АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
13.07.16 - 23.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отель

Два дня назад прилетели из этого отеля. Отдыхали в апартаментах с двумя спальнями 4 человека; я с ребенком и подруга с ребенком. Детям по 6 лет. По работе туроператора Библио Глобус и полета ак Россия чуть позже, так как считаю, что это не относится к отелю. Кому будет интересно почитают ниже.

В отеле были часов в 10 утра. На ресепшене попросили подождать до 12, обещали найти нам апартаменты. Мы переоделись и пошли в бассейн. на -1 этаже спортзал с душевыми и раздевалка. в 12 подошли, нам сказали, что наши апартаменты готовы. Жили в корпусе Мимоза - самый дальний от моря и цивилизации) но менять не стали, плюсы свои ощутили - тишина. Никто не ходит практически, мы часто сидели на балконе и наслаждались спокойствием. Прогуляться до моря проблем не составляло. Итак сам номер. В целом, в глаза ничего пошарпанное не бросается. Но...у нас была сломана ручка на балконе, сказали на респшен, пришел мастер - починил. Не было одного пульта от кондиционера. Кондиционера всего 3, а пульта - 2. Даже заморачиваться не стали и пользовались двумя пультами. Подходят же ко всем. Может оно так и надо. Потом заметили муравьев, они бегали везде (еду в номер не носили), пришла женщина - обработала. Потом видели по 1-2 муравья, но у же не обращали на них внимание.

Уборка в номер - вот это песня)) Полотенца меняли раз в дня 3. Вообще такое ощущение, что в обязанности персонала входило поправить кровать и вынести мусор, исключительно из мусорных бачков. Все...На балкон, она не зашла ниразу. В туалете-душе полы не мылись никогда. Мы поймали ее чисто случайно за 2 дня до отьезда. Подруга спросила, предусмотрена ли уборка на балконе. На что нам ответили, да, но я забыла..за 10 дней!! Она каждый день забывала! В итоге ходили и показывали, где и что нужно сделать. Маразм, конечно.

Море. До моря ооочень медленным шагом минут 15. Вот море откровенного говоря разочаровало. Были до этого в Протарасе, там сказка.Здесь же... Море штормило и весь пляж усеян водорослями. И в море они тоже, около берега, в море не зайти..фу. Иногда было хорошо, чистое и прозрачное. Когда было совсем в воду не залезть, ходили на пляж к отелу Александр Великий. Там промежутки между чернотой из водорослей были) но и камешки присутствуют,когда были волны очень сильно ударилась ногой об какой-то булыжник. Но само море очень теплое. на пляже лежаки, зонты по 2,5 евро. На пляже у отеля Алое удобств больше, ну и пляж соотвественно больше. И душ, и туалет. Вот на другом пляже проблематичнее. а фото пляж Алое без шторма и водорослей

Расположение. До порта, он же центр, минут 15-20 пешком. До аэропорта 20-25 мин на автобусе. Рядом магазин Виктор, в основном там покупали все по мелочи и на территории отеля магазинчик, нам не везло, он часто был закрыт почему-то.

Анимация. Для Кипра вполне достойно) Днем были на море, только пару раз видели водное поло в бассейне, игры..тоже в бассейне. Слышала про дартс, растяжку водную аэробику. Вечером мини диско, потом Бинго и потом какая-нибудь шоу программа. не напряжно, Иногда уж ооочень громко орала музыка.

Питание. Полностью согласна с предыдущими отзывами, которые восхваляли питание. Есть все. Повторяться не буду. Каждый найдет что-то себе по душе. Честь и хвала поварам.

Экскурсии. Одну купили у Библио глобус. После возникших проблем с Бг, писанных ниже, обратились в Руслан-тревел, там вышло намного дешевле и с сервисом все нормально. Традиционный Кипр и прогулка на пиратском корабле.БГ дурят людей. Не советую обращаться к отельному гиду Анатолию!!

Ну а теперь..как и обещала отдельно про принимающие и провожающие стороны) АК Россия нам повезло. Все вовремя и без задержек. Взлет и посадка мягкие. Персонал дружелюбный.

Тур оператор Библио глобус. Вечная проблема у всех туроператов - это отельные гиды. Здесь не без исключения. Итак. Знакомьтесь Анатолий. Мы решили взять поездку в Айя-Напу с посещением луна парка. Билет на человека в луна-парк черед БГ стоит 13 евро. (стандарт) Мы спросили у Анатолия, обязательно ли брать билеты для взрослых, если мы не хотим кататься. На что нам было сказано, что это обязательно, якобы без них нас даже не территоию не пустят. Ок. Купили. Мало того, что к Луна парку нас привезли к 17.00, хотя луна парк с 18.00. Гид якобы не знала этого и начала говорить, что расписание видимо на днях изменилось. Нет, мы уточнили, расписание изменилось уже очень давно. Забегая вперед, скажу, что забрали нас оттуда в 19.45, кататься наши дети начали в 18.30. Потому что 18.00 он открылся, потом пока мыли карусели, подтягивался народ. То есть, мы толком нигде не прокатились. Так потом, мы узнали, что нам не нужны были взрослые билеты. Потому что детям 5 и 6 лет - это возраст, когда один взрослый сопровождает ребенка БЕСПЛАТНО!!! Есть только пару аттракционов, с доплатой, куда мы собственно и не ходили. Гид, которая нас сопровождала, посоветовала нам написать заявление в БГ о возврате денег, и упомянула о том, что Анатолий сотрудник новый у них и неопытный. Вернувшись, мы так и сделали. Разговор с Анатолием нет смысла перессказывать, потому что это как разговор немого с глухим. Мы ему про одно, он нам совершенно про другое. В итоге, он нас мурыжил 3 дня, говоря о том, что наше заявление не рассмотрели еще, спрашивая постоянно " А когда вы улетаете?" В итоге. Он сказал, что БГ ответили нам отказом.Сославшись на то, что БГ придумал свои методы безопасности, говорящие о том, что билет продается только и на взр и ребнка, видимо методы эти ведут только на зарабатывания на нас денег. Мы попросили письменный отказ, или номер входящего письма нашей претензии.. Реакция...ничего не знаю..оно лежит на столе...я не знаю, у нас так не офрмляется и тд и тп. Невооруженным глазом видно, что Анатолий пальцем не пошевелил, чтобы что-то сделать. А если и пошевелил, то тут не укладывается в голове работа БГ. Руководителям плевать на репутацию, на мнение о них людей. Приоритетом является только зарабатывание денег. С учетом таких оборотов, для БГ это сущие копейки. Неприятно, конечно. Причем суть уже для нас не в деньгах, а в принципе.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2016 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Юлия, полностью согласна с Вами, что Анатолий совершенно не компетентен в любых вопросах!(путает время экскурсий,их продолжительность,забывает предупредить о задержание рейса).Мы тоже все по мелочи покупали у" Виктора", он всегда работает и рядом с отелем!Хочу выразить благодарность Библио -глобус и Вим-Авио, без задержек, все своевременно-на этот раз молодцы!На счет заселения, бронировали апартаменты, поселили в главный корпус-ммм Супер, не пожалели,с видом на море и бассейн), а самое главное без всяких живностей!( в моем отзыве,все подробно расписано с кучей фотографий).Насчет Айя-Напа, это типо Ибици, пенные дискотеки днем, постоянная музыка,беленький песочек, коктельчик 8 евро(дороговато), мы тоже брали луна - парк ,нас было 2 взрослых, 2 девушке, мы были в восторге,привезли к открытию,без очередей, накатались,на некоторых по 2 -3 раза!Согласна с Вами про пляж, когда нет водорослей- пляж супер( фонографии прилагаются)

Читать полностью на TopHotels
Ох, этот Анатолий, это просто ужас. Ну как? Ну как может этот человек продолжать работать. Куда смотрит туроператор. Не смогла прийти на встречу в 10 утра. Так я потом в течение 3х дней не могла его поймать. Расписание, что висит внизу , он не соблюдает никак. У него своё время, известное только ему. Неприятный человек.
Скажите пож-та, самый дальний "Мимоза" насколько это ДАЛЕКО от главного корпуса и бассейна?? И до пляжа дальше получается???
До пляжа дальше, чем от главного корпуса. Но там расстояние, то не особо и большое
там 2 бассейна), который в апартаментах, то рядом, который у главного -дальше). Там прекрасная территория, Вы даже не заметите расстояния, расстояние действительно не большое.
Спасибо всем! Настраиваюсь на позитив))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Yuliya Torkova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 10 791
  • Фото: 9
0 Благодарностей