АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Yadis Djerba Golf Thalasso, Yadis Imperial Beach & Spa Resort (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
15.07.16 - 25.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный отель

Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 15.07 по 25.07 2016 года с женой и внуком 10 лет. Ну во первых хочу ответить тем, кто сам ставит звездность отеля,что:" Отели сертифицируются специальными органами в рамках международных критериев. Уровень отеля определяется в зависимости от комфортабельности и количества услуг, которые он может предоставить. Одним из самых важных требований звёздности было и остаётся местоположение отеля." Это к слову. Теперь по сути. Приехали в отель днем, на рецепшене приняли радушно,с приветственным коктейлем, в течении 5 минут выдали ключи от номера, причем мы сразу попросили номер не на первом этаже, еще до того как оформили и нам без слов дали номер на втором этаже с видом на море без всяких доплат. Номер небольшой, уютный, все в номере есть и все работает. Питание в ресторане вкусное, разнообразное, много сладостей, однако маловато фруктов - арбузы, сливы, виноград, иногда персики. Дыни не было за весь период ни разу. На завтраке, персонал, который жарить омлет и блинчики работает очень медленно, но это мелочи. Бассейн большой, свободных лежаков много, так что бегать занимать, как в Турции, не надо. Достаточно сказать, что в 11.00 утра у бассейна половина лежаков свободных. Когда мы уезжали в отеле отдыхало примерно до 600 человек. Анимации в принципе нет, есть аквааэробика у бассейна и один раз в водное поло играли - все. Вечером дискотеки для детей и взрослых, через день живая музыка у бассейна или в баре. В талласоцентре все платно, включая сауну , джакузи и бассейн с морской водой.У моря так же полно свободных лежаков. Море отличное, теплое. Когда приехали действительно весь пляж был в водорослях и трактор ездил разгребал их, а последние три дня вообще вход в море был близок к идеальному! Во общем, надо отдыхать с позитивом! Отдельно хочется сказать об отельном гиде Мураде! Такое впечатление сложилось, что его главная задача впарить вам экскурсии, во всем остальном он к вам интерес теряет! Что не спросишь, ответ один - не знаю! Например, на крокодилью ферму у него следующие расценки: взрослый 24 доллара, детский 14 долларов. Т.е. 24+24+14=62 доллара, это по их курсу где-то, 125 динар. Мы ездили самостоятельно - такси туда и обратно около 5 динар, билеты на троих 38 динар итого 43 динара! Есть разница!? Торговый центр нам подсказали отдыхающие. Называется Корфур. Садитесь в такси, говорите Медун Корфур и вас за 4-4,5 динара привозят в шикарный торговый центр. Ну вот в целом все. Итог: все понравилось, за исключением мелких недостатков. Главное позитив! Теперь о грустном и снова о Мураде! На встрече с гидом после приезда он вам будет вещать что в вашей страховке указаны телефоны Египта, и если что-то случиться звоните сразу ему, и он пришлет доктора со страховой компании. Так вот, нам, к сожалению, пришлось воспользоваться страховкой (жена за день до отлета поскользнулась и сломала руку), позвонили Мураду, он прислал доктора, его зовут Sma Faouzi, он осмотрел руку, написал направление в больницу, взял 30 долларов, при этом сказав, что там будет все бесплатно, и уехал. Мурад сказал, что надо взять такси и ехать самостоятельно. Когда я спросил насчет представителя туроператора, он ответил, что не предусмотрено и он будет на связи. В итоге мы приехали в больницу и с нас потребовали 30 долларов! Причем связались со страховой компанией и они сказали что это доктор с ними не работает, и они его не знают! Не буду вдаваться в подробности, просто это мы поехали в больницу, а 10 человек вызовут такого доктора к ребенку например, температура или еще что-то, что не требует госпитализации. Я считаю, что это мошенничество в чистом виде и этот Мурад в доли. Так что если что-то не дай бог случиться звоните в страховую, тем более, что на сайте Пегасе все это прописано! Перед поездкой обязательно прочитайте! И последнее, в отеле есть отельный представитель наша девочка Яна, сидит рядом с Мурадом,Очень отзывчивый и чуткий человек! Очень нам помогла в нашей непростой ситуации огромное ей за это спасибо! Так что если будут вопросы обращайтесь лучше к ней! Удачного Вам отдыха! Побольше позитива и негатив сам уйдет!!!

Добавлено: 27.07.2016 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна,отдыхала на Джерба с 16-27 июля 2019года в отеле Сеабель Аладдин, в последний день сын 4 года заболел гнойной ангиной и через туроператора Пегас по страховке вызвали доктора, приехал доктор SmaFaouzi, осмотрел сына, выписал рецепт, сам заказал в местной аптеке доставкой в отель, доктор отличный, все сделал правильно и быстро, мы очень благодарны за помощь доктору и персоналу отеля!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей