АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2016
10.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"чудо" отель

Проживали с молодым человеком с 10.07 по 19.07. Должны были заселится в отель 09.07, но авиакомпания Вим Авиа задержала вылет на сутки... и поэтому когда приехали в отель нас встретила гид Юлия Сидр и нас сразу заселили. Но нам предложили номер 112, я сразу отказалась, т.к. читала до этого отзывы и 1 этаж не стоит брать. В итоге нам дали номер в 4 блоке комната 313, комната-студиа. Мебель и сантехника были старые, но все исправно работало. В номере были муравьи и поэтому ничего нельзя оставлять на столе. Уборка комнаты была каждый день, кроме среды и воскресенья (в эти дни, как оказалось, у уборщиц выходной). Но т.к. нам об этом никто не сообщил, то попали в неприятную ситуацию: я сбросила полотенца на пол и когда пришла в номер, то обнаружила. что они так так и лежат. Пошла уточнить на ресепшен и нам Диана (она говорит по-русски) сказала, что уборки сегодня нет. Я попросила поменять полотенца, потому что они лежат на полу и грязные на что она мне отказала и сказала, что у них так не принято и вытирайтесь этими полотенцами и при этом сразу же забыла русский язык и перешла на английский. По дороге в номер я встретила нашу уборщицу и попросила нам поменять полотенца и она без проблем их поменяла (мы периодически угощали шоколадками "Аленка" нашу уборщицу и давали ей по 1 евро и поэтому у нас в номере всегда было чисто).

Также просили нашего гида Юлию Сидр дать нам выписку из отеля, что бы там стояли точные даты когда мы вселились и выселились (т.к. мы вселились на сутки позже) и она нам сказала, что сделает такую выписку и мы уточняли несколько раз и в итоге в последний день

мы были удивлены когда Юля сказала, что такую выписку нет возможности сделать. Но самое обидное было то, что несколько дней подряд говорила что все будет, а в последний день сказала, что не сделает..

Еда в отели однообразная. Каждый день на завтрак было: соки (из пакетов), кофе, чай. тосты, консервированная фасоль, колбаса, сыр, варенные яйца, тосты, картошка, молоко и все.. И так изо дня в день. Ужины были разнообразные, но еда вкусная готовилась через день, такое ощущение, что там работали 2 разных повара. И самое ужасное случилось в последний день перед вылетом: мы поужинали и в 4 утра нас забирал автобус до аэропорта, но я и мой молодой человек отравились и до самого приезда автобуса не могли выйти из "уборной".

До моря идти мин 5-10 в зависимости от того на какой пляж хотите попасть. Пляж песочек, местами камни, но дискомфорта не было. Лежаки платные.

Вообще этот отель расположен в достаточно тихом месте и поэтому подойдет для семейного отдыха с детьми. Но второй раз я сюда точно не вернусь.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 25.07.2016 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Подскажите, Вы пишите про отельного гида по имени Юлия. В июне отельным гидом была Ирина Миронова от Библиоглобуса. Гида поменяли?
Добрый день! получается, что поменяли, потому что нашего отельного гида звали Юлия Сидр и мы отдыхали в отеле в июле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Лилия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 720
  • Фото: 27
0 Благодарностей