за последние 30 дней
Отель для спокойного пляжного отдыха
Планировать отдых в этом году по известным причинам было делом непростым. В результате долгих раздумий все-таки решили выбрать Тунис. А вот сам "Eden Star" выбрали спонтанно, т.к. в него были просто удобные для нас вылеты. Смотрела на фотографии и думала, что простоват, маловат. Но все оказалось как раз плюсом: номер, который нам при раннем заезде дали уже в 10 часов (причем деньги заранее было практически невозможно дать - на ресепшн не забирали паспорта), был чистым, украшенным цветами, маленьким, но в принципе удобным, как и мебель в ней, холодильника нет, он и не нужен там, телевизор со 2 странными русскими каналами (мы смотрели фильмы на английском); а из-за небольшой (относительно) территории было проще ходить на пляж и в столовую под палящим солнцем. Убирали номер неплохо, каждый день (всегда до "тихого" часа). Полотенца меняли так же,как и везде: если бросишь на пол - уберут. Только вот приносили их обратно позже, однажды пришлось идти просить. Дня через 4 после начала отдыха в дверь постучал работник и показал на пальцах, нужно ли нам сменить белье. Вообще перед отъездом я подучила несколько приветствий и фраз на французском, но на ресепшн девушка хорошо говорила по-английски, а гид Анекса Сагди вообще поразил чистейшим русским. В баре все со второго обращения начинали понимать друг друга с полуслова. Из аниматоров немного по-русски говорит только один, но были случаи, когда у нас спрашивали слова и старались повторять - это было приятно. В основном все были приветливы, за исключением Дня взятия Бастилии - посерьезнели сразу как-то)))
Кстати, тур был куплен за два дня перед предупреждением Ростуризма, сначала у нас не было никакой реакции, потом стали волноваться, но постарались думать о хорошем. Так вот - территория отеля охранялась, как нам казалось хорошо (туристическая полиция с автоматами сидела у входа и на пляже, а также ездили по береговой линии на квадрацикле, а во французский праздник мы даже заметили усиление. Когда немножко подрались молодые французики, сразу появились отельные охранники))) Контингент: русских было около половины, наверное, и , в общем, обидно, когда пишут , что в ухудшении сервиса часто именно соотечественники и виноваты. Да, бывает, но и были толкающие в очереди французы и загорающие топлес при детях австрийки и немки, и галдящие тунисцы и ливийцы, а были и другие- приветливые и внимательные, на среднем английском пообщались со многими. Столовая, конечно, не ресторан. Но это интерьер, а вот питание понравилось: кухня не острая, без особых приправ, много разного мяса, у нас попало три праздничных дня: в эти дни жарят тунца, кальмаров, одновременно подают арбузы, дыни, персики, сливы,яблоки (в остальные дни- либо арбуз, либо дыня оочень вкусные, но люди возмущались, что больше ничего нет). Набирают всего помногу- никто не ограничивает. Что заканчивается - подносят, но нужно подождать. Понравились завтраки, но иногда приходилось постоять за пончиками , яичницей и блинами, но сравнить с Египтом или Турцией, как все обычно делали,нельзя: ну нет здесь на завтрак картошки и овощей, и хлопья выглядят странно))) Видели детский стол, но, вроде, ничего особенного там не было. Напитки надо было приносить самим, но нас это не напрягало. В обед давали мороженое, набирали сами, аж лотки падали. Но это не к отелю: на раздачу человека поставят, скажут: опять не так. До пяти делали блинчики с шоколадом. К концу отдыха открыли для себя бар-гриль около бассейна: фри, пицца, гамбургеры с мясом ( не котлетой). Ходили туда же аля-карт на обед, а еще на веранду на ужин - нам все понравилось.
Море чудесное, вход отличный, мы гуляли по кромке в одну и в другую сторону - здесь оно самое лучшее. Два дня шторм, водоросли, конечно, взбаламутило, но их быстро убирали. Лежаков хватало, пусть и не на первой линии. Залог за полотенца- по 10$ -отдали в день отъезда (не бойтесь брать, в Турции за утерю люди 20$ платили без залога).
За территорию выходили пару раз, налево - магазин соседнего отеля, направо- дошли до каруселей, дальше не пошли.
Ездили на экскурсию по Джербе, понравилось. Там же закупили сувениров и оливковое масло. А вот халву (она в банках очень вкусная) дешевле купить в аэропорту.
О Wi-Fi: купили симку, чтобы интернет был в номере, а потом про себя поблагодарили Марата и перестали следить за трафиком))) номер у нас был на втором этаже на бассейн, недалеко от террасы и по вайберу переписывались даже в комнате.
Выезжали домой в 15-30, браслеты остались на руках, уверена, если ты приезжаешь позитивно настороенным, к тебе все будут относиться доброжелательно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Что-то мы не видели у них в столовке "много разного мяса" :(
И "моря чудесного" :(
Чудесное море я встречал и в Черногории, и в Хорватии, и на Крите, и на Кипре, и в Турции, и в Египте, и в Таиланде... Про Мальдивы даже молчу))...
Пробовали ли Wi Fi в отеле?
А характеристика морю ( чудесное- нечудесное) давалось мною исключительно из личных впечатлений и впечатлений моего мужа и дочери. Поглядывая под ноги , обходя небольшие участки с водорослями (как в них можно запутаться, просто не понимаю - они же видны), мы заходили в воду и не выходили минут сорок (один раз даже аквааэробикой позанималась в нем: круг человек 12 или больше - никаких водорослей). А вот в шторм, когда приходилось даже лежаки занимать у бассейна, смещались все ограждения и, естественно, не видно, где водоросли, но это не мешало нам получать удовольствие от купания среди волн, чего нельзя сделать ни в Египте с кораллами (хотя я просто обожаю Красное море), ни в Турции ( и там нам тоже очень нравилось). На Мальдивы, извините, не заработали)))