С. Но в отеле риф красивее и живее, если не штормит, достаточно и его.

За состояние пирса уже сказали, дополню только, что на спуск и подъем всегда очередь, так как кто-то постоянно висел на перилах и смотрел на рыб.

Питание.

Второй минус – фруктовый стол. Это капец. Яблоки порезаны на мельчайшие квадратики, плавают в какой-то воде. Апельсины тоже порезаны кружочками без шкурки, текут. Бананы очищены от шкуры. Те, что не разобрали целые, потом дают кружочками в соусе. И осторожнее с молоком. Мы не употребляли, но многие отдыхающие жаловались на понос (простите). Грешат именно на молоко. Если что, у отельного врача есть куча всяких таблеток и мазей. Говорят, раздавала бесплатно.

Ланч-боксы.

Огромнейший минус. Кто будет ехать на экскурсию или у кого ранний вылет – наберите бутербродов сами, а его заказывайте только ради сока и воды. Дают две булки с колбасой и сыром. Две черствых сладких булочки. И твердокаменную грушу. Берите масло, оно в маленьких пачечках, и можно бросить пару штук, а не давиться крошащейся булкой. И запас булок, даваемого мало.

Ресторан.

Загрузка отеля, как я говорила – 30 %. Мест свободных полно. Несмотря на это была постоянная проблема с приборами. За чайными ложками приходилось охотитьс. Чашек часто не хватало. А что тогда при полной загрузке? Один день заехала группа китайцев человек 30, и тогда не хватило всего, включая вареные яйца, которые смели в минуту. Очереди стояли и к кофейному автомату, чашки закончились в секунду.

Территория.

Да, зеленая, да, за ней постоянно ухаживают, но скучная. Прошелся раз, везде одно и то же, нет разнообразия, мест для фото. Дачники, садоводы поймут.

Магазины.

Спасибо большое автору одного из предыдуших постов про совет сначала узнать цены в отельных магазинах (по левой дорожке, если стоять спиной к открытой площадке ресторана), а потом ехать на бесплатную экскурсию в Хургаду. Мы так и сделали. Экскурсия – полное Г. Магазин кожи турецкой – отвратительное качество (нитки расползаются), неприятные продавцы. Постоянно подчеркивают, что «у нас магазин дорогой, и если вы уйдете без покупки, то вы нищеброды и чего было сюда ехать». Магазин масел – сравните – 30 млн бутылочка масла – 10 баксов, окончательная цена после торга. В отеле 2 бакса. Конкуренты пугают, что то, что мажут в магазине и то, что продают запечатанное – разные. Ничего подобного. Купила, при них открыла, проверила, в Киеве пользуюсь – то же самое. Есть ряд магазинов и в самом отеле около рецепшина. Там дороже, чем на улице. Опасайтесь кадра в магазине масел. Много обещает, много говорит, но разводит по полной программе. Третья остановка – текстиль. Там подушевнее, но все равно цена больше. Египетские туники по 10 баксов, в отеле 6. Да, и кому нужны магнитики, в магазине Серенити Фан Сити (там где аквапарк), по 3 шт на доллар.

А теперь про плюсы.

Жара. Да-да. Это был колоссальный плюс. Мы прилетели в Африку отдыхать от киевской жары и влажности. Переносится очень легко, чувствуешь себя комфортно, из-за сухого воздуха кожа постоянно сухая, не обливаешься потом, дышать легко.

Обстановка.

В третий раз повторю, что загрузка была низкая. 17 % украинцев и белорусов, столько же китайцев и немцев. Немного арабов. Русских нет. Совсем. Очередей в баре нет. Бассейны пустые, в некоторых 1-2 человека. Лежаков на пляже полно. Тишина. Под окнами лазят единицы. Ляпота.

Персонал.

Во многих отелях он приветливый по долгу службы, но здесь какой-то особенно душевный. В первый день, не зная топонимики, пытались определить, где наш корпус. Шел садовник, увидел, что мы разглядываем карту, и проводил до корпуса. Хотя обычно такой персонал с отдыхающими не контактирует. В барах тоже всегда предупреждали, что из заказанного за плату, а что бесплатно (касается коктейлей). Заскочите в лобби, у них есть список, какие коктейли могут приготовить, но их делают только в лобби и на пляже. В бассейнах могут накалапоцать джин-тоник или ром-колу.

Еда.

Очень вкусная рыба. Говядина часто жесткая, курица безвкусная. Просьба ко всем: вечером, когда стемнеет, к ужину на открытую площадку на воздухе приходит семейство кошек. Подкармливайте их, плиз. Персонал их не кормит, надежда только на туристов. Обычно им бросают на траву куски мяса или рыбы.

И в конце про отлет. На входе в аэропорт заставляют оставить ВСЮ воду. Кто привык брать с собой, знайте об этом. Многие с перепугу оставляли даже спиртное, колу (при заселении дают), которое было в чемоданах и сдавалось в багаж. В багаже провозить можно. Максимум, заставят открыть чемодан и посмотрят лично. В ручной клади отберут гарантированно. У барышни забрали сок для ребенка – пакет 200 мл. Еще у одной пары выбросили духи и туалетную воду.

Добавлено 27.07.16 13:38 (6 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 06.08.16

Уважаемая Елена,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Serenity Makadi Beach для Вашего отдыха, а также выразить искренние сожаления о том, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Относительно питания, можем сказать, что порезанные фрукты предлагаются для Вашего удобства (яблоки и очищенные бананы). Также напоминаем, что Вы находитесь во вреям отдыха в стране с чуть другой культурой питания (много специй, непривычная пища) и вполне возможны небольшие проблемы с пищеварением из-за смены питания, воды, часовых поясов.

Гости нашего отеля всегда могут находится и гулять на территории соседнего отеля Фан Сити, где терртория чуть больше и есть огромный Аква-парк и парк аттракционов.

Коллектив отеля выражает Вам огромную благодарность за оставленный отзыв, а также за теплые слова о персонале и питании в нашем отеле.

Все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием и будем искренне рады новой встрече с Вами в отеле Serenity Makadi Beach!

С уважением,
Служба Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)