АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
10.07.16 - 21.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скорее хорошо, нежели что-то ещё !

1. Отель неплохой. А уже кое где удалось побывать. Спасибо за раннее расселение ! Человечно и приятно.

2. Официанты и на ресепшене - украинские девушки и юноша, практиканты из украинского колледжа.

Несмотря на обстановку - доброжелательны и вежливы, и превосходно говорят на русском, это радует.

Спасибо вам и удачи дальше по жизни ! :)

При выборе дальнейшей работы не забывайте про Россию ! :))

3. Единственная девушка аниматор - Женя (Пчёлка :))) - умничка, зажигает, при достаточно изнурительной работе.

Руководство отеля - оцените её !!! Она умничка и доставляла радость свои присутствием всем ! :)))

4. Всё остальное в отеле описано достаточно верно и различается только капризностью и нежностью пишущих ... :)

5. За эти деньги - очень неплохой отель !

6. Откровенно скажу - Родос достаточно беден растительностью, но виды горные и на ривьеру красивые !

Пляж - конечно посетите Цамбику ... Но попробуйте и другие пляжи и Эгейского моря тоже, там другое море ! :)

7. Рекомендую ездить по острову .. не бояться пробовать пляжи и достопримечательности .... :)

8. ЕДИНСТВЕННОЕ, что хочется отметить, но это не касается отеля никак. Это фирма, которая нам продала тур. ГрандТурВояж. И менеджер - Нуриева Мария. Это вагон неаккуратности, отсутсвие помощи в сборе документов на визы (переписывался прям напрямую с Пегасом, спасибо, во всё помогли, но нафига тогда нужен такой менеджер, который получает свой % от продажи, и не может помочь, а когда начинаешь просить и настаивать в помощи - оскорбляет и бросает трубки, хорошо Пегас помог, ладно), а также необоснованного хамства и оскорблений с её стороны, которые пришлось терпеть, и как людям (обидно) и как клиентам (вдвойне обидно, и привет руководителям фирмы). Пытался жаловаться её руководству - не соединили, отфутболивали, не дали никто контактов. Это характеризует руководство. Им всё равно на своих клиентов, нет никакого контроля качества работы сотрудников. 21 век на дворе. Даже в Сбербанке есть кнопочка - Пноравилось Или нет. А мы ваши клиенты уже 7 лет. Ездили от вас столько раз, теперь даже и не знаю. Обидно. Писал Пегасу, жаловался - понятное дело, только общие слова и информация. Могли бы и руководству доложить своего дилера - мол клиент жалуется. Нда. Дело ваше - рынок расставит всё по своим местам, рулите своими фирмами как знаете. :)) Это был осадок в начале путешествия, но Родос всё смёл, и порадовал, сейчас пишу в надежде, что это почитает кто-то из руководителей, что ГрандТурВояжа или Пегаса, и немножко подправят свой бизнес и обратят внимание на своих конкретных менеджеров. С огромным уважением, Владимир.

  • за эти деньги - норм !
  • только 1 русский аниматор !
Добавлено: 25.07.2016 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:59 28.07.16
Уважаемый гость.
Мы искренне благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.

С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Robin_Hood
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 97
  • Фото: 0
0 Благодарностей