АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2572 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
09.07.16 - 24.07.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но больше в Махдию не поеду

Отдыхали в отеле в июле семьей.

От туроператора Sunmar

Прибытие в аэропорт: было утеряно три коляски в том числе и наша.Доставлена через два дня только по постоянным напоминаниям гиду и указывая номер квитанции об утере, выданной в аэропорту.

ТАКЖЕ НО: автобус забыл семью их 5-ти человек в аэропорту, которая также оформляла квитанцию на потерю коляски.

Заселение: туроператором была направлена в отель бронь на два поблизости расположенных номера. При заселении же в отеле дали номера на разных этажах, один из которых в "подвале",это номера с маленьким балконом, под крышей первого этажа.Описывались номера ниже в отзывах, но только взгянув на номера, можно представить весь ужас. Только после звонка туроператору, отправки email в отель о брони и разговором с менеджером отеля предоставили два номера рядом, один их которых двукомнатный ("подарок от отеля в виду их ошибки").

Территория небольшая, ухоженная, чистая.

Пляж: За две недели чистили песок на пляже один раз, но и то только до линии шезлонгов. слева и справа от пляжа находится городской пляж, потому вдоль линии моря постоянно прогуливаются местные жители, особенно после 5-ти вечера, потому приходилось постоянно следить за вещами. Окурки, ложки от мороженного -все это в песке у шезлонгов.

Море: из 16-ти дней 3 дня только спокойное море, остальные дни волны, несколько дней-купание было запрещено. По сравнению с Хаммаметом море не для плавания с наслаждением. Были несколько раз в Хаммамете, такие волны как в Махдии видим впервые, видимо, это особенность места.

Расположение отеля: Находится в городе, если номера выходят на улицу, спать возможно только при закрытых окнах и включенном кондиционере. Движение постоянное! Покупать только номера с видом на море!

Питание: в принципе хорошее,несколько видов мяса, рыба каждый день, фрукты: яблоки, сливы, персики, виноград,арбузы, дыни, гарниры несколько видов. Креветки, сыры типа брю раз в неделю.

Ребенка накормить есть чем (сравнивая с отелем Dessole в Хаммамете). Свежевыжатые соки были, но к 20-м числам июля уже грейфрутовый разбавленный водой.

Лифты в отеле: удивляет, что персонал отеля с полотенцами, бельем, хим препаратами ездит в тех же самых лифтах, что и туристы. Не предусмотрены служебные лифты изначально архитекторами?

Туристы в отеле: много очень арабов с детьми, потому будьте готовы к шуму,к очередям в ресторане. Также много русских, и небольшой процент немцев, поляков, голландцев.

Бар Дидон находится в холле отеля, обратите внимание, что кофе из кофемашины у стойки варят из растворимого, если же вы хотите кофе зерновой, просите варить из кофемашины (там из зернового кофе, которая находится за стойкой в служебном помещении). Воду в номер можно взять в любом баре, как в маленьких, так и больших бутылках, в том числе и минеральную.

Уборка номеров: наши оба номера убирались через день, тк через день уборщица приходила строго в обед, когда все уже спят, но полотенце менялись каждый жень. Сушилка для белья на балконе очень маленькая, тк у нас мокрых вещей с пляжа было много, покупали веревку на балкон.

Анимация детская (про взрослую не в курсе, ни разу не были). Дискотека десткая - одни и те же песни и движения каждый день, ни одной песни на русском. Но детям нравится. Пару дней детей развлекали на пляжи - постройкой куличей из песка под палящим солнцем в 12-ом часу дня. Можно купить и установить тент? Аэробика для взрослых проходит также у моря под солнцем. Сравнивая с отелями в Египте, там только под тентами (в 5-ти хзвездах).

Детская площадка: веревочные качели у пляжа, 2 штуки, опять же на солнце и вызывает сомнение их надежность.

Спа в отеле: брали не курс процедур, а разовые процедуры через день: массажи и обертывания, по времени процедура уж очень коротка- обертывание минут 15 и массаж 15 мин, остальные 15 мин-переодевание. Разовое белье каждый раз просили, тапочки переходили от одного к другому, в общем, с гигиеной не очень. Гидробассейн -минус, что плавают местные жительницы в купальных костюмах,что вызывает сомнение в качестве чистоты воды. Те же процедуры в отеле Azur Хаммамет около 45 минут с учетом передований.

Магазин продуктовый минут 10 пешком от отеля. Но цены на оливковое масло там такое же, как в лавочках поблизости.

Отношение персонала отеля хорошее только за чаевые.

Выезд из отеля был в обед, попросили гида договориться на ресепш и с шеф поваром о раннем обеде, но гид отказал, не его обязанности. К сожалению, работа гидов Sunmar не удовлетворила (коляска, аптека, обед). Ни одной просьбы не было выполнено.

Город Махдия как курорт не понравился.

  • питание
  • спа
  • расположение в городе
  • волны постоянные
  • борьба за размещение
Добавлено: 25.07.2016 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ставлю минус отзыву, вы не знали, что отель в городе? странные претензии. Волны постоянные- это в Господу, минус ему, ага, и рейтинг отеля каким боком к волнам? Потеря коляски- ваши личные проблемы, и в итоге разместили вас, как бронировали, так чем вы недовольны. за что минус? Какое- то нытье и занудство.
Про волны - это информация для людей, для семей с детьми,которые предпочитают спокойное море, в Махдии море таким не бывает.
По сравнению, с Хаммамет и Сусс (отдыхали в обоих этих городах), отель Iberostar в Махдии расположен в городе на довольно-таки шумной дороге, номера выходили именно на дорогу, приходилось закрывать плотно двери и днем, и ночью. Опять же - для информации туристам, которые предпочитают тишину.
Про коляску - туристы, если Вы потеряли багаж, имейте в виду, что в аэропорт Энфида есть специально бюро, где выдают квитанции на утерю. (тк еще две семьи, потерявшие багаж, не знали, куда обращаться о пропаже)

Отзыв оставляли только как дополнительную информацию туристам, планирующим свой отдых в Махдии.
Здравствуйте! Сейчас в раздумии над выбором отеля то ли 5ка в Магдии, то ли 4 в Хаммамете. И тот и другой Иберостар. Может дадите совет куда лучше?!
Махдия - это долгий путь, Хаммамет - это близкий аэропорт.. учитывайте данный факт...
Спасибо! Поэтому выбрала Хаммамет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2015
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 967