Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 27.07.16
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ну никак не 5 звезд
Самое первое впечатление-процесс заселения...испортил все впечатление об отеле, при том с самого начала-продержали на ресепшене 1,5 часа, мы с дороги, уставшие, ждали полтора часа, пока нам выдадут карточку от номера, пока до скандала не дошло-не поселили ( при этом обслуживали и заселяли многих других)...не знаю, может , денег ждали...еды в ресторане вроде и много, а на самом деле, кроме картошки, макарон, курятины да пары салатов и есть-то было нечего....кондиционер в номере оказался полуполоманный, душевая кабина вся в грибке, на дверцах кабинки то и дело отваливались детали....Ужаснули также огромные очереди, что в баре, что в ресторане. Катастрофическая нехватка лежаков...Насчет одноразового бесплатного заказа ресторана-он у них всегда "все занято", опять же, то ли за деньги, то ли просто им лень...хотели попробовать кухню с морепродуктами-не получилось...Единственное, что порадовало, это отменная работа аниматоров и ежедневная уборка в номере
пс, огромный минус-нет бесплатного WIFI !!!!! как в отеле, который позиционирует себя как 5 звездочный может не быть бесплатного интернета?????..... (есть только на ресепшене, но он настолько плох, что даже страницы в опере не открывались, не говоря уже о мобильных виберах и скайпах...)
Номера
Номера
Анимация
Плюсы отеля
аниматоры
уборка в номере ежедневно
Минусы отеля
менеджеры на ресепшене
состояние душевой
питание
очереди
невозможность воспользоваться дополнительными бесплатными сервисами
Добавлено
27.07.16
13:09
(1 259 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:46 28.07.16
Полностью с Вами согласна, только нам еще и с уборкой не повезло
Добавить комментарий
Добавить комментарий