за последние 30 дней
Начну с Гида (Мухамед), хитрый- предложил нам свой Wi-Fi...
Начну с Гида (Мухамед), хитрый- предложил нам свой Wi-Fi, при условии, что мы закажем у него экскурсию, но так нам и не дал пароль, объяснив, что пароль каждый день меняется, и не сказал, что, оказывается, в отеле есть бесплатный Wi-Fi (говорил, что Wi-Fi в отеле стоит 1 доллар- час. Вывод: обманщик. Но есть у него плюс, это, если Вам надо поменять номер, то он решает этот вопрос. Вот как-то так.
Про отель: если возникают проблемы, ресепшен решает их так медленно, что можно сказать, что не решает вообще, а говорит, "что сейчас вот пошел человек", или "через 15 минут вода появится" и т.д.
Например: когда мы приехали, нас заселили в ужасный номер, номер был в негодном состоянии, свет работал на 50 % и т.д., и он был прокурен так, что диван, постельное, шторы воняли как пепельница, и плюс к этому выпал окурок из постельного, и постельное было только на двоих, приехали мы в 15.00, а постельное принесли только в 23.00, после многочисленных напоминаний. Номер нам поменяли благодаря гиду, это его единственный плюс, потом мы его 2 недели не наблюдали вообще.
Заселили нас в другой номер, в котором не было горячей воды, (два дня), потом спустя два дня ее сделали, и через два часа она пропала и уже не только у нас но и у других и еще на 12 часов. Номера нуждаются в хорошем ремонте, но к ним привыкаешь и перестаешь замечать этот легкий ужас.
Особое внимание хочу обратить на уборку в номере: УБОРКИ В НОМЕРЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ВООБЩЕ, об этом говорил на ресепшене, но изменений не последовало, единственный человек, который пытался повлиять на ситуацию, это Наталья, за что ей отдельное Спасибо. Ресепшен Вам jоценка "2", Даже когда мы приехали с экскурсии, нам всем обещан был ужин (вернее его замена) в номерах, но ни у кого его не оказалось. Ресепшену просто "Пофиг"
Большой минус человеку на мороженом, славянским детям он давал мороженое, только тогда, когда выдаст мороженое всем местным, а потом только славянским детям и не зависимо первые они были в очереди или последние, он ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК..
Положительное:
1. пляж на море был всегда свободен, это было связано тем, что нас туристов было человек 40, а остальные были местные и они все сидели в бассейнах (и там творился ужас, как нам объясняли- это были местные крестьяне и они не умеют отдыхать).
На пляже персонал дружелюбный и приветливый, большое спасибо спасателю Аиду- молодец, на пляже всегда было убрано и приятно.
2. Ресторан, персонал ресторана и еда - отлично! Большое спасибо повару, который по утрам готовил омлеты, яичницы, он всегда приветлив, позже быстро запоминал, что кто заказывает и уже без напоминания это дела. Большой плюс персоналу, что они не делали деление на "свой и чужой". Вообще весь персонал отеля приветливый, только респшен приветливый, но ничего не делает.
3. Ехать туда можно, если Вас не пугает состояние номеров, медленное решение проблемных вопросов, вернее не решение (ресепшен) и иногда забытие поменять постельное, уборка номера, ремонт кондиционера, и банально положить вашему ребенку положенную ему еду (за которую вы заплатили) после экскурсии.
Общее впечатление об отдыхе осталось хорошее, т. к. мы старались отдыхать и не обращать внимание на мелочи, которые по-началу приносили много неудобств.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?