АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в июне 2016
23.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с активной анимацией для взрослых

Итак, отель Hammamet Beach, в прошлом принадлежавший сети Marmara, сейчас входящий в Magic Group. Выбирали очень долго, про каждый отель на 50 плюсов приходилось 50 минусов, и тут этот !!! Одни лишь положительные отзывы, самый высокий рейтинг у тунисских отелей. Не раздумывая, взяли путевку, на троих (2 взр и реб) все удовольствие обошлось нам в 100 тыс рэ , что довольно не дешево,но за такие сплошь радужные отзывы мы пошли на эти траты, чтобы потом ничего не расстраивало. В итоге, по пунктам.

1. В целом отель неплохой, его французское прошлое дает о себе знать. Но, судя по всему, отель все больше переориентируется на русских и, как бы ни печально это звучало, начинает снижать уровень сервиса, мол и так сойдет. Мы приехали в 7 утра, коктейлямии и омовением рук нас никто НЕ встречал, ну да бог с ним. Номер дали сразу. С боковым видом на море, довольно тихий .Провожавший нас отельер долго мялся в номере, надеясь на чаевые, мы никак не реагировали)

2. Анимация. Мы были с 2-х летним ребенком, поэтому на ночные представления не ходили, но, видимо, они там хороши. При нас в отеле гастролировала группа темнокожих молодых ребят и девушек, которые по вечерам и выступали. Для детей только дискотека. Дошкольникам в принципе делать особо нечего. Из развлечений 2 бассейна, но я в в отельных бассейнах ребенка не купаю. Обходились морем. Оно там чистое, очень хороший мелкий заход. В последние два дня штормило, водорослей повыбрасывало, но тут уж отель не виноват.

Для чешских туристов был детский клуб, что-то там организованно делалось. Видимо, все зависит от туроператора и той программы, которую он предлагает.

3. Пляж грязноват. Тут писали, что на иглу парнишка наткнулся, охотно верю. Нам и стекло попадалось, и крышки от бутылок, и много другого хлама. Никто там песочек, как бывалочи в Египте, не просеивал. Правда, одна часть пляжа, где побольше лежаков, как будто почище. Шезлонги, и уж тем более столы, не особо чистые, некоторые прямо даже жутко грязные. Матрасы на шезлонг платные.

4. Номера стандартные. Мебель старенькая, конечно, и плиточка треснувшая, и ванна кой-где с плесенью, но убирают каждый день, и это прямо очень радовало, чистые полотенца каждый день. Оставляли через раз по 2 динара.

5. Питание. Ну невозможно каждый день кормить толпу в 300 чел шеф-блюдами), я считаю. Все довольно стандартно, но я бы не сказала, что не вкусно. Есть что-то на любителя, конечно,но в целом нормально и есть, что выбрать. Каждый день был тематическим, и это вносило небольшие корректировки в меню. Нам особо нравились десерты, овощи на гриле и пару, хлеб, утку однажды вкусную давали, мороженое. Соки и вино... сами понимаете, (фоточку яблочного сока в один день прилагаю), но тут уж точно фреша на 300 чел не сделаешь. Пиво вроде ничего, кофемашина работала исправно. В обеденном зале всегда ходил кто-то из главных, мониторил, чтобы все везде было и всем всего хватало. Вероятно, с наплывом туристом сервис явно сдал.

6. СПА при отеле жуть! Вот тут точно не советую. И из разговоров бывалых спа в Тунисе на зачаточном уровне, особенно если вы гурман и пробовали это не раз в Турции, точно будете в шоке. Я брала берберский ритуал, так называемый, за 35 динар. Когда пришла, в раздевалке обменялась впечатлениями с девушкой. Она в этом деле бывалая и сказала, что все очень убого. Ну я посочувствовала и подумала, что придирается она наверняка, но не тут-то было.В описании моей процедуры - хамам, обертывание, обтирание маслом 10 мин. На деле смех да и только- мыльной пенкой меня побрызгала, посадила в холодную баню, прямо вот не вру. Потом потерла мочалкой, намазала глиной их местной, опять в хамам, благо, хоть воду там включила, от испарения было тепло. В конце маслом 2 мин и на десерт холодный противный чай.

7. Экскурсии от Анекса тоже не всем нравились. Заявляют одно, на деле все гораздо проще и меньше. Мы брали морскую прогулку. 1,5 часа забирали всех из отелей, 30 мин ждали опаздывающих. Отплыли недалеко от берега, покупались в море, потом устраивали факир-шоу. Это когда трое здоровых мужиков с гвоздями фокусы показывают - ложатся на них разными частями тела, ну для впечатлительных дам бальзаковского возраста, не знающих законов физики, это наверное покатит. Мы все это время на нижней палубе просидели. С ребенком в такую поездку вообще не вариант. Заявленных легких закусок НЕ было, воды только из кулера вдоволь. Стоит на двоих 30 долларов. Не советую.

8. Ездили самостоятельно в зоопарк на такси. туда-обратно 50 динар. Плюс два билета входных 22 динара, ребенок бесплатно. От анекса экскурсия в зоопарк на 2 взр и 1 реб 120 динар. Выбирайте вариант с такси, и лучше к самому открытию, пока животные от жары не попрятались.

9. Такси. Всегда можно по счетчику поехать, но мы заранее сторговывались. Можно даже записать где-нибудь, чтобы потом не было вопросов. В Хаммамет ездили за 20 динар туда-обратно, Набуль 10 динар. В Хаммамете надеялись попасть в парк развлечений Картажланд, но приехали к 5 вечера, это был Рамадан, с 5 до 7 они все закрывают, так и не попали, но по отзывам с совсем маленькими детьми там тоже особо делать нечего. Для дошкольников пара паровозиков, да машинки, на все аттракционы ростовой ценз.При входе в парк вас встречают два верблюда: сидят такие милахи, большой и маленький. Муж решил дите наше сфотографировать около верблюженка, я чувствовала, что дело пахнет керосином, и правда, не успели одну несчастную фотку на телефон сделать, как выскочил араб и давай с нас 5 динар требовать. Я вступилась с ним на английском в перепалку, мол, какого черта 5 динар, вот тебе 1 за одну-то фотку. Он меня тыкал в какой-то прайс на французском и кассу-муляж. Бесполезно все, так и пришлось отдать эти несчастные 5 динар.Оказалось, мы легко отделались, если он сам вам предлагает вас сфотографировать, это уже 10 динар, потом они уже и на свой фотографируют и печают фото, и все это в 20 динар выливается. Вроде не вот уж какие деньги, но это всегда очень назойливо и неприятно как-то. Будьте на чеку!

10. На базар ездили в Набуль, прочуствовать колорит так сказать. Там же есть магазины с фиксированными ценами. Но всю сувенирку можно купить и в магазинчике рядом с отелем. Как выходите, сразу налево, и буквально 200-300 метров пройти. Цены не выше базарных, но никто донимать не будет)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • уборка каждый день
  • приветливый персонал
  • грязный пляж
  • отсутствие развлечений для детей
Добавлено: 26.07.2016 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

добрый день! подскажите, а со скольки начинает работать зоопарк Фригия?
вас таксист ждал? или при выходе из зоопарка не проблема поймать?
в замешательстве как добираться - самим или по экскурсии (у нас тоже Анекс)
Подскажите в отеле есть платный wi fi в номере и на территории? Как пляжные полотенца выдают/меняют ( за 1 динар в день) на ресепшен? Есть ли комары?))
Таксисты в зоопарк ездят всегда туда-обратно, т.е. они вас там ждут, деньги на обратном пути, так что никаких рисков. Будут ждать, сколько скажите. Просто там вы такси не сыщите сами, зоопарк в удаленном месте находится. Зоопарк открывается в 9.00, в 10.00 шоу морских котиков, в 10.15 шоу барабанов. В принципе 1,5 часов (с 9.00 до 10.30) достаточно, особенно если с ребенком. Анекс туда тоже к 9.00 приезжает и дает 2,5 часа. Мне кажется, самому ехать и удобнее и дешевле. Зоопарк просторный довольно, но зверей немного, все можно за час обойти. Покормить жирафа 10 динар, покататься на верблюде (буквально 2-3 минуты) 3 динара с человека, и ребенка в том числе независимо от возраста, даже если он на одном верблюде с вами. Напитки, мороженое на территории по приемлемым ценам.
wi-fi только в лобби, можно ли платно в номере, если честно не знаю, но судя по всему, нет, иначе бы они такую услугу на каждом шагу предлагали)) Про матрасы на пляже вот постоянно говорили. Мы не пользовались, обходились своими полотенцами. Оплата вроде почасовая, но не уверенна, выдают прямо на пляже.
Комары, о да!!!, есть и много, и летят, как кто-то правильно подметил, из кондиционера! Берите раптор!
Странно,что нет детских развлечений.... На фото шеф-аниматора в ФБ,там и карнавалы и детей наряжают и детский клуб. Может вы не интересовались,где развлекать ребенка? Тина-детский аниматор- целыми днями с детьми ,рисует им мордашки разные.Жаль фото здесь нельзя вставить.Возможно ваш ребенок очень мал,чтобы его оставлять в детском клубе.
возможно, нам было на тот момент 2,5, анимация строго с 4, насколько я понимаю. Но честно, я организованных каких-то мероприятий не видела. Вот эта самая Тина чехам на чешском про клуб рассказывала, про русских не в курсе. Однажды только видела двух детей с разукрашенными лицами. Я думаю, если бы анимация для детей была хорошо организованна, до нас постоянно что-то доносилось бы. Может мы попали на отпуск клуба или еще что-то.
Здравствуйте, Надежда! Подскажите пожалуйста где брали путевки? Мы тоже из Омска планируем в августе в этот отель поехать, но самое дешевое выходит 150 тыс.(я, муж и дочка 4 года)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 482
  • Фото: 14
0 Благодарностей