АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
12.06.16 - 19.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с претензией на премиум

Всем привет, созрел написать отзыв об отеле. Это второй риксос, в котором мне случилось побывать, первый был в Дубае.

Отдых в этом году в Турции довольно нетипичный в виду контингента отдыхающих. Поскольку основные страны, жители которых в основном посещают такие отели трясет от кризисов, то и концепции попсовых отелей адаптировались под наши потребности. Поясню чем это выражено:

1. Чекин и размещение

Учитывая, что в этот отель был персональный трансфер, но нас персонально везли 28 человек, то регистрация прошла довольно быстро, наши пожелания тоже учли и дали 2 номера рядом. Прибыли в отель мы к обеду и пока знакомились с главным рестораном нас успешно зарегистрировали и разместили.

Комнаты были стандартными, как по мне то уж очень маленькие, места совсем немного для 2+1 во всем остальном все стандартно, мини бар пополняли с запасом, мы не успевали все выпивать (хотя и не старались)

Убирали правда не всегда хорошо, всегда в разное время, то рано утром то поздно вечером то днем, мы не могли понять логики уборки) Принадлежностей в ванной комнате хватало, хотя и было весьма в притык всего, полотенец давали довольно скромно, приходилось экономить.

2. Питание

Весьма достойного уровня, без особых изысков, типичное для турецких отелей этой категории. Ничем вас здесь не удивят, довольно обычный набор блюд. Из сильных сторон отметил бы кондитерку, остальное вполне стандартно.

Очереди всегда выстраивались за клубникой и черешней (странно конечно, жители с Украины.. у нас этого добра полно, зачем же нагребать тарелки с тремя горками и рассыпать все по дороге к столу .. человеческий фактор не перестает меня удивлять)

Аля картами не пользовались т.к. дикие очереди на запись были. Слышал как народ возмущается что не может записаться.

3. Напитки

Бар весьма разнообразен, есть все что должно быть в отелях с претензией на премиум. В концепции даже напитки с большой выдержкой. Всегда сомневался в их оригинальности, но видел как здесь завозят ящики с чивасом, джеймсоном и т.д. хотя брендовые напитки здесь не выставляют на винтрины, а наливают из-под полы)) Снова сказывается наш славянский менталитет пить не то что хочется а то что подороже и все равно что залито в дорогую бутылку..)

На баре у сцены работает бармен, который делает крутые эксклюзивные коктейли, обязательно закажите у него что-нибудь ;)

4. Пляж

Большой, чистый и удобный. Пляж здесь мне очень понравился. Удобные шезлонги, полотенца, который можно брать без карточке в любом колличестве и даже подстилки на шезлонги. На пляже пиво, вода, мороженое, айран, шампанское всегда в свободном доступе. Блины делаю практически весь день.

5. Анимация и развлечения

Хорошего высокого уровня, часто приглашают звездных гостей, любые шоу проходят весело и всегда людно. После шоу начинается дискотека, звук и свет выстроены качественно, отдыхать приятно. Детская сцена отдельно и не очень далеко, что удобно, там проходят все детские представления и развлечения и дети не болтаются у родителей под ногами)

Порадовал большой аквапарк, отдельно для взрослых и детей. Крутые горки, можно ходить хоть каждый день. Детский также один из лучших, что я видел. Нашему ребенку очень понравился.

Дневная анимация очень ненавязчива, здесь никто не будет за вами бегать или надоедать вам. Поскольку отель очень большой то затеряться в нем очень легко. Если вы любите поучаствовать в различных развлечениях вам следуют самостоятельно поискать их))

6. Территория отеля

Красивая, ухоженная. Основная часть довольно тенистая, а вот зоны развлечений уж очень голая, в июле и августе по ней невозможно будет ходить, деревьев очень мало и выглядит пустынно..

Выводы: Отель на 5, отдыхающие в силу своих особенностей внесли коррективы в работу отеля, персонал вынужден приспосабливаться чтобы выжить. Значительно сниженная цена на туры выразилась в тотальной экономии на всем. Я думаю в лучшие времена этот отель в состоянии оказывать сервис высокого уровня, здесь для этого есть все необходимое.

Если Вас интересует что-то - спрашивайте, отвечу оперативно на любые вопросы.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • аквапарк
  • миниклуб
  • анимация
  • сцена
  • wi-fi
  • пустынная территория
  • нерегулярная уборка номеров
Добавлено: 26.07.2016 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
10:16 13.09.16
Уважаемый Андрей!


В первую очередь выражаем Вам нашу благодарность за выбор Rixos Premium Tekirova для проведения своего отдыха. Также благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания уже переданы нашему руководству. Отзывы наших гостей для нас очень важны, с помощью них мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.


С наилучшими пожеланиями,


Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Андрей WebGuard
Россия
Херсон
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 974
  • Фото: 115
0 Благодарностей