за последние 30 дней
Отель нормальный, отношение к русским - ужасное, библиоглобус - худший туроператор из всех, с кем приходилось путешество
Купили путевку в этот отель на 10 дней за 160 тыс. (Вылет из Н.Новгорода, 1 взр и 2 детей -2 и 5 лет). В отель везли из аэропорта больше полутора часов, всю дорогу гид библиоглобуса Оксана рассказывала, что Кипр живёт за счёт туристов и что все экскурсии надо покупать именно у них, так как библиоглобус самый крупный тур оператор на острове и все их любят и предлагпют максимальные скидки и лучшие условия. Лучшие условия начались сразу при заселении в отель, где нам предложили чудесный номер, пахнущий сыростью и плесенью на минус первом этаже. Окон в этом подвале нет! На наш отказ заселятся туда нам предложили остаться ночевать в вестибюле!!! Проживание в подвале, кстати, преподносится как подарок судьбы, так как в обмен дают браслеты, которые предоставляют питание по системе "все включено".
Звонили местному гиду Сергею, мычит в трубку, что помочь не может, это отель так плохо поступает, на экстренной линии поддержки библиоглобуса бросают трубки!!! Утверждают, что быть такого не может, в отеле нет подвала, на 20 звонок все таки сказали, что минус первый этаж - это вовсе не подвал!
Я предлагала переехать в другой отель (той же ценовой категории, так как при покупке путёвки выбор стоял между ними), на что естественно последовало - решаю вопрос, вам перезвоню! К слову, звонили мы Сергею раз 5, он не перезвонил ни разу, только мычал, что помочь сегодня вам не могу, соглашайтесь на предложенный вариант или езжайте в соседний отель, так же он был согласен со стервозными девушками на ресепшене, чтоб мы ночевали в вестибюле. Проведя 3 часа с маленькими детьми в вестибюле, мы видели как заселяют европейцев, без проблем, за пять минут! На мой вопрос почему для гостей, прибывших позже нас есть номера, а для нас нет, девушка попросила отойти и вызвала охрану . Звонок в полицию тоже ничего не дал, там говорят, что это проблемы компании, которая нас сюда отправила.
В 5 разговоре с гидом Сергеем нам пообещали одну ночь в соседнем отеле и переселение в atlantica Sancta Napa , на след.день, на мой резонный вопрос - где гарантии, что это произойдёт завтра, мне ответили, что завтра Русские туристы выезжают,а тем, кто приедет, будет предложено заселение в подвал и они согласятся! Так как это отличные условия)
Кстати, русских выше второго этажа в любом случае не заселяют!
Сейчас сидим, ждём встречи с гидом, ведёт себя нагло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нас заселили на след.день, как и обещали. При заселении дают подписать бумагу, что произошедшее - вина отеля, тур.оператор не несёт за это ответственности, в подарок за неудобства - питание по системе FB. Перед заселением требуют удалить видео и показать им(!), так как без этого заселять не будут, кроме того угрожают, что если это попадёт в интернет, то сотрудники отеля подадут в суд и нам навсегда будет закрыт въезд в Европу:))))
Бумагу мы подписали частично (то есть перечеркнули те пункты, где не виноват библиоглобус, к отелю претензий нет- хотя они действуют по общей договоренности).
Гид бумагу (копию кот.я отправила в юр.отдел Московского офиса библиоглобуса) забрал и обещал передать в центральный офис в Ларнаке, ответить должны в течении 3 дней.
Сам отель нормальный, номера просторные, убирают на удивление чисто, питание хорошее. Честно говоря для меня остаётся загадкой, зачем сами себе такие проблемы и негатив создают..
А куда вы ходили купаться? Мы ходим к отелю Grecian sands (если с названием не ошиблась ) - это в противоположную от пирса сторону, там бухточка небольшая.