за последние 30 дней
море в шаговой доступности!!!!
добрый день. хотелось бы оставить отзыв об отеле Атлантик. отдыхали семьей с 26.06.2016 по 23.07.2016 (вернее, с 27.06.2016 по причине задержки рейса почти на 17 часов).
об отеле кратко: территория охраняемая, что не может не радовать. ворота на замке, охрана всегда рядом, открывают и поздно возвращающимся постояльцам отеля, и кто на заре пришел).
территория отеля небольшая, но чистая и ухоженная (цветут розы, очень чисто и уютно).
есть небольшой, но чистый бассейн (ходили несколько раз по причине холодного моря). детям очень нравится. вокруг бассейна пол деревянный, покрытие новое, ходить очень удобно. лежаков всем хватало.
анимация детская на уровне, муж сходил с ребенком один раз, но очень были довольны. видела, что дети бежали в детскую комнату с радостью.
ресторан. довольно большой, уютный, но мест все равно на всех не хватает. к открытию сходили всего один раз, зареклась это делать) народ как с голодного края, готов бежать сломя голову. возле стоек с едой образовывается огромная толпа, зачем мне до сих пор непонятно.... мы приходили минут через 40, еды хватало, толкучки уже не было. говорили, что все самое вкусное расхватывали вначале, может так и было, не знаю, мы находили что поесть. официанты отдельная песня! молодые, аккуратные, вежливые, убирали со столов быстро и ненавязчиво! спасибо им большущее)) повара превосходны! спасибо за вкусные блюда!)
номер был на втором этаже. мебель, повидавшее многое, не новая, но и не сломанная. сантехника норм (если б только не периодически приходящий запах невесть откуда). в номере кондиционер, ТВ со странными цветовыми гаммами, сейф, фена у нас почему-то не было. белье чистое, матрасы удобные.
уборка по требованию, мы нечасто пользовались, старались не сорить. но если убирают, то на все 100%. горничным огромное спасибо)))
звукоизоляция номера это кошмар. стены бумажные ! мы слышали все, что говорили наши соседи!! приходилось стучать в стенку, потому как слушать бормотание в 5 утра вообще неинтересно. так как окна выходили на центральный вход в отель, то слышна была музыка из соседнего с отелем кафе. сколько там децибел даже и не скажу, но спать когда у тебя от звука вибрирует кровать, вообще нереально! обязательно напишу об этом властям Феодосии (закон о сан нормах по шуму в РФ никто не отменял).
интернет так себе. то ловил, то нет. видимо, администрации надо что-то с этим делать.
пляж в шаговой доступности, чистое море, чистый пляж (убирают), лежаки и зонты для постояльцев отеля бесплатные. но местные хитрят, видела что берут откуда-то браслеты отеля, надевают, и загорают без проблем. при мне раздавали штук 5 браслетов(((( администрации отеля точно надо задуматься, откуда они их берут...
удобное расположение только по отношению к пляжу и морю! гулять негде вообще. в город на автобусе проблематично, транспорт маленький, влезть нереально!
в общем, относительно Крыма ничего не изменилось, все то же самое, что и 10 лет назад. надеюсь, местные власти что-то сделают для того, чтоб хотелось ехать в Крым!
относительно отеля, в целом понравилось. но есть нюансы. непонятно почему прибывшие отдыхающие недостойны обеда по прибытии (если они на него успевают)? номер оплачен за сутки!!!!! неужели сложно накормить???? почему заявлено питание all inclusive, но на самом деле это завтрак-обед-ужин с напитками местного производства. почему бар не работает в другое время? (вернее он работает, но за деньги, причем немаленькие). цены выше, чем в соседних кафе. поэтому там практически никого нет, дорого!!!! стоит задуматься.
в целом впечатления хорошие. персонал старается, спасибо большое!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо Вам за отзыв. Вы прекрасно охарактеризовали наш персонал!
Каждый год, в межсезонье, проводится плановый косметический и капитальный ремонт. По мере возможности обновляем имущество в номерах, проводим работы по улучшению звукоизоляции.
На территории отеля режим тишины соблюдается согласно законам РФ.
Фен выдается по первому требованию на стойке ресепшн бесплатно.
Спасибо за информацию о фальсификации браслетов. Администрацией отеля будет проведено расследование.
Относительно работы "шведского стола" и питания в дни заезда/выезда - вся информация представлена на официальном сайте: http://atlantik-plus.ru/rules
Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса, чтобы сделать Ваше пребывание у нас максимально комфортным! Ждем Вас в следующем сезоне!
С уважением, администрация отеля "Атлантик".
Вы действительно хотите удалить комментарий?