АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 410
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
04.07.16 - 15.07.16
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. Нехороший гид.

Отдыхали в отеле в начале июля. Об отдыхе остались двойственные впечатления. Есть плюсы, есть минусы. Последние, по большей части к самому отелю отношения не имеют.

Неприятные неожиданности начались еще задолго до поездки. Анекс тур отменил обратный рейс на 14 июля и дни тура сместились на один день. Учитывая, что туда должны были лететь рано утром, а вылетели в 16:00, то день отдыха пропал. Вторая неприятная мелочь ждала в аэропорту прибытия. Анекс здесь урвал по 2 бакса с визы, хотя стоит она 25. Третья опять же неприятная неожиданность ждала в отеле. Туроператор не сообщил отелю о смене дат нашего тура. Оказалось, что нас ждали вчера, а т.к., мы не приехали, то наш номер ушел. В результате нас заселили последними из приехавших (благо, в этом автобусе было человек 10). Перед заселением успели поужинать. По договору у нас на 4-х был номер стандарт с доп. кроватью и раскладушкой. По факту в номер дополнительно влезла только раскладушка. Теоретически можно было бы впихнуть ещё одну кровать, но тогда не осталось бы свободного места. Возможно, предварительно забронированный за нами номер был просторнее.

О номере. Мебель старенькая, потертая, но не разваливается. Белье чистое. Полотенца - как повезет. Шторы в маленьких дырочках, душ с наростами. Жили на третьем этаже. На балконе столик и два стула. На перилах хватало места просушить все 4 полотенца. Можно было их сдавать вечером, но тогда утром надо ждать до 8:00, пока откроется пункт выдачи. Учитывая, что в номере только спишь, нас все устроило. Горячая вода была постоянно. Кондишн работал. Убирали регулярно. Воду по бутылке 0,65л на человека в холодильник ставили каждый день. Можно было у уборщиков попросить еще воды, если не хватало.

После завтрака и недолгого первого купания была встреча с гидом. Все прошло, как на презентации какого-нибудь бренда. Вы можете купить по этой цене только сегодня. Завтра будет дороже или не будет вообще. В итоге жена съездила в город накупила разных масел и чаев. На следующий день оказалось, что их можно было купить не дороже, а в большинстве случаев дешевле или в самом отеле или в магазине у Миши через дорогу. В отеле магазинчики расположены в главном корпусе за ресепшн и один магазин около пляжа.

Пообещал поменять нам номер на более просторный, если возьмем у него экскурсии. Не выполнил.

Обещал решить вопрос, если потеряется полотенце или карточка на него - аналогично.

А через неделю гиды поменялись. Такое ощущение, что это специальная ротация, чтобы не с кого было требовать выполнения обещаний.

То, что экскурсии у Анекса дороже, знали заранее, но предпочли все-таки брать у них, т.к., в этом случае едешь только с русскоязычными туристами. Об экскурсии в Луксор, честно говоря пожалели: очень тяжело перенести день на жаре вдали от моря. За пару дней до экскурсии хотели отказаться, но гид показал обратную сторону чека. А там кабальные условия отказа от экскурсии. Отказаться с полным возвратом денег можно только в течение 2-х часов. Если до поездки меньше 48 часов, теряешь всю сумму. В промежутке между этими периодами времени - теряешь 50%. При продаже экскурсии про это не было сказано ни слова. А экскурсия на яхте (у них она называется "5 в 1" или "Королевская" яхта) продавалась при условии покупки Луксора или чего-то еще, сравнимого по цене. Сама экскурсия понравилась. Уехали из отеля после завтрака, вернулись к ужину. В экскурсию входит непосредственно прогулка, плавание с масками и трубками, погружение с аквалангом с инструктором, обед (без спиртного), рыбалка на донку и прогулка на яхте с окнами в дне.

На этом неприятные моменты закончились.

Море чистое, теплое. Пляж - приятный песочек. Иногда бывают медузы. Лежаков, как правило, хватает (у бассейнов с этим проблемы), но, если хочешь лежать у самой воды, надо встать пораньше. Как и в других местах, у некоторых есть привычка кинуть полотенце на лежак и не появляться там целый день. Горки работают два раза в день по два часа. До моря от маого дальнего корпуса не более 200 м.

Многие пишут про однообразное питание. Если смотреть на то, что каждый день практически одни и те же блюда, то да. Но этих "одних и тех же блюд" - достаточное количество. Каждый день есть курица, рыба, говядина или печенка, картошка, рис, макароны, жареные сосиски, шпинат, фасоль и т.д., несколько видов маринованадов, огурцы, помидоры; раз в день отдельный повар нарезает свежий салат; утром омлет с разными добавками, вареные яйца; много выпечки и пудингов; на завтрак ещё молоко, хлопья, местный несквик, овсянка. Фруктов только маловато: дыни, финики, яблоки.

Немного напрягало, что на обед и ужин напитки надо заказывать у официантов. Сначала его надо поймать, потом дождаться заказа. Иногда было проще зайти в соседний бар и принести напитки самому.

Пообедать и поужинать можно и у большого бассейна. Там, кроме обычных блюд, бывала картошка фри, барбекю, гамбургеры. А можно было сначала картошки и чего-нибудь взять на пляж, а потом уже пойти на обед в центральный ресторан.

Была проблема с поведением местных. Для многих из них понятие очереди не существует. Всегда надо стать вначале и потребовать себе напитки, или в ресторане протолкаться к подносу с нужным блюдом.

Интернет в отеле слабенький. Palm Beach free берет только в лобби и главном баре по паролю, Palm Beach - по всей территории, но хватает обоих только на отправку сообщений, разговоры по вайберу и особенно по скайпу никакие. Мы попали в отель в последние дни Рамадана, и в эти дни скорость ещё была пошустрее, но когда отель заполнился всё упало.

Достойная анимация. Каждый день с 20:30 до 21:00 детская дискотека. Но это скорее для детского сада. Для детей постарше одно и то же каждый день быстро надоедает. После детской дискотеки шоу. За 11 дней был только один повтор.

В целом отдыхом остались очень довольны.

Добавлено 25.07.16 13:53 (5 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 26.07.16

Добрый день. Сксжите, у бассейна картошка фри и гамбургеры платные? И вопрос про вайфай: что значит по территории? Это платно?

12:32 26.07.16

Добрый день. Иногда картошку фри дают с отдельной стойки за деньги. Иногда её выкладывают на раздачу бесплатно. Системы я не обнаружил. Возле бара висит график по дням недели, когда что будет, но он не выдерживается. Вайфай бесплатный. Как я и писал Palm Beach free только в лобби и в главном баре (немного берет в ресторане, смотря где сидишь). Если не ошибаюсь логин palm, пароль free. Эти данные дадут на ресепшн.
Palm Beach ловит по всей территории отеля, и в номере и на пляже. Подключение без пароля. Можно прикупить местную симку. Инет тоже медленный, но пошустрее отельного вайфая. Хотя, возможно это мне такую дали. Обычно продавцы экскурсий дают такую симку бонусом при покупке. Я её выбил у гида. Дочка съела 1,5 Гига за неделю.

Читать полностью на TopHotels

12:43 26.07.16

Спасибо

13:10 26.07.16

Подскажите что есть в баре на пляже? Напитки и пиво в баре на пляже входит в систему все включено? или платные?

13:25 26.07.16

Фактически бары расположены не на пляже, а у бассейнов. Но идти до каждого не более 50 м. На пляже есть точка, где должны быть фреши, но при мне там никого не было. Все напитки бесплатные. Из безалкогольных: фанта, кола, спрайт, соки. Из алкогольных: пиво, водка, джин, виски и ром. Все местного производства. Ром - 30-градусный. Можно заказывать, как в чистом виде, так и в любых сочетаниях. Также в барах есть кулер и автомат для приготовления кофе. Два последних - самообслуживание. Один бар работает с 10 до 17, второй - с 10 до 17:30. Потом перерыв до 19:00 и дальше работают до 23 и 23:30. Бар в главном корпусе, по-моему, по системе все включено работает до часу ночи.

13:42 26.07.16

Спасибо,!!!

18:49 28.07.16

Сразу видно,что вы новичок!
Туроператор имеет право менять на чартерных рейсах время вылета! Отдых считается по количеству ночей, а не дней! И, если вылет перенесли на 16 часов, то каким образом вы должны были прилететь вчерашним днем и куда должны были сдвинуть дни?! Вы пишете, что обратный вылет вам отменили! Вы уже сами запутались в днях, как и в кроватях!
В договоре пишется, что у вас двухместный номер стандарт, но никак не количество кроватей, а тем более 4 штуки. ОПЛАЧИВАЙТЕ СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР И БУДЕТ 4 КРОВАТИ!
А по экскурсиям вас развели как и всех неискушенных туристов!!!

10:22 29.07.16

Вау! Турэксперт вышел на тропу войны. Почитал Ваши ответы на отзывы. Везде к чему-нибудь цепляетесь. Только в одном отзыве просто посоветовали ходить на дискотеки.
Вернемся к нашим баранам.
Да, мы не часто летаем, но и не первый раз. Я не запутался ни в количестве дней, ни в количестве кроватей. Первоначально вылеты были на следующие даты: туда 3.07, обратно 14.07.
А полетели 4.07 и 15.07 соответственно. То, что день и время вылета чартерного рейса может измениться, и что продолжительность отдыха исчисляется ночами я знаю. Но это не значит, что я изначально должен настраиваться на то, что запланированные за два месяца до отлета даты изменятся. Они могут измениться, но это не является обязательным условием))). А у нас поменялось не только время, но и дата! Должны были лететь рано утром, вылетели в 4 дня. День отдыха пропал. Вот это неприятная неожиданность. Но по договору - все тип-топ. Ночи остались на месте.

11:05 29.07.16

Я не турагент, а турист.В Палм бич осенью буду отдыхать 5-й раз!
А с кроватями что? Что же вы пожадничали и не взяли Family room?

11:10 29.07.16

Жадный я))) Но места для сна хватило и так.

11:16 29.07.16

Да с ночами у вас ничего не сходится! Если вылетели на следующий день, то то количество ночей уменьшается! Если пишете - пишете правду!

11:31 29.07.16

Так и обратно мы вылетели на день позже. Внимательно читайте мой первый ответ на Ваш комментарий.

23:10 29.07.16

"Анекс тур отменил обратный рейс на 14 июля и дни тура сместились на один день. Учитывая, что туда должны были лететь рано утром, а вылетели в 16:00, то день отдыха пропал."
Вот что вы написали!!! Где логика? Включите мозг! Вас ,что в школе не научили излагать правильно мысли и строить предложения! Где написано, что будто бы рейс задержали аж на полтора суток и вас морили голодом в аэропорту? Это сказки! Такой задержки не бывает! Из отзыва следует, вы вылетили в тот же день .ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ОТЗЫВ!
"По договору у нас на 4-х был номер стандарт с доп. кроватью и раскладушкой. По факту в номер дополнительно влезла только раскладушка. Теоретически можно было бы впихнуть ещё одну кровать, но тогда не осталось бы свободного места." Вот что вы дальше пишете и ставите 3 за размещение!
Покажите договор, где прописано,что в двухместный номер стандарт впихивают (вашими словами) 4 кровати! На 4-х берут Family room!
И гид вас обманул 1- в аэропорту, 2- на экскурсиях тоже обманул , 3- жену на маслах обманул, 4 - номер поменять - тоже обманул , 5- на полотенцах - тоже обманул . На рецепшене - тоже с номером и кроватями обманули ! И гиды поменялись! А у них что не бывает выходных? И шторы с маленькими дырочками рассмотрели! А, может надо начать с себя, и не хитрить, и не экономить, и не думать, что вам все должны!

23:34 29.07.16

"Анекс тур отменил обратный рейс на 14 июля и дни тура сместились на один день. Учитывая, что туда должны были лететь рано утром, а вылетели в 16:00, то день отдыха пропал.
Где написано, что будто бы рейс задержали аж на полтора суток и вас морили голодом в аэропорту? Это сказки! Такой задержки не бывает! Из отзыва следует, вы вылетили в тот же день .ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ОТЗЫВ!"
3 июля вылет должен был быть в 5:30 утра. После смены даты вылет по расписанию был в 15:00, вылетели в 16:00. Никто полтора суток нас в аэропорту не держал. Я же писал, что смена дат была задолго до поездки.
Но, если бы мы полетели, как и планировали 3-го, то прибыли бы в отель ещё до обеда, а не в 9 вечера. Вот и пропавший день отдыха.

Читать полностью на TopHotels

23:57 29.07.16

Для ТruLala70

ВЫ НЕИСПРАВИМЫЙ ТРА -ЛЯ - ЛЯ - 100 !!!

12:10 02.08.16

Касаемо гидов от Анекса,Сергей пишет чистую правду мы отдыхали компанией,не много ранее,гид нам многое обещал,но мало что делал,а по итогу они сменились и новые вообще ничего не хотели предпринимать,судя по отзывам это у них специальный замысел)что-бы спросить не с кого было)вообще такое первый раз наблюдаем!

12:27 02.08.16

Гидам вообще не надо верить! У них одна цель: чтобы все туристы взяли экскурсии и побольше! В ответ он вам будет обещать все, что вы хотите услышать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)