за последние 30 дней
Мы туристы со стажем, не придирчивые, но такого безобразия...
Мы туристы со стажем, не придирчивые, но такого безобразия не встречали ни в одной стране мира. Отдыхали в отелях разных категорий, но даже в "тройках" не встречали такого "сервиса".
Начнём по порядку:
1. Заселили нас в грязный номер с чужими волосами на полу и, простите, с прокладками в мусорном ведре. На полу и на потолке паутину не убирали, наверное, со времён открытия отеля.
2. В течении всего отдыха полотенца меняли 2 раза, номер убирали столько же и кое-как.
3. Туалетную бумагу выпрашивали на ресепшен и полотенца тоже.
4. С питьевой водой вообще беда! Её нужно покупать самим, т.к. в ресторане в баре воду дают только в стаканах.
5. Минибара в номере нет, есть пустой холодильник.
6. Таблички "не беспокоить" и "уберите номер" не предусмотрены.
7. Средств гигиены нет вообще, нужно брать своё.
8. Про воду в душе отдельный разговор. Идёшь с пляжа и не знаешь-есть вода или нет. Несколько раз чувствовали себя инженером Щукиным из "Двенадцати стульев". Поэтому запасали воду в пластиковые бутылки из-под питьевой воды.
9. Неуправляемый кондиционер в некоторых номерах. Пульт есть-толку нет. Регулируется только через вызов механика. То есть предлагают решать их проблему.
10. Анимация равна нулю.Развлекают детей ровно полчаса.Взрослые развлекают себя сами.
11. Сейф платный. За 10 дней заплатили 25 евро.
12. Полотенца пляжные нужно брать свои. За утерю отельного полотенца штраф 20 евро.
13. Места на пляже лучше занимать часов в 7 утра. Многие лежаки сломаны, на большей части из них отсутствуют матрасы.
14. Персонал практически не говорит по-русски.
15. Про море. Оно достаточно капризное. Будьте готовы как к полному штилю, так и к волнам выше крыши. Утром море прохладное. К обеду прогревается. Достаточно чистое и очень красивого лазурного цвета. Пляж-крупная галька. Вход в море где-то полтора метра галька, потом песок. Необходима пляжная обувь.
16. Если у вас ранний вылет, то завтрак вам никто не предоставит, хотя оплачено до 12 часов. Заботиться нужно самим.
17. Про экскурсии. Наше турагентство проводит экскурсии не само, а нанимает гида из компании Ле Гранд. Нам достался замечательный гид по имени Сергей. Но политика компании такова, что во все значимые места туристы покупают билеты сами и бродят в одиночестве, завидуя организованным экскурсиям от других туркомпаний.
18. Мы обращались со своими жалобами к нашему гиду, на что услышали очень неожиданный ответ. Туркомпания знает об этих проблемах отеля. Поэтому нам очень странно, что отель в туркомпании позиционируется как "5", хотя тянет на слабую "3". Правда, ради справедливости, нужно отметить достаточно уютные двухкомнатные номера и неплохое питание в ресторане.
19. Такое отношение к гостям это политика отеля, независимо от того, откуда вы приехали.
20. Так что будьте готовы к отдыху в трехзвездочном отеле и максимально запаситесь всем своим.
ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ САМОМУ ЗЛЕЙШЕМУ ВРАГУ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}