за последние 30 дней
Хамство и истеризм персонала
Забронировали номер для сотрудника на сайте и оплатили онлайн. В 22:27 звонит женщина, начинает наглым тоном расспрашивать меня о бронировании и говорить, что не знает английского языка и не может прочитать ваучер. Вежливым тоном объясняю, что сайт, с которым руководитель подписал договор, разрешает заполнять фио только латинскими буквами на что мне она заявляет, что подписывала с ними договор сама и ничего подобного не видела и знает и "что это вообще за стоимость номера, откуда вы ее взяли, если я вам счетов никаких не выставляла". Пытаюсь начать ей объяснять принцип работы интернет-бронирований и что если у нее проблемы с ценой, то нужно звонить в службу, с которой она подписывала договор, а не мне в 22:27 в воскресенье. На что она начинает на меня орать, что им звонить она не собирается и что уже поздно. После этого бросила трубку, но видимо еще раз ознакомившись с бронью решила не рисковать и заселила сотрудника.
Отвратительнейший сервис, отвратительно хамский персонал. Если вы думаете куда заселиться даже на одну ночь, лучше выберите хостел или скамейку в парке. Я бронировала отели больше 100 раз в жизни для себя и для командировок своих сотрудников, но такого тандема хамства и глупости даже в самых дешевых не встречала.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?