за последние 30 дней
Не портите себе отпуск
Напишу коротко, без эмоций, только факты. Приехали отдыхать с двумя детьми. Бронировали апартаменты. Заселили в стандарт 20 м. Раскладушки занимали все свободное пространство. Шкаф открыть невозможно, тумбочки сложены пирамидкой. На требование заселить согласно ваучеру ответ один - номеров нет, не наши проблемы. Провели так три ночи. Кондиционер в стандартах работает плохо, очень шумно. Уже после смены номера, узнали, что в основном корпусе он вообще сломался. При смене номера потребовали освободить старый до 12-ти, новый выдали после 14-ти. При этом потребовали подписать бумагу об отсутствии претензий к отелю и туроператору. Компенсация - бесплатный сейф и вай-фай. При отказе от подписи сказали, что ничего не получим. Таких несчастных там было очень много! В апартаментах номер вполне нормальный. На третий день сломался сейф. На ресепшн нам заявили - вы же за него не заплатили! Мы нашли бумагу об отсутствии претензий (таких бумаг у них толстенная папка), ткнули им. Не помогло. Сейф ремонтировать так никто и не пришел. Питание, плохое. Скудное. Покупка all inclusiv - выброшенные деньги. Их напитки пить не стоит. Лучше все купить в магазине. Не дорого. В отеле грязно - в столовой, бассейны. Полотенца серые, застиранные. Небольшой совет, тем кто уже купил туда тур. Если прилетаете ночью, купите в аэропорту воду. P.S. конечно, такие ситуации с заселением случаются и в других отелях. Но такое отношение сотрудников, грубость, встретить надеюсь не доведется никому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?