за последние 30 дней
Скорее хорошо, нежели что-то ещё !
1. Отель неплохой. А уже кое где удалось побывать. Спасибо за раннее расселение ! Человечно и приятно.
2. Официанты и на ресепшене - украинские девушки и юноша, практиканты из украинского колледжа.
Несмотря на обстановку - доброжелательны и вежливы, и превосходно говорят на русском, это радует.
Спасибо вам и удачи дальше по жизни ! :)
При выборе дальнейшей работы не забывайте про Россию ! :))
3. Единственная девушка аниматор - Женя (Пчёлка :))) - умничка, зажигает, при достаточно изнурительной работе.
Руководство отеля - оцените её !!! Она умничка и доставляла радость свои присутствием всем ! :)))
4. Всё остальное в отеле описано достаточно верно и различается только капризностью и нежностью пишущих ... :)
5. За эти деньги - очень неплохой отель !
6. Откровенно скажу - Родос достаточно беден растительностью, но виды горные и на ривьеру красивые !
Пляж - конечно посетите Цамбику ... Но попробуйте и другие пляжи и Эгейского моря тоже, там другое море ! :)
7. Рекомендую ездить по острову .. не бояться пробовать пляжи и достопримечательности .... :)
8. ЕДИНСТВЕННОЕ, что хочется отметить, но это не касается отеля никак. Это фирма, которая нам продала тур. ГрандТурВояж. И менеджер - Нуриева Мария. Это вагон неаккуратности, отсутсвие помощи в сборе документов на визы (переписывался прям напрямую с Пегасом, спасибо, во всё помогли, но нафига тогда нужен такой менеджер, который получает свой % от продажи, и не может помочь, а когда начинаешь просить и настаивать в помощи - оскорбляет и бросает трубки, хорошо Пегас помог, ладно), а также необоснованного хамства и оскорблений с её стороны, которые пришлось терпеть, и как людям (обидно) и как клиентам (вдвойне обидно, и привет руководителям фирмы). Пытался жаловаться её руководству - не соединили, отфутболивали, не дали никто контактов. Это характеризует руководство. Им всё равно на своих клиентов, нет никакого контроля качества работы сотрудников. 21 век на дворе. Даже в Сбербанке есть кнопочка - Пноравилось Или нет. А мы ваши клиенты уже 7 лет. Ездили от вас столько раз, теперь даже и не знаю. Обидно. Писал Пегасу, жаловался - понятное дело, только общие слова и информация. Могли бы и руководству доложить своего дилера - мол клиент жалуется. Нда. Дело ваше - рынок расставит всё по своим местам, рулите своими фирмами как знаете. :)) Это был осадок в начале путешествия, но Родос всё смёл, и порадовал, сейчас пишу в надежде, что это почитает кто-то из руководителей, что ГрандТурВояжа или Пегаса, и немножко подправят свой бизнес и обратят внимание на своих конкретных менеджеров. С огромным уважением, Владимир.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?