АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2469 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
12.07.16 - 22.07.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо

Здравствуйте! Постараюсь написать очень подробный отзыв!

ВСТРЕЧА

Мы прилетели в аэропорт Бургас из Саратова в 04:30. Очень быстро прошли таможню, и паспортный контроль, получили багаж - всего за полчаса. Большой автобус довез для туристов sunmar довез нас до отеля (мы были 4 на очереди) в 6 утра мы оказались уже в отеле. К сожалению, заезд был с 14:00, и это время нам предложили подождать в холле. Надели красные браслеты, а в 7:30 пригласили позавтракать. Все остальное время мы провели в холле - спали. Так как перелет был ночной, усталость сильной, а кресла очень удобные - сон нас покорил. В 12 нас заселили в номер на 2 этаже - апартаменты.

НОМЕР

Номер просторный, двухкомнатный. Двое взрослых расположились на большой двухспальной кровати, а я с ребенком в гостиной - на диване и большом раскладном кресле. Когда мы приехали, для нас уже было все разложено и застелено. Полотенца даже хрустели. В шкафу - халат. На балконе стол и два стула. Из минусов - у нас не работал холодильник, но для нас это была не проблема. Из минусов в номере- отсутствие возможности сушить купальники, полотенца. Мы купили веревку, прищепки, и решили это недоразумение. В номере на 4 чел. стоял два маленьких одноразовых пакетика шампуня и две очень маленькие баночки с гелем. Больше не дают - так что берите с собой своё. Убираются через каждые 3 дня - все хорошо, чисто. Уборщицы все очень приветливые.

WI-FI

Интренет в Нобеле очень своеобразный. Ловит только с той стороны отеля, которая находится над стойкой ресепшена - видимо там расположен маршрутизатор. Нас было 3 взрослых, и wi-fi нам был нужен позарез - на 3 мобильных устройства. На ресепшене мы попросили пароль, нам дали маленькую бумажечку с 8 цифрами - на 8 дней, и сказали что это на 2 устройства. Свой телефон я подключила а вот мамин уже не получилось. Подумали может глюк, или мало ли что. Подошли на ресепшн и сказали что не работает на втором устройстве - на что парень администратор просто пожал плечами - мол - сами справляйтесь. Когда администратор сменился мы просто попросили еще один пароль - такими правдами и неправдами нам удалось заполучить интернет на все устройства. С этим, как мы поняли там очень тяжело.

ПЛЯЖ

Пляж - платный, и бесплатный. Мы ехали с твердым решением ходить на бесплатный пляж. Но, полежав пару дней как селедки в банке, которых постоянно осыпает песком проходящих мимо людей - это раздражало. Мы ходили на пляж Kiko -лежак и зонт стоят 20лев на весь день. Там чистейший песок, и можно свободно плавать.

БАССЕЙН.

Так как пляж - государственный и отелю не принадлежит - страховка не работает, если с вами что то случится на море. Для русских это не проблема, а вот иностранцы относятся к этому очень серьезно - все они лежат у бассейна. Лежаков катастрофически не хватает. Интересно, что у бассейна везде написано - не бронировать лежаки! Тем не менее, в 7 утра на каждый лежак положено полотенце - и вокруг - никого (я не знаю во сколько встают эти люди чтоб занять их). То есть в 9 утра уже невозможно полежать у бассейна. Подстроившись под эту ситуацию, мы стали тоже занимать лежаки по ранним утрам. Но в предпоследний день отпуска, уйдя на обед мы нашли свои лежаки занятыми. Смотритель бассейна просто забрал из, чтоб освободить лежаки для каких то девушек, которые ему видимо понравились. Не справедливо - вокруг было куча занятых полотенцами лежаков, но забрали именно наши. Было очень неприятно- если устанавливать такие правила, то распространять их надо на всех.

АНИМАЦИЯ.

Анимация есть. В 10 утра начинается зумба, затем аквааэробика, волейбол, дартс. По вечерам в 20:00 - детская мини - дискотека. Но песни абсолютно одинаковые с утра и до вечера, и это оставляет ощущение как будто наступил какой то день сурка. Нашими аниматорами был Иван Боев и Алекс Пенев - молодцы, но видно что эта работа им совсем не по душе. Или они устали от нее, я не знаю. Своим поведением они больше утомляли - их ленивые танцы кто то даже снимал на видио. Пару раз приходили другие аниматоры, и дети были в восторге.

ПИТАНИЕ.

У нас был All inclusive . Завтрак с 7:30 до 10:00 - на шведском столе яичница, яйца, омлет, сосиски, бекон, колбаса, овощи, фрукты, сыр, можно сделать тосты, кофе, сладости. Так же подают кашу (для этого нужно сказать официанту что вы хотите кашу - и вам ее приготовят). Обед с 12:30 до 14:00 - очень советую обед начинать с крем- супа - он просто потрясающий - любой! На шведском столе рыба, повар жарит мясо, картошка фри, или запеченный картофель, часто - рис с овощами или морепродуктами. Макароны - редко. Мы заметили что в Болгарии макароны стоят очень дорого, быть может, с этим и связано их редкое появление. Ужин - с 19 до 21:00 - обычно все то же самое что и на обед (и даже суп). Хочется отметить еще мороженное всех самых разных вкусов, и из сладостей - пахлава - обязательно попробуйте. В перерывах между обедом и ужином в баре у бассейна можно взять хот дог с сосиской на гриле, либо сендвич, а так же вездесущую картошку фри. На счет алкоголя - я пила только вино и коктейли. Вино нормальное, а вот в коктейли льют очень много алкоголя, советую брать дополнительно стаканчик спрайта или колу (в зависимости от коктейля), чтоб не давиться чистым ромом а наслаждаться.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ХОРОШО.

Отель маленький, уютный, и персонал действительно пытается сделать все для вашего удобства. Еда вкусная, бассейн всегда чистый, и атмосфера приятная. Русских там совсем мало, но много немцев и англичан. Расположение очень удачное, можно пешком дойти до старого города Нессебар, и прогуляться по его улочкам.

Добавлено 25.07.2016 16:26 5 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Страховка не только в отеле работает))) а на всей территории страны, с даты заезда и до отъезда,даже если поедете в другой район или экскурсию. А иностранцы просто любят бассейны больше или лень к морю идти
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Евсеева
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 469
  • Фото: 0
0 Благодарностей