АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2016
23.06.16 - 04.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не возлагайте больших надежд))))

Всем добрый день! Отдыхали с мужем в конце июня 2016. Что могу сказать?! Начну по порядку. Туристы мы бюджетные, стараемся путешествовать, не отдавая лишних денег. В этом году наш выбор пал на Тунис, с мая начали присматривать путевки (были намного дешевле), но решили рискнуть и дождаться горящих путевок, но, к сожалению, цены, наоборот, скакнули((((Изначально купили путевку в Jinene 3* (так как столовая, территория для 3* и 4* одинаковы), Взяли путевку с системой ол инклюзив, чтобы не заморачиваться с едой. Мы только потом поняли, насколько это было верное решение! Дело в том, что в это время шел месяц Рамадан, а это значит, мусульманин ты или нет, с восходом солнца и до его заката на улицах города ты НЕ НАЙДЕШЬ ОТКРЫТОЙ и С ЕДОЙ кафешки для перекуса, поэтому, чтобы не остаться голодными, приходилось подстраиваться не только под расписание поездов и электричек, но и работы столовой в отеле (ну это уже больше относится к стране в целом и лояльности этой страны к туристам).

Теперь по пунктам:

1) Заселение и великое переселение))))

Приехали мы в отель в 20.45 (ужин идет до 21.00). Когда начали спрашивать про ужин, нам просто отвечали, что мы приехали слишком поздно, что всё уже закрыто, и только после настойчивых убеждений группы новых туристов, нас проводили в столовую, где подали оставшуюся после ужина еду. С боем, но мы все-таки поели. Далее после заполнения анкеты сразу же нам напрямую сказали, что нужно заплатить 15$ за нормальный номер, шикарных номеров мы не ждали, самое главное, чтобы работал кондиционер, кровать была двуспальной с цельным матрасом, ну и желательно вид на море. Из всех наших пожеланий у нас был вид на море))))) где-то в далеке))))Фото прикрепила.После 3-го дня абсолютной духоты по ночам в номере и ощущения шва от матраса у себя на спине, я обратилась к тому же администратору, он долго делал вид, что не понимает, о чем я говорю, причем он достаточно нормально говорил по русски( этот ход также очень любили официанты, бармен). Но все-таки, это случилось, и нас переселили даже в 4*, т.к. большую часть отдыха мы провели в 4*, поэтому пишу отзыв именно про этот отель. Мне было все равно на вид из окна, потому что поверьте мне, работающий кондиционер при жаре до 38 градусов решает все))))))

2) Питание.

Сначала было намного хуже. Кусочки тушенной курицы, в основном состояли из костей, помидоры либо разваливающиеся, либо наполовину зеленые. Дыни зеленые, дубовые персики, салат из макарон))))А еще разбавленное примерно 50/50 вин!!!!. Все, что было более менее нормальным разбирали в несколько минут, а официанты в течение 30-40 минут меняли пустые емкости. Но после большой бучи, которую устроили туристы (примерно 10-12 человек), жизнь начала налаживаться))) Вообще, существовало какое-то скрытое меню, в которое посвещали не всех. Это значит, если ты в курсе, то ты на завтрак можешь заказать у официанта свежие блины с шоколадом или даже глазунью))))

3) Обслуживание и сервис

В полной мере это проявляется только по отношению к немцам. Разница между отношением к русским и к немцам настолько заметна, и проявляется, как раз, в сервисе и обслуживании. Было несколько возмутительных личных примеров, кому интересно, могу написать. Ни в одной стране не видела такого избирательного подхода)))))

Ну вроде все, хотела добавить, что, готовясь к поездке, читала отзывы, где прочитала, что Тунис - разовая страна. Согласна полностью, возвращаться не хочется. Отзыв получился негативным, но были и плюсы. Мы поняли, что у нас хорошее чувство юмора, потому что без смеха воспринимать происходящее невозможно, познакомились с отличными ребятами из Питера, посмотрели на Колизей, съездили в зоопарк и на развалины Древнего Карфагена, поджарились на жгучем солнце, поели вкусных фруктов, правда уже за дополнительную плату на рынке))))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • персонал
  • обслуживание
  • предвзятое отношение к русским
  • однообразная еда
Добавлено: 26.07.2016 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 213
  • Фото: 5
0 Благодарностей