за последние 30 дней
Добрый день! В принципе, довольна, т.к De Luxe не ждала...
Добрый день!
В принципе, довольна, т.к De Luxe не ждала, ведь- это Тунис и цена была низкой для De Luxe отелей.
Все испортила жадность, отель не был готов к открытию всех этажей. Дело в том, что перед нашим заездом разместили туристов, которые не вылетели в Турцию из СПБ. В итоге, многих наших туристов заселили в номера после ремонта (запах краски, ремонтные работы начинались с 8 утра и т.п), пришлось долго ждать заселения, персоналу было тяжело. Номера убирали и оснащали не совсем хорошо, принадлежности для ванной и мини-бар -каждый раз приходилось просить,чтобы приносили. Выбор еды резко сократили, обещенные креветки и мидии начали давать только после того, как улетел самолет с "турецкими туристами", в принципе, все начало налаживаться после их отъезда. Анимация была 2 раза за наши 10 дней. Персонал контактный, когда с ними по-английски разговариваешь, улыбчивые, медленно убирают только в ресторанах.
Если исправят мелкие недочеты и не будут гнаться за наживой, то будет все хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}