АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2016
15.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заехали без проблем, оформили быстро. Пока осматривали...

Заехали без проблем, оформили быстро. Пока осматривали территорию нас обругал какой то товарищ... Дочь хотела сфоткаться с грифоном и естественно залезла на него т.к. на нем были следы от ног мы решили что можно, таблички что НЕЛЬЗЯ ЗАЛЕЗАТЬ там не было!!! Налетел этот товарищ наговорил гадостей и обозвал нас бестолковыми!!! После чего табличка появилась... Номер достался на третьем этаже по крутым ступенькам, троих человек - малюсенький)))Матрасы на кровати пролежанные до безобразия... Подушки застиранные, все в комках, а вот одеяла не мешало бы постирать!!! все в желтых разводах...В качестве доп места РАСКЛАДУШКА. Больше в номере ничего не помещается! Прихожая и три спальных места. Слышимость в номерах... создается впечатление что стен нет вообще! Кондиционер гудит так, что кажется буд то вы на нем сидите. Вечером включают музыку ОЧЕНЬ громко, у себя в номере невозможно говорить спокойно, приходится на повышенном тоне... По питанию сказать ничего не могу, ходили кушать с столовую через дорогу - недорого и вкусно. Убирались в номере исправно, полотенца меняли, белье один раз тоже поменяли. Когда заехали в номер видимо не успели убрать его как следует, на кондиционере паутина, на полках пыль, на столе большое липкое пятно... посуда вся в разводах и пятнах ( хотя мы ей и не пользовались, приехали со своей) До моря пешком минут 15-20. В общем если закрыть глаза на мелочи, отдохнули нормально. Рекомендовать данный отель не могу, т.к. сама туда еще раз точно не поеду. До этого отдыхала два раза в "Сан Марине" в Гаграх, туда возвращаться хочется снова и снова. Пожалели что не поехали туда опять...

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивая територия
  • слышимость в номерах
  • громкая музыка
Добавлено: 27.07.2016 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:34 21.09.16
Здравствуйте, Ksanka28!
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы внимательно его изучили и приняли к сведению все указанные Вами недочеты.
Такие досадные промахи, как не до конца убранный к приезду номер или ненадлежащее состояние белья в нашем отеле случаются крайне редко и мы за этим тщательно следим. Приносим вам свои извинения!
Нам очень жаль, что наткнувшись на эти недочеты в номере и столкнувшись с неудобствами в связи с громкой музыкой вечером, Вы не обратились к нам ресепшн или к управляющему.
Наш персонал всегда готов помочь любому нашему гостю, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
Также просим не принимать близко к сердцу слова нашего сотрудника, который чересчур эмоционально отреагировал - дело в том, что статуя Грифона - наш символ и мы все его очень любим и бережем.
До моря чуть больше трехсот метров, и дорога пролегает через очень живописный парк, в котором можно засмотреться на лебедей, и тогда путь до моря может занять и полдня.
Приносим Вам наши извинения и обязательно ждем вас снова - приезжайте и ни в коем случае в этот раз не проходите мимо нашего ресторана - там всегда все свежее и новый персонал.
До встречи!
Очень интересно было бы узнать как вы решите проблему слышимости в номерах и громко работающик кондиционеров))) ( Проверять лично нет никакго желания)) подобных отзывов о вашем отеле я перед бронированием начиталась немало! И ничего не изменилось!! По плводу долгой дороги до моря у меня притензий НЕТ, по пути можно прикупить и вкусняшек и фруктов и знаменитой чачи)) А парк с лебедями это вообще отдельная история))) хотя мы там пару раз отдыхали вечером, кормили лебедей т.к. делать там больше нечего)) в кафе этого парка есть меню, но блюд из этого меню никогда НЕТ ( пытались там поужинать) В общем годовщину нашей свадьбы пришлось праздновать кафе ( днем столовая) через дорогу. В вашем ресторане с орущей музыкой небыло желания сидеть... ( кстати мы один раз пришли к вам пообедать... за тарелку тушеных овощей, которые мы даже доесть несмогли, отдали немалые деньги поэтому и ходили кушать в столовую где и цены приятнее и меню!) И если вы так бережете своего грифона, нужно было изначально его огородить от желающих сфоткаться ним, а не доводить до оскорблений!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ksanka28
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 069
  • Фото: 126
1 Благодарность