АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
19.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Помойка

На дворе 2016 год, июль. Скоро год трагедии над Синаем. Отель Фрегат, распологающийся на первой линии пляжа, с момента постройки, проведения олимпийских игр 2014 года и еще кучи мероприятий на которые государство потратило огромные деньги так и остался пансионатом времен Брежнева решив срубить по-легкому деньжат. А теперь подробнее: все красивые картинки в описании фальш, есть конечно номера соответствующие этим картинкам, но их 2 этажа из 15! Остальные номера даже не хочется описывать. К слову, жили мы в номере 1 категории с кондиционером. И скажу, что очень давно эти номера и холлы не видели ремонта, возможно со времен постройки. Мне даже сложно представить что из себя представляют номера второй категории...возможно там вообще тараканы живут. Отдельного слова удостоился кондиционер в номере, распологающийся почти над кроватью, да номер по словам отеля 16 кв.м., но большую часть съедает балкон. Так вот, спать приходиться под самым кондиционером, который очень грязный и работает в двух режимах на холод и тепло. После второй ночи ходили с соплями, после чего больше его не включали. Если вы с ребенком, то поставить раскладушку можно только под самый кондиционер, т.к. места нет. Если же спать с открытой дверью на балкон, то можно всю ночь слышать очень "красивую" музыку вплоть до 5 ч. утра. Дальше думаю описывать уже имеет мало смысла, отель Фрегат абсолютно не готов к приему отдыхающих и раза в 2-3 завысил цены. Ну и на десерт, еда для пенсионеров или тех у кого язва и тех у кого напрочь отсутствует чувство вкуса, самые дешевые ингредиенты, тушеное, вареное. Бассейн находиться НЕ НА ТЕРРИТОРИИ отеля, а почти в 800 метрах от него. Бассейн для 3 отелей таких как фрегат, за отдельную плату туда пускают всех подряд, как впрочем и на пляж. И самое вкусное, уборка в номерах это просто вынести корзину с мусором и то не каждый день, так что через неделю по ковролину в номере можно ходить только в тапках. [удалено модератором]

Думайте сами, решайте сами.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.07.2016 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам он не достался, вы его купили.... И вы людям представляете услуги... Представляете их безобразно! С какого большого интереса вам гос-во должно денег давать. Купили, вкладывайтесь, улучшайте на свои! А не оббирайте приезжих!
Полезный отзыв
А номера 3*, у вас сертифицированы? А да, точно... Сами придумали, сами назвали ... Шведская линия... Анимационный холл " у двери", лобби бар " кто не купил пива в баре, тот место на диванчике не занимай!" ( это название лобби бара), звонок на ресепшн 8765432187 спросить Гиви, а потом набрать #123123123#.... Я пробывал, дозвонился... В номере просто дверь захлопнулась, а я номер в книге для гостей нашел))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AndreyLike
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 348