АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
08.07.16 - 17.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне сносный отель для 4 звездочного тунисского.

Отдохнули хорошо если не всматриваться в минусы которые хочешь видеть. У отеля отличный пляж, чистейшее море, хорошие бассейны, нормальные номера- поставили детскую кровать сразу при нас, приборка в корпусе Б на 2 этаже была хорошей из номера ничего не пропадало, сейфом и пультом не пользовались, холодильник холодил. Вода была постоянно и холодная и горячая. Балкон маленький и уютный , оградка в центре корпуса и в общем по территоии отеля вся зелёная. Выпивка хорошая не разбавленная на мой взгляд. Правда 2 раза пропадало пиво на 1 и 2 дня соответственно. завтраки есть небольшие но однообразные до ужаса на 6-7 утро уже идти нет желания. Обеды хорошие. Ужины в последние дни стали очень хорошие ,мяса всякое есть из чего выбрать, добавляют постоянно. Чаевых никто не требует это ваше желание. Съездить советую в рыбный ресторан в Махдию на такси вечером цена такси 3-4 динара больше не надо платить, поверте там вкусно и очень съедобно. Из минусов не оставляйте свои телефоны и фотоаппараты их часто можно не обнаружить на том месте где они находились, сам с этим столкнулся в итальянском рессторане, официант телефон мой не вернул. В целом отель хороший но только если находиться на его территории а в городе и по пути везде помойки и мусор, мусор, мусор..........

Добавлено: 25.07.2016 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Приятно читать адекватные отзывы... А то несколько последних чуть ли не в депрессию вогнали, а нам уже лететь вот-вот. Спасибо.
Полезный отзыв
Согласен с Ольгой, тоже в воскресенье вылетаем а тут негативные отзывы посыпались
Здравствуйте.Хочу Вас немного успокоить.В данном отеле(такого я ещё не встречала),но ничего страшного не вижу.Столы сервируют только перед началом трапезы,а потом приборы берёте сами и салфетки также. Если стол не убран, просто просите сотрудника ресторана и уберёт без проблем(проверено).Очереди за едой бывали,но это зависит какое количество людей приходит одновременно.Если что-то заканчивалось,то стоит немножко подождать и всё добавляют.Что касается пляжа, то если Вы придёте к 9 часам,то в первом ряду врятли найдёте лежак, а дальше много свободных мест.При нас ставили ещё целый ряд зонтиков и лежаков.Не переживайте и хорошего отдыха.
Людмила, спасибо на добром слове! ) Стало веселей. )
Большое спасибо. Надеюсь не ошиблись с выбором отеля
Доброе утро! Я тоже хотела бы вселить в соотечественников уверенности в предстоящем отдыхе)) Отель не плохой!!! Читаю негативные отзывы и становится смешно )) особенно, когда смотришь, что турист был два раза в Египте и один раз в Турции))) но отзыв строчит как будто является человеком голубых кровей и путешествует исключительно по "пятизвездочной" Европе)) Когда турист выбирает какую-либо страну для отдыха, то должен хотя бы немного представлять колорит выбранной страны.. Да, за пределами отелей видна небогатая страна, но простите, в Доминикане, Гоа, Кубе и ужасном Египте я тоже не видела за пределами отелей богатства и чистоты... Номерной фонд - Да, пусть там все не по последней моде)) мебель из натурального дерева и и кованного железа- но это Тунис! и в этом есть своя прелесть... Питание- Да, нет супер излишества, но нормальный человек всегда найдет что поесть .. Голодным точно не останется.. Всегда есть мясо, овощи, гарниры, национальные блюда, фрукты, сладости, мороженое... Алкоголь местный (также как и везде) .. вино- обычное сухое, "поилом" я бы его точно не назвала.. Коктейли как и в других странах с цветными "юпи".. Это уж кто хочет пьет, кто не хочет не пьет.. В общем кто желает отлично отдохнуть, тот приедет на позитиве, примет все традиции и устои страны, будет наслаждаться отпуском и не будет искать минусы, чтобы потом написать негативный отзыв)) Всем хорошего отдыха и больше позитивных эмоций!!!
Согласен с Вами Кристина, вообще у меня вызывает недоумение как по одному отелю у людей могут быть совершенно разные впечатления. Думаю главное одно: отдых на море не может быть плохим и море эмоций и позитива думаю мы привезем обратно и обязательно напишем честный отзыв.
А сейчас проверил странницы туристов, кто оставляет негативные отзывы и пришел к выводу, что этим людям не угодить. Все ранее написанные отзывы в одном ключе, все плохо, ужас и т.д. и т.п. Если уж люди пишут негативные отзывы об отдыхе в Турецком отеле 5* , то о чем говорить о Тунисе 4*. Так, что настраиваемся на отличный отзыв. И думаю отлично отдохнем с 31 июля по 10 августа в этом прекрасном отеле.
Ольга, откуда летите?
Николай, мы из Шереметьево летим. А Вы?
Николай да не надо верить во все эти глупые отзывы крутых и очеень богатейших ребят которые отдыхают в люксовых отелях Египта и Турции видимо они там насмотрелись всего хорошего а в этом году нет денег ехать В VIP поехали сюда и испортили себе настроение и остальным тоже пытаются. Если честно сам отдыхал в египте в 2 отличных 5 Citadel Azur.Sanrays Holidey. Dessole Piramis Sihl Hashich и есть с чем сравнивать да есть претензии но они точно не существенные, я ехал со своей семьей отдыхать надо было срочно улететь на ближайший рейс хоть куда вот и полетели сюда вообщем все хорошо и анимация и настроение и накупались и назагорались желаю также и вам отдохнуть привет Чиче и Обаме.
Мы тоже, в 4-30 Тунисскими авиалиниями. К чему я у Вас спросил, если Вы тоже летите этим рейсом, Вы не знаете у этой авиакомпании можно заранее места бронировать, а то у нас семья, хотим все вместе сидеть в полете.
Спасибо большое Константин. Впринципе мы так и думали, что уж супер негативные отзывы пишут люди которым никто не угодит. Вы в очередной раз нас убедили в нашей правоте. А про аниматоров уже начитался, особенно про Чичу, думаю наша семья будет довольна.
Николай, мы летим от Пегаса, Нордвиндом, про регистрацию на Тунисские не знаю ничего, к сожалению. Я и про нашу а/к не поняла еще. Но думаю, если вы к началу регистрации в а/п приедете, вас всех рядом посадят.
Полностью с Вами Кристина согласен.
Спасибо, Ольга.
Николай ждем Ваш объективный отзыв, едем отдыхать после вас!
Людмил мы уже здесь. Ну что сказать, не плохо, но отель битком. Русских много но без тагила. Очень много местных, даже очень, нам местные не понравились. Жене еда не особо нравится, для меня впринципе сносно, просто я как жена одно и то же не беру и стараюсь как то разнообразить. Очень хорошо помогают чаевые в баре, вместо что юы стоять в очереди нам приносят к лежакам. Номер у нас хороший, но мы его выбивали улыбками в 5 корпусе. Если что спрашиваете.
Спасибо Николай! А какой корпус посоветуете?
Даже незнаю. Как мне сказали в 5 хорошо уберают, впринципе в этом мы убедились, про остальные не знаю.
Спасибо большое! Хорошего отдыха!!!
Мы были в 6ом корпусе. Убирали плохо(и доллары оставляли и динары). Постельное вообще не разу не поменяли. 10ночей были. А отель- нормальный, питание-голодными не останитесь, мясо разное(не только курица) была и баранина и говядина. Напитки разные, ни кто не отравился. Пиво через день заканчивается и примерно день нет.
В 5 уберают хорошо, как говорят туда селят своих
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин Хорьков
Россия
Богданович
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 218
  • Фото: 0
0 Благодарностей