АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
24.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, отношение к русским - ужасное, библиоглобус - худший туроператор из всех, с кем приходилось путешество

Купили путевку в этот отель на 10 дней за 160 тыс. (Вылет из Н.Новгорода, 1 взр и 2 детей -2 и 5 лет). В отель везли из аэропорта больше полутора часов, всю дорогу гид библиоглобуса Оксана рассказывала, что Кипр живёт за счёт туристов и что все экскурсии надо покупать именно у них, так как библиоглобус самый крупный тур оператор на острове и все их любят и предлагпют максимальные скидки и лучшие условия. Лучшие условия начались сразу при заселении в отель, где нам предложили чудесный номер, пахнущий сыростью и плесенью на минус первом этаже. Окон в этом подвале нет! На наш отказ заселятся туда нам предложили остаться ночевать в вестибюле!!! Проживание в подвале, кстати, преподносится как подарок судьбы, так как в обмен дают браслеты, которые предоставляют питание по системе "все включено".

Звонили местному гиду Сергею, мычит в трубку, что помочь не может, это отель так плохо поступает, на экстренной линии поддержки библиоглобуса бросают трубки!!! Утверждают, что быть такого не может, в отеле нет подвала, на 20 звонок все таки сказали, что минус первый этаж - это вовсе не подвал!

Я предлагала переехать в другой отель (той же ценовой категории, так как при покупке путёвки выбор стоял между ними), на что естественно последовало - решаю вопрос, вам перезвоню! К слову, звонили мы Сергею раз 5, он не перезвонил ни разу, только мычал, что помочь сегодня вам не могу, соглашайтесь на предложенный вариант или езжайте в соседний отель, так же он был согласен со стервозными девушками на ресепшене, чтоб мы ночевали в вестибюле. Проведя 3 часа с маленькими детьми в вестибюле, мы видели как заселяют европейцев, без проблем, за пять минут! На мой вопрос почему для гостей, прибывших позже нас есть номера, а для нас нет, девушка попросила отойти и вызвала охрану . Звонок в полицию тоже ничего не дал, там говорят, что это проблемы компании, которая нас сюда отправила.

В 5 разговоре с гидом Сергеем нам пообещали одну ночь в соседнем отеле и переселение в atlantica Sancta Napa , на след.день, на мой резонный вопрос - где гарантии, что это произойдёт завтра, мне ответили, что завтра Русские туристы выезжают,а тем, кто приедет, будет предложено заселение в подвал и они согласятся! Так как это отличные условия)

Кстати, русских выше второго этажа в любом случае не заселяют!

Сейчас сидим, ждём встречи с гидом, ведёт себя нагло.

Добавлено: 25.07.2016 12:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Держитесь и добивайтесь своего!очень знакомая ситуация в этом отеле
Да, здесь похоже это обычное дело(((
Нас заселили на след.день, как и обещали. При заселении дают подписать бумагу, что произошедшее - вина отеля, тур.оператор не несёт за это ответственности, в подарок за неудобства - питание по системе FB. Перед заселением требуют удалить видео и показать им(!), так как без этого заселять не будут, кроме того угрожают, что если это попадёт в интернет, то сотрудники отеля подадут в суд и нам навсегда будет закрыт въезд в Европу:))))
Бумагу мы подписали частично (то есть перечеркнули те пункты, где не виноват библиоглобус, к отелю претензий нет- хотя они действуют по общей договоренности).
Гид бумагу (копию кот.я отправила в юр.отдел Московского офиса библиоглобуса) забрал и обещал передать в центральный офис в Ларнаке, ответить должны в течении 3 дней.
Сам отель нормальный, номера просторные, убирают на удивление чисто, питание хорошее. Честно говоря для меня остаётся загадкой, зачем сами себе такие проблемы и негатив создают..
Конечно это безобразие.При нас пара молодых людей ночевали на рессепшн.И всем по фиг!надо это наказывать!И видео не имеют права требовать удалять!Это вы на них в суд подавать должны и не подписывать никаких бумаг!
Читаю отзывы по моему любимому отелю и ужасаюсь, откладывай, копи целый год - что бы потом все нервы себе истрепать на отдыхе и ночевать на рецепшене, да еще и угрозы слышать в свой адрес ! Очень сочувствую нашим туристам ! Странно, но по соседним отелям (Нелия, Стаматия, Океанос), да и по другим - такие отзывы крайне редки - и единичны, а там тоже тур оператор Библиоглобус. Скорее всего владелец отеля продавал один и тот же номер иностранцам и туристам Библиоглобуса.
В суд обязательно подам. Спасибо за поддержку!
Жалко испорченного отдыха! да,мы тоже сделали вывод,что этим грешит именно сеть атлантика.теперь,если поедем,то в другие отели.анесис нам понравился и стоматия.но все равно,библики обязаны разруливать ситуацию и переселять в лучшие отели.а тут ничего не хотят делать.моя хата с краю!
В стаматию и океанос они отправляют тех, кто шумит и отказывается жить в подвале. Нас на ночь в стаматию заселили. Возможно, что это действительно отель ведёт такую игру, но в таком случае оператор мог бы прекратить сотрудничество с этим отелем, а этого не происходит( отель действительно не плох! Но с таким отношением лучше поискать другой!
Согласна, жаль конечно, отель когда мы там были - очень понравился, вернемся в Нелию Бич, тем более - пишут стройку снесли перед отелем, реновация была в том году). Кстати, в Нелии обслуживание чуть - чуть лучше (душевнее что ли, но это сугубо мое мнение, подобных Монике и Янусу нет), но там такая слышимость в номерах ... в Атлатике чуть лучше с этим + бесплатный wi fi (мужу по работе нужно, около бара отлично тянул). В этом году по Атлантике - самые плохие отзывы среди всех отелей Айя Напы, с опцией "все включено". Постарайтесь забыть начало Вашего отпуска (проблематично конечно) ! Кипр прекрасен ! Желаю отличного отдыха и вернуться домой с зарядом позитива на весь следующий год !
Спасибо! Мы первый раз на Кипре, море- чудесное! Очень красивое и тёплое) ребенок не вылезает из воды вообще))
А куда вы ходили купаться? Мы ходим к отелю Grecian sands (если с названием не ошиблась ) - это в противоположную от пирса сторону, там бухточка небольшая.
Выше 2 этажа заселяют. Жили на 3 этаже (4)
Если ехать в мае, начале июня - то купаться можно около отеля (нет камней, их потом намывает), а так тоже ходили в ту сторону, где Грециан сандс, хороший пляж около отеля Милисси. Кстати, при проживании в Нелии - можно купить абонемент на рецепшене на шезлонги и зонтики, стоимость 2 шезлонгов и 1 зонта - 6 евро (так 7,5, небольшая выгода, но приятно), пляж напротив отеля. Море конечно великолепное и вообще на Кипре хорошо, киприоты очень дружелюбны !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 109
  • Фото: 0
0 Благодарностей