АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Riu Park El Kebir, Riu Villas Park El Kebir (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись с отдыха в этом отеле, отдыхали...

Только что вернулись с отдыха в этом отеле, отдыхали с 31 мая по 14 июня 2009 года. Не могу удержаться, чтобы не написать свой отзыв о том, что впервые за несколько лет отдых не удался. Жили семьей из трех человек в двухкомнатном номере виллы "А". Номера обшарпанные, видно, что хозяин отеля особенно не заморачивается вложением средств в содержание помещений, ну во всяком случае в номер № 5040, в котором мы жили. Горничная достаточно назойливая, лезет в номер и надоедливо по десять раз спрашивает, все ли хорошо, нравится ли номер и т. п. При этом каких-либо особых усилий для уборки номера не прилагает, считая, видимо, что русские туристы должны платить чаевые только за ее присутствие. Лично я пыль ежедневно вытирала сама, поскольку на горизонтальных поверхностях она лежала толстым слоем, который был виден всем, кроме горничной. На второй день после приезда обнаружили пропажу 500 евро, причем деньги с самых первых минут положили в сейф. Замок у сейфа не электронный, а обычный, закрывается ключом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Забрали деньги достаточно грамотно - 500 взяли, а 500 оставили, я до самого приезда в Москву тешила себя надеждой, что обсчиталась случайно, взяла с собою 500 евро вместо 1000. Но увы... Очень удивила позиция представителя "Библио-Глобус" Натальи (тел. +21621827225), которая, узнав о краже, с пеной у рта стала меня убеждать, что такого быть не может, в этом отеле не воруют, да тем более из сейфа, не надо никуда обращаться, поскольку я сама в Москве ошиблась с деньгами и т. п. Я понимаю, что деньги наши все равно бы не нашли, но хотя бы обозначить данный инцидент перед администрацией отеля следовало обязательно. Однако Наташа, вытаращив глаза, тараторила, что это исключено, да и оставшиеся у меня деньги очень большие для Туниса, а пропавшая сумма просто лежит и ждет меня в Москве. Все оставшееся время вынуждены были носить деньги с собой, что доставляло массу неудобств. Общая территория отеля тоже достаточно затрапезная, плитка вся стертая, потрескавшаяся и непромытая, анимации практически никакой. Еда в ресторане однообразная, быстро надоедает. Удивило, что ни разу за две недели не давали ни дыни, ни арбуза, два раза в мизерных количествах приносили клубнику, но она безвкусная. Общались с людьми из других отелей, даже из трехзвездочных, так у них клубника, дыня и арбуз просто не переводились. У нас же из фруктов были постоянно дубовые персики, чуть получше абрикосы, ну и, естественно, апельсины с грейпфрутами. В заключение хочу посоветовать желающим отдохнуть в Северном Хамаммете: ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!!

Добавлено: 15.06.2009 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 583 символов в тексте
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист