Отвратительный сервис!
Добрый день!
Отдыхали вдвоем с подругой с 16 по 23 июля 2016г.
По приезду в отель нас поселили в номере Р-01 на 1-м этаже. Номер без окон, балкона, напротив сразу проезжая часть. В номере была одна двуспальная кровать (хотя мы бронировали 2 односпальные кровати), все чистенько, аккуратненько, но без одеял.
Мы попросили поменять номер, т.к. не устраивало расположение и 1 кровать. Нам отказали, при наличии других свободных номеров, сказали, что эти вопросы решаются через туроператора. Мы решили переговорить с туроператором на следующий день, т.к. было позднее заселение.
Попросили выдать одеяло, нам выдали 1 (!) махровую простынь, сказали, что две не положено (кем, чем не понятно). Также предложили и этот вопрос решить с туроператором.
На следующий день, была долгожданная встреча с представителем - Олегом, мы озвучили свои пожелания, он сказал, что разберется...И Олег "исчез". Через 3 дня, мы его подловили в соседнем отеле и задали опять свои вопросы, опять отмашки из серии "Я разберусь", и тишина.
За это время, на все вопросы хозяйка отеля отвечала нам, что все решайте через туроператора, на 4-й день после очередного вопроса про отсутствие Wi-Fi, хозяйка в грубой форме попросила нас сменить отель вообще, если нам не нравится отель.
Хотелось бы отметить, что за 7 дней нашего пребывания в этом "замечательном" отеле, полотенца и постельное белье в нашем номере не менялись, в номере душно и чем-то воняло, несмотря на кондиционер. Как узнали у соседей было то же самое..
Очень разочарованы, все впечатление о Черногории смазано из-за отвратительного отношения. Неужели нельзя просто улыбнуться своим гостям и просто быть вежливыми? Где знаменитое Черногорское гостеприимство?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?