АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

противоречивый отель

Все написано, все сказано. Кому повезло с номером/уборкой изо всех сил защищают отель, кому не повезло, хают на чем свет стоит. Периодически ездим на море, повидали многое, к тому же - не привереды. Как было написано здесь не раз - ситуацию спасает расположение отеля, отличный комфортный воздух (не как в Турции, где сейчас 45 С и духота) и интересные экскурсии.

Нам достался номер 21, апартаменты в корпусе ресепшена. До этого предложили по-моему 324 в корпусе Монреаль. Но он оказался огромным и темным. Вообще, сложилось ощущение, что отель строился разными людьми: архитекторами, дизайнерами. Т.к. нпрмр первый номер, расположенный на 1 этаже, оказался абсолютно нефункциональным при заложенной в него площади. Огромные окна в перегородке между комнатами, как в офисном помещении, кровать, где-то через два метра маленький столик с диваном. Как будто дизайнер не мог определиться, как ему организовать интерьер, и оставил огромную комнату практически пустой. А отказались мы от него из-за балкона, который просто не имеет бордюра, и ребенок мжт выбежав из номера просто потеряться в степи вокруг корпуса. Поэтому выбили себе на 3й день апартаменты (номер 21) на 2 этаже корпуса ресепшн с работающим кондиционером, телеком, нормальным балконом. Место шумное: ночью мотоциклы, бухие компании, автобусы с включенными двигателями под окном - т.д. Мы с дочкой спали в берушах, помогло. Уборка была один раз за 11 дней. У друзей в корпусе у бассейна, номер 528, уборка была регулярная. Полотенца выбила у зав.хоза. Кстати, вполне реально менять полотенца прямо у нее. Где-то в 15.00-16.00 она привозит огромную тележку к корпусу с ресепшн к себе в подсобку, соотвественно, под ресепшеном, у лестницы. Ты ей мило улыбаешься и просишь смену, называешь номер. Она выдает тебе полотенца.

Питание. В принципе, раз в день мясо было. Но чаще всего рыбные палки б/рыбы внутри с одними сухарями, куриные крылышки, иногда - ножки. Моя мама шутила, что другие части курицы, наверное, отдают в более респектабельные отели. У меня за пару дней до отъезда возникли проблемы с пищеварением, но это индивидуальное. Думаю, из-за кислого соуса, в котором готовят почти все гарниры, кроме спагетти. Картошка и курица - почти всегда в лимоне.. Арбуз был один раз, не сладкий. Одни апельсины. Посуда да, грязная.

Местные пиво, вино хорошие - не разбавленные.

Молоко по утрам для хлопьев какого-то кремового цвета, ребенку на вкус не понравилось, покупали в магазине молоко для завтрака. Кофе - нормальный. Один из менеджеров ресторана - вылитый Аль Пачино:)

Вода. Мы покупали упаковку с 6 бутылками Самария б/газа за 1.70 евро в Протоне, маг-н под отельным рестораном. А вообще по ценам и ассортименту неплохой сетевой супермаркет Инка в центре Георгиуполи.

Море. Я любитель спокойного моря. В прошлый раз были на материке, Халкидики. Думала, здесь будет такая же вода - прозрачная, теплая и стоячая. Не повезло. За все дни всего 2 раза застали спокойное море(( Ненормальные волны, ветрище. На пляже было холодновато после обеда. М.б. еще нужно учитывать фазу Луны, в полнолуние море вообще было бешеным. Или островное море всегда такое неспокойное.. Писали про речушку, которая делает море прохладным, что идти нужно вправо. Так вот мы почти всегда были справа- и почти всегда море было нетеплым. Вай-фай - БеллаИталия - никакой. Недалеко от отельного ресторана платная дет.площадка с батутами, там хороший вай-фай, но пароль был цифровой, не сохранился. Мжно разок взять мороженое или сводить ребенка туда, и пароль запомнится, сохранится. Кто-то писал, что на пляже Тропикана впоследствии можно взять за один напиток несколько пляжных сетов, с нами это не прокатило. А на пляжах дальше него вообще 5 евро за сет на полдня. Мы взяли зонты, циновки - экономичнее. Да и почти не пользовались зонтами, т.к. при нас постоянно дул сильный ветер на пляже.

Б.Балос, Грамвуса, оз. Курнас, г.Ретимно, г.Ханья. Все поездки очень понравились. Экскурсии ненапряжные, дороги недолгие, места красивые. Курнас - вода как парное молоко, особенно спасает, когда море бушует, а на озере теплынь и спокойствие. Балос - настоящее природное СПА, кусочек которого хочется забрать к себе домой. Дорога в отель высоченный серпантин, не знаю как остальные, для меня это было сущим адом))

Второй раз в этот отель вряд ли приедем. Еще одно: по совету прежних туристов написала в отель пару раз письмо с просьбой о хорошем номере, ну далеко от бассейна и СПа, и о раннем заселении из-за мал.детей. Итог- обязательно пишите им, смысл есть. По кр мере, с первым нам помогли. Но заселили все равно поздно: с 8 утра до 14.00 сидели ждали.

Добавлено: 26.07.2016 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

с отзывом согласна, мы вернулись сегодня, отдыхали с 16.07 арбузов не было ни разу может мы на экскурсию ездили в тот день, хотя ужинали всегда. Менеджера мы тоже прозвали Аль Пачино :-))) Но мне лично он показался слишком высокомерным. Не пристало так встречать гостей на входе, ни здрасте тебе, ни приятного аппетита. Три раза здоровалась первая, после четвертого, когда он отвернулся больше даже не смотрела, первый раз такое встречаю в отелях, чтоб так себя вёл менеджер. (мы даже предположили: не муж ли он хозяйки!?) Чего не могу сказать об официантах, всегда дружелюбны и отзывчивы. На Тропикане брали мороженое за 1,5 евро, а иногда и просто лежали бесплатно, сказав, что закажем позже :-)
Полезный отзыв
Я вообще когда поняла, какое, пардон, насрательское отношение почти всего персонала в отеле, перестала здороваться, зчм лезть из кожи вон, когда тебе даже, грубо говоря, за деньги не улыбаются)) Аль Пачино при нас частенько ругался с блондинкой (тоже вроде на менеджера похожа, по кр мере, вела она себя с ним не как подчиненная). Кстати, как писали ранее, она же "пасет" тех, кто что-нибудь выносит из столовки. Так вот, мы в такую ситуацию попали, когда нам пегасовский гид пчм-то не предложил взять сухой поек на экскурсию по городам. Решили взять хоть круассанов. Она увидела, стала возмущаться. После моих объяснений о том, что нам не дают поек, испарилась, а я ей вслед (по рекомендации опять же прошлых гостей) сделала мини-комплимент, сказав, что она добрая женщина, и мы все это видим. В итоге, чз 5 минут она вернулась, и негромко сказала мне, что мы можем взять с собой еды для ребенка)) Но, конечно, она не проверяла наш пакет, и взяли мы то, что приготовили заранее. Наверное, ей просто нужно чаще улыбаться)
Мороженое на Тропикане отменное, 2 раза брали!
Мы еду брали в поездки, только не надо нагло на виду у охраны. При нас был скандал: семья сделала десяток сэндвичей и оставили их на тарелочке на столе. Когда поели, стали уходить и складывать еду в пакет, охрана не пустила их из столовки. Крик стоял на весь поселок, в итоге сэндвичи оставили на столе, потом их официант унес. Подозреваю, что выкинули...
А мы не на виду брали)) слава богу, мозгов хватает. В тот день мы завтракали на балконе, который выходит на дорогу. И, оказалось, блондинка именно там и тусуется всегда)
А ланч-боксы есть в этом году? В прошлом были безобразные: 0,5 воды, тощенький сэндвич и апельсин или яблоко, и это в простом мягком пакете. Сэндвич, естественно, поломан... Потому и приходилось в поездки самому себя снаряжать на завтраке.
Да, набор тот же, но сэндвичи были в порядке. Мы что-то с собой тоже брали, или пиццу покупали в городках.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Delog
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 5 092
  • Фото: 27
0 Благодарностей