АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
587 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С друзьями в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Санаторий, в лучшем случае отель 2 звезды

Попробуйте найти отель хуже - уверенна, у вас это не получится. Справедливости ради хочется отметить что потенциал у этого отеля очень высокий, проблема только в менеджменте, в частности в хозяине этого отеля, который не желает вкладывать, но желает получать стабильную прибыль.Чувство такое, как будто приехал в совдеповский санаторий, назад в будущее как говорится))Шведский стол отсутствует, что принесут то и съедите, качество еды....мягко говоря ужасное, так как приготовлено непрофессиональным поваром, согласитесь не за этим мы в Турцию едем, анимация отсутствует, уборка номеров отсутствует, единственное что здесь присутствует - это оплата путевки в полном объеме)))Нам повезло, и этот ужас продолжался 3 дня, по истечению которых нас переселили в другой отель, не без нервотрепки разумеется, но тем не менее вторая половина отдыха прошла на отлично.Спасибо хочется сказать администратору Саше, который как мог сглаживал неприятные ситуации связанные с сервисом в отеле, но согласитесь один человек не может выполнять все функциональные обязанности.

Добавлено 25.07.2016 17:59 1 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Виктория! А почему вас переселили в другой отель?
Виктория, вы по фортуна ездили? Или сами выбирали отель? Расскажите почему переселили, через туроператоратора?
Нет, ездили не по фортуне.По-моему в отзыве указаны веские причины переселения в другой отель-не соотаетствие указанным в описании отеля параметрам. Писали претензию туроператору, Пегас рассмотрел ее и переселил в другой.Нас было 12 человек.
Спасибо за ответ. Да, причины веские, спрашивал, потому что интересно как это происходит- вызвали отельного гида и ему написали претензию? Быстро рассмотрели?
Наш гид оставлял нам номер вайбера, мы ему написали и далее он объяснил что делать, в этом отеле даже гида не было, хотя обычно они всегда есть и можно всегда обратиться по любым вопросам. Переселили на второй день после обращения.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 587
  • Фото: 0
0 Благодарностей