АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 986
Фото: 2
Отдыхал Парой в
июле 2016
19.07.16 - 25.07.16
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хочу сразу сказать что так как нет туристов то отель в целом...

Хочу сразу сказать что так как нет туристов то отель в целом не плохой. Но не соответствует 5***** сервис и отношение персонала просто ужасное. Мы прилетели поздно вечером и нас сразу заселили и даже покормили, номер нам дали не плохой но как оказалось сейф и холодильник не роботал, прийдя на рицепшин нам нахомили и сказали что это не холодильник а мини бар))) чинить его некто не собырался, а холодильники только в люксах.

Сейф нам поченили только в обед следуйщего дня после того как Я раз десять напомнила про нашу проблему. Ну и ресторан- столовая не очень, в Пузатой хате кормят летше))). Напитки ужасные "юпи" а не сок. Каждый день кормили рисом и макаронами, картошку один раз взял парень на обед и она оказалась сырой, салаты некудышние овощи не свежие. Фруктов было очень мало, выпичка тоже не очень. Но есть и плюсы мало людей, пустой пляж и чистое море.

Одельно хочу сказать что гиды анекса хамы, и тур фирма анекс обманьщики. У нас просто украли целые сутки так как мы прилетели поздно вечером 19 и вылетили 25 в 9 утра. Екскурсии у анекса очень дорогие и когда мы отказались у них пукупать нам сказали что мы делаем большую ошибку.

Большое спасибо дайвинг центру в котором мы купили полет на парашуте и поездку на яхте в заповедник Рас Мохамед.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Olga оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой пляж много зелени.
Минусы отеля
нет холодильников в номерах навсем економят персонал хамил на пляже вечеро бегали крысы поломаная мебель мало цветов на територии.
Добавлено 26.07.16 22:05 (1 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 27.07.16

Здравствуйте, Ольга!

Благодарим за выбор нашего отеля и за время, уделённое написанию отзыва.

Нам очень жаль, что Вас не удолетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Возможно, еда не покажется однообразной, если не набирать за один прием пищи большое количество блюд, а каждый день пробовать разные блюда.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор.Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки (сервируются во всех барах кроме основного ресторана), мороженое и кофе из аппаратов, которые доступны по системе Все включено.
Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Мы приносим извинения за неудобства в номере и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation”, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

14:27 03.08.16

Ольга, совершенно с Вами согласна. Такого хамства, пожалуй, поискать еще нужно. Питание просто отвратительное: испорченные овощи, которые с завтрака остаются на обед, а потом на ужин, макароны на каждый прием пищи и т.д. Сама писала отзыв, а в ответ получила такой же хамский комментарий команды гостевого сервиса. Всем своим друзьям и знакомым уже рассказала о данном отеле и конечно же никто из них не приедет.

23:10 04.10.16

Комментарий похож на какой-то бред.Украли у них день....А вы в путёвке не смотрели даты? Полная безграмотность написания отзыва.Египтяне хамят,как правило,в ответ.Добрее нужно быть. Или дайте им пару баксов и увидите,что вы попали в сказку....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)