АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.15
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 31
Читательский охват: 14017
Фото: 40
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
15.06.16 - 21.06.16
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который мы не вернемся. Шервуд гудбай!

Заселение, номер

Заселили быстро, приехали мы уже вечером. Предложили и провели для нас экскурсию по территории на элетромобиле, вещи занесли на третий этаж. Брали 2 номера, дали рядом за что спасибо. Но при загруженности в 30% думаю, это было все-таки несложно. Некоторые корпуса дальние от ресепшена были полностью пустыми. Отели справа и слева были закрыты совсем. Номер обычный. Состояние уже только удовлетворительное, на троечку. То там, то здесь требуется ремонт. Убрали штору закрыть окно, а за ним черная стена, то ли грязь, то ли потеки многократные. Сантехника вся исправная уже хорошо.

Уборка это тема. Я читал, что убираются так себе. Но реальность была много суровее. За неделю убрали 2 раза. Уборка очень уж поверхностная. Мусор скапливался так, что приходилось складывать отдельно на пол. Полы не мыли. Ребенок уронил еду в первый день на пол возле столика журнального – пролежала все дни. Убрать самим можно было, но интереснее было понаблюдать ))) Про пыль и песок молчу. Ноги черные по номеру ходишь.

Постель меняли. Ну как сказать меняли! Супруга зашла, обрадовалась в один из дней. ОГО! Постель поменяли! Присмотрелся, а пятно, которое ребенок оставил на постели просто теперь с другой стороны. Перестелили, блин. Я лично посмеялся. Супруга была очень недовольна уборкой. Ну, очень. А я как-то более пофигистически.

Шампуни всякие, мыло все было в достатке. Бар скудный, впервые сталкиваемся, что ничего не хватает. Воды не хватало систематически. Приносили каждый день сами. Газировку, всякие колы мы не пьем, а ее то, было как раз больше. ПИВО! Хорошее Efes Malt в минибаре, но… Его на день 0,5л на двоих. Две бутылочки по 0,25. Не посидишь. Разливное пиво на барах качеством нам совсем не понравилось. Так что, из холодильника в номере, было как глоток свежести ))

Ресепшн

На трансфере подарили цветы. Оказалось букет некуда ставить. По-русски на респшене никто не говорит. Кроме одной Марии (она решает и делает, как выяснилось после). Но она бывает не всегда. Короче, англоговорящая девушка предложила поставить в стакан. Оригинально так. Не устроило и мы продолжили беседу. Вазу через полчаса нашли, но декоративную, букет в ее узкое горлышко никак не входил. В итоге послушали совета и поставили букет в стеклянный стакан ))

Персонал хороший на респшене, но понимает все только на третий раз. Сын пришел с гордостью сказал, что решил вопрос с уборкой. Он же свободно говорит на английском. Ага, как же. На второй день снова ходил. Наивный, думал все так просто. Но с третьей попытки график уборки наконец-то изменили. И пришли к нам первый раз на 4 день убираться. А то все в обед, да в обед, а у нас в это время младший спит и вообще фиеста.

Бар на ресепшене тоже не без «изюминки». Оказывается в баре работает и «другой» персонал. Заказали дети себе мохито - не знает девушка, что это. А на другой день приходит уже бармен (-ша), а не просто девушка – и все есть мохито! Это нам уже постояльцы отеля подсказали, бывалые люди, что нужно смотреть, кому что заказываешь.

Ну и про нехватку персонала, оптимизацию. Сотрудники видимо замещают друг друга, или один на несколько участков. Результат – на ресепшене супруга разговаривала с парнем. Тут ему поступает звонок (может от шефа). Он, даже не попрощавшись, уходит, садится в машину и уезжает из отеля.

Питание, спиртное

Здесь сделаю небольшое отступление. Мы сразу брали 2 отеля. Шервуд и Бейлис де люкс в Белеке. Привлекло в Шервуде описание, что это лучший пляж, песок. Ну нам на детей самое то. Обращаю внимание на то, что эти два отеля одной ценовой категории. Шервуд прайсовая цена 320 евро за номер в сутки. Бейлис 360 евро.

Обсуждая вкусовые предпочтения, не забываем - на вкус и цвет товарищей нет.

Спиртное в Шервуде только местного производителя. Качество кому как. Нам не понравилось. Пиво совсем не понравилось. Пить пиво перестали, особенно как узнали, что в барах есть айран. Его на витрине нет, а нужно только спрашивать.

Теперь, пожалуй, о главном – питание. Первоначально нам показалось питание откровенно слабым. И хорошо, просто отлично, что Шервуд мы взяли первым, а Бейлис вторым. Разница одноценовых отелей категорична. После сравнения с Бейлисом могу сказать, Шервуд это только отель «троечка». По ассортименту, по вкусовым качествам, по восполнению блюд, по детскому питанию особенно, короче, полная и безоговорочная победа Бейлиса. Все чего нам по питанию не хватало в Шервуде, мы получили в Бейлисе. Обслуживание официантов в обоих отелях не фонтан, но опять таки в Бейлисе получше дело обстоит. Но боже, какой там муравейник в Бейлисе. Мы попали на ужин сразу и от всей огромной толпы народа после тихого Шервуда мы были в некотором шоке. Потом привыкли.

Питание снеками вне главного ресторана в Шервуде построено так, что вы поели или там, или здесь. Поясню, если обед начинается в 12.30, снеки готовят только с 12. Но понятно, если вы перекусили в 12, то на обед вы уже вряд ли пойдете или же пойдете но сможете съесть немного. Напротив, в Бейлисе с перекусами сделано так, чтобы отдыхающие могли между обедом и ужином почти полноценно восполнить потерянные калории. И здесь Бейлис на две головы все лучше организовал и продумал. Тот же айран, подходи и бери из витрин.

Отдельно про апельсиновый фреш. Выжимаешь сам. Апельсины заморенные, пожухлые большей частью. Но какие они "чистые" это нужно видеть! Грязь на них черная, пыль, прям, по факту комки грязи. Там еще в той части темновато, поэтому сразу не обратил внимание. К чистоте этих апельсинов у меня только одно слово - жесть! Кто обнаруживал - реакция читалась на лицах, ужас и брезгливость.

Чем еще в лучшую сторону отличается Бейлис? Все спиртное выставлено на витрине и есть и оригиналы, и местное. Оригинал наливали по-честному, не жилили. Что закажешь, то и нальют. Хоть бейлис, хоть текилу.

Работа баров в Шервуде начинается только в 10. Очень поздно. Особенно это чувствуется когда на улице 44-47 жара. И когда вы на море уже с 7 часов пока еще не так печет. Бар в аквапарке был закрыт, и видимо, надолго. На столь большую территорию, думаю их количество недостаточно.

Территория, аквапарк, СПА

В этом плане отель очень понравился. Такой типаж территорий для нашей семью 100% попадание. Есть где пройтись. Есть где покататься на электро и просто велосипедах. Зелени много. Красивые места для фото конечно же есть. Здорово с моря смотреть на горы. Мне еще, например, нравились узкие проходы между корпусами. У бассейнов тоже классно. Многие стоят пустые без людей. Плавай себе в тишине и покое, в чистой водичке под тенью деревьев.

При нас территорию еще благоустраивали, дополнительные бордюрчики укладывали. Деревья и газон тоже ухоженные. Есть, конечно, места, но это кто чего найти захочет. Вон пальмы некоторые убогие. Но в целом впечатление от этого не портится. Детская площадка младшего заинтересовала. Играл, катался. Тоже и нам в радость раз ребенок играет. Вот почему то навес не спасал от жары ни пол мягкую плитку, ни сами горки. В дневное время кипяток, огонь. Детей там в такой период не видно было, что уже показательно.

Аквапарк тоже хорош. Может быть, время работы мало или график не совсем удобный, но мы остались довольны. Горки без стыков, плавсредств хватало, очередей больших не наблюдалось. Пожалуй, только детский аквапарк слишком уж шумный. Но это уж как для кого. В последние дни его захватили то ли иранцы, то ли турки, и курили, нисходя с места. Плохо и еще раз плохо раз администрация такое допускает. Сравнивая с Бейлисом аквапарк в Шервуде лучше, детские примерно равны.

По этому направлению все отлично и гуд!

СПА - зашел, посмотрел, вышел. Показался мне позорным для отеля пятерки. Снаружи, выглядит лучше, чем внутри. Внутренний фонтан не работает, сауны какие-то не работали. Убого.

Анимация, шоу, и день рождения

Из тех 30 секунд, что мы ее видели, ничего сказать по-хорошему нельзя. Однако танцы команды под Майкла Джексона была супер. Еще попали на репетицию какой-то группы рок-поп. Если у них такой саунд чек был (!), то само выступление, наверное, было таким, о пропуске которого можно было бы пожалеть.

А вот празднование дня рождения в отеле только формальность. Никакого праздника и настроения от отеля. Тортик – это все. Ни вина, ни шариков, ни поздравления от официантов. Пришел, поставил тортик - одолжение сделано, все. Печалька. Но в плюсик отеля скажу, что они хоть что-то сделали – дали нам провести д/р в ресторане аля-карте (подарок от Марии, спасибо!).

Еще можно отметить качество фото в отеле. Вроде у всех, камеры одни по отелям, типаж один самих фотографов. А вот фото вышли из отеля лучше, чем обычно. Нам так, показалось.

Море и пляж. Завершение.

Турция для нас - это море. А море для детей. Вот лично для меня море было шикарным. И в Белеке уже не то, и не так суперски. Вода прозрачная, теплая, на камнях, по типу, кораллов, рыбки разные. Есть немножко на что посмотреть (не Красное море, но все же). И на вход по гальке мне не жаловаться. Море то, какое - перламутрово-ласковое!

Если же теперь я начну описывать море для детей, то все почти ровно наоборот. Галька и камни не понравились всем нашим 4 детям. Увы, попались мы на развод (во многих отзывах написано про песок) что это лучший пляж Кемера, и там песок. Песок только под лежаками, т.е. искусственный. В море детей мы загоняли, в Белеке потом они уже сами шли. С сыном порезали пятки на камнях, неделю заживали раны. Галька на берегу была настолько горячей, что легко было получить ожог стопы. Еще бы! Местная женщина говорила: было 48 у нее в тени на термометре. Платные бунгало на пирсе и на берегу можно было занять бесплатно. Никто не смотрел. Мы не знали что за деньги они провели там полдня )) По моим наблюдениям за всю неделю их так никто и не брал.

Море в Шервуде не для наших детей – это оказался наш главный «пролет». В остальном отдых был не плох. Один раз съездить в Шервуд было можно. Нигде, кстати, я не написал, что отель плохой. Хороший он или нет, каждый решает сам для себя. Мы его увидели таким.

Фото туриста отеля

Пляж

Пустые бунгало, всегда так и были пустыми, как и 2 больших виллы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид в сторону Кемера. 18 июня был сильный пожар в горах. Счастье что все 3 дня ветер был не в сторону отеля. Были, и сирены, и вертолеты, и гидросамолет. Садился на воду как раз там вдали, и пролетал ровно над центральным бассейном.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тортик на день рождения

Фото туриста отеля

Прочее

восход солнца. вид с пирса

Фото туриста отеля

Пляж

камни, которых некоторые не заметили

Фото туриста отеля

Номера

И этот мусор был только сначала, потом пришлось складывать рядом. Убрались первый раз в нашем номере на 4 день! За фото супруга ругала, типа нечем заняться. Оказалось, что теперь, пришлось доказывать фото. Снято на планшет. Остальные на камеру

Фото туриста отеля

Пляж

для тех, кто сомневается

Фото туриста отеля

Пляж

море, камни на входе

Плюсы отеля
большая зеленая территория свежий воздух кемера море чистое очень мало людей пустые бассейны никаких занятых лежаков полотенцами хорошие горки в аквапарке красивый вид - горы и море
Минусы отеля
вход в море - камни с острыми наростами пляж - галька вход - выход из моря на полусогнутых песок только под лежаками - искусственная насыпь персонал сокращен - видна везде подмена сотрудников и их нехватка уборка номеров - ее нет баров мало так бар аквапарка закрыт график работы их неудобен - с 10 часов снеки с 12 только а обед уже в 12 30 на русском почти не говорят питание в центральном ресторане - на уровне отеля тройки если блюдо закончилось его больше не выносят - приходите раньше )) спиртное только местного производств пиво разливное если вы его любите - никакое детского питания по сути и нет еду для детей нужно поэтому запасать в номера холодильника с детским питанием тоже нет
Добавлено 25.07.16 09:30 (10 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 25.07.16

Руслан из Актобе, я прям удивляюсь, вы теперь каждую неделю будите писать плохие отзывы про отель? У вас миссия этот отель в рейтинге понизить? Прочитала ваш первый отзыв.. Съездила.. Отдохнула замечательно, отелем очень довольна, приехала... На те вам опять от вас отзыв))) или вы в этот плохой отель каждый месяц ездите? Вот прям смешно стало... Делаю вывод что вы либо там не были, либо то, что вами написано в первом отзыве взято с потолка, извините за правду

12:46 25.07.16

Здравствуйте Ирина! Отзыв полный только начал писать. До этого руки не доходили. У вас по отелю свое мнение, у меня свое. Или вы считаете что только ваше мнение верное? Где вы нашли ложь в моем отзыве? Можно дословно процитировать?

14:42 11.08.16

З дня назад вернулась))))) Думаю,что Руслан был в другом отеле)))))) либо отзыв заказной!

00:10 16.08.16

Отзыв, очевидно, заказной. Но нужно знать, кому заказывать. А этот Руслан не справился с заданием. Он откровенно бредит.
Пусть вернёт деньги заказчикам. Видите-ли, для него в зоне Кемера песчаный вход в море должны были организовать.
Кстати, Руслан, Бейлис - это то, что пьют (кремово-кофейное такое питьё с градусами). А отель, где живут в Белеке - Беллис делюкс ресорт
называется. Актобе - это, по-моему, Казахстан. Так вот - не позорьте Казахстан.

11:18 16.08.16

Доброго дня все адекватным пользователям сайта! И не адекватным тоже. Турагенты, Светлана, Леся и Ирина массово пишущие возражения и протесты в защиту отеля из своего пула, бдят и тщательно пытаются изменить мнение об нем. Лучше вас, о Шервуде, говорит его заполняемость. В отеле я был, в чем и вы думаю, нисколько не сомневаетесь, но в отличие от вас на отдыхе. И Беллис (или Бейлис, как вам угодно) Белек не так важно, как написать. Гораздо важнее, что этот отель был заполнен, а питание в нем на две головы выше, лучше. Контраст при нашем переезде из отеля в отель был очевиден. При этом стоимость Беллиса, в отличие от Макс рояля, где мы отдыхали в 2015 году, ниже в 3 или более раз. А питание сопоставимое.
Уважаемые турагенты, вместо того, чтобы тратить время на переписку на сайте, лучше повлияйте на хозяев отеля, так если они ничего не изменят в своем бизнесе, то долго он не продержится.

19:28 16.08.16

Как и следовало ожидать, милый "незаказной" Руслан незамедлительно активизировался. Хоть и не работает в туризме, но не спит, не ест, а только отслеживает реакцию на свою "работу". Наверное, заказчики всё-таки потребовали вернуть деньги. Или отработать.
В Макс Рояле он был! Срамота! При чём здесь Макс Рояль? Вроде сравнивал с Шервуд Клубом (который всё-таки ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ продаётся в этом сезоне, чем пресловутый БЕЙЛИС).
А я ни к каким "пулам" не отношусь (не столь продвинута, как некоторые в Казахстане), и вообще в Кемерском Шервуде никогда не была (но мои туристы БЫЛИ). А в БЕЙЛИСЕ (умора) - была, хоть и давненько. И с прискорбием отмечаю из этого-же заказного отзыва, что проблема колоссальной скученности в тамошней базарно-вокзальной столовой никуда не делась, хотя цена выросла значительно. Так что теперь из принципа поеду в Шервуд Клуб.
Поздравляю, Руслан! Теперь с БЕЙЛИСОМ не расплатитесь.
Цена из Киева (каталожная, доступная к бронированию на сегодня) с 01.09. на 7 ночей на DBL STANDARD:
MAXX ROYAl BELEK - 4569, MAXX ROYAL KEMER - 5145
BELLIS DELUXE - 1810
SHREWOOD CLUB KEMER - 1230.
Хорош людям голову морочить и сбивать моих туристов с толку.

00:21 17.08.16

Ох, как я люблю, конкретику!

Здравствуйте!
Общая стоимость тура:5790 дол
SHERWOOD Club Kemer 6 ночей с 15.06-21.06 2 номера DBL+CHD стандартный номер
BELLIS DELUXE Hotel Belek 5 ночей с 21.06-26.06 2 номера DBL+CHD стандартный номер sea view
Индивидуальные трансферы аэропорт отель-аэропорт и межотельный трансфер
Авиаперелет Актобе-Анталья-Актобе,6 мест

Добрый день!
вылет из Актобе 12/06 на 10 ноч
5 ноч отель Sherwood Club Kemer + 5 ноч отель Bellis Deluxe
2+1 (2 года) и 2+1 (9 лет) 2789 usd за номер
В СУММУ ВХОДИТ: АВИАПЕРЕЛЕТ, ТРАНСФЕР (ГРУППОВОЙ АЭРОПОРТ - ОТЕЛЬ - АЭРОПОРТ, И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР ОТЕЛЬ - ОТЕЛЬ), ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ - ВСЕ ВКЛ., СТРАХОВКА.

Мы обратились в 2 турфирмы в Актобе в середине мая и приобрели тур на середину июня за 5790 долларов сша. Второе предложение на деле гораздо менее выгодное, так как, на деле получилось 11 ночей, и плюс 3 индивидуальных трансфера, и стоимость во 2-м предложении указана за 1 номер, а мы снимали 2 номера в обоих отелях. Во втором случае у нас бы вышло 2789*2 номера=5578 за 10 ночей, и плюс еще одна ночь 6136 у.е. И это еще не считая 3 инд.трансфера.
Макс рояль, по памяти вышел более 11 тыс у.е. в 2015 году. Отели стали бы оба, если бы их брали на полных 11 ночей (один из). Поэтому я и считаю, что Макс дороже в 3 раза.
Выводы:
1. Если верить турагенту Светлане из Киева, то украинцы счастливые люди. Без хохмы. Они могут приобретать турецкий отдых гораздо дешевле, чем казахстанцы.
2. Мира всем и добра!

00:30 17.08.16

Цены в 320 у.е. за дабл за ночь в Шервуде и 360 у.е. за тоже в Беллисе указаны были на ресепшене. Кстати, я так и писал прайсовые цены. Поэтому все претензии к ним )))
И что еще очень интересно было мне самому, в одном случае Шервуд был дороже у нас в Актобе, а во втором дешевле. Там где мы взяли - Шервуд, дешевле. Но раскладки именно по отелям т.е. какой сколько из общей суммы стоил я не сохранил, увы.

13:17 17.08.16

Руслан, я с Вами не соглашусь. Пляж в отеле - прекрасный. Мекая галька в море, песок у шезлонгов, чистенько, пляж широченный,большой, всегда есть свободные шезлонги. С правой стороны есть валуны, о которых вы говорите - но вода такая чистая, что обойти их не составляет никакого труда. В левой части пляжа валунов вообще нет. Раздуваете проблему из пальца!
Пиво - отличное и в мини-баре и на барах разливное тоже. Орешки дают к пиву - даже с фисташками...
И за это Вы так сильно снизили оценку отелю? Ну даете!

14:46 17.08.16

Антон, здравствуйте! Сначала вопрос, почему столько турагентов отметились по отелю и именно из Украины? Вы там десантом высаживались? )) Или отель спецпрограмму сделал для привлечения?
Правда она в деталях, Антон. А вот я вами почти соглашусь. Как я и писал, для меня взрослого человека пляж и море в Шервуде тоже замечательные. Свободных шезлонгов не то что - были свободные, а они все были свободные, прямо таки весь пляж! ))) Можно было даже занять платные бунгало, и никто не гонял. Пляж да широкий, большой и песок у шезлонгов есть - но надо заметить искусственный.
Галька тоже есть, и пожалуй 1 метр ее ширины лучшая галька из всех, что я видел. Но гальки этой хорошей 1 метр ширины. У меня есть фото где отлично видно, что гальки этой как минимум полосы 4 и она там разная. И как хитро сфотографировала Ирина свои красивые ножки прямо на входе в море тоже галька.
Вода наичистейшая. Так я так и писал - намного лучше, чем в Белеке для меня. Пиво тоже в мини баре отличное! Не про то речь. А что его дают, как и Нурлан отметил всего 0,2. Вот это издевательство. Разливное дело вкуса. На мой взгляд ближе к очень плохому (мягко говоря).
Обратите внимание, Антон! Я со всем вышесказанным вами почти во всем согласен.
А вот по части валунов... Вот здесь, то категорически не соглашусь. Между двумя пирсами, если зайти в море на метра 1,5-3м т.е. согласитесь это тоже можно назвать вход в море они на всю ширину пляжа. И справа, и слева. И эти валуны я сфотографировал и об них порезались.

14:58 17.08.16

Извиняюсь, правильно Нуржан Каримжанов (Семей) писал.

15:15 17.08.16

Дополню еще про камни, Антон. Над камнями можно проплыть. И выплыть на чистую и глубокую воду, кстати, дальше в море сплошной песок на дне. Каждый день на этих камнях плавая в очках проводил по полчаса наблюдая рыбок. Камни получается обрастают и получается бедный бедный коралловый риф )), но все таки привлекающий стайки различных рыб. Если вы встанете на эти камни, то в зависимости от роста выгляните из воды на половину или более. Очень многие просто плавали с пирса.
И да, еще вход в море идет с наклоном неудобным. Наши 4 детей заходили в воду с трудом. И дальше и вовсе не могли пройти из-за этих камней. Это пляж Шервуда был не для них. Для них супер - это Белек. Пологий спуск и песок.
И, конечно, если мало-мальские волны или не дай бог поштормит, то плавать через камни я бы сам лично не рискнул. Да никто вроде и не заходил, когда были волны, отдыхающие пользовались спуском с пирса.

18:00 17.08.16

Руслан, те камни-валуны, которые вы описываете, я разглядела с пирса, и если стоять к морю лицом они присутствуют справа от пирса, полоса их не широкая и не берусь утверждать , что ногами до них можно дойти? Там вроде глубина приличная... Тогда как эти волуны мешают заходу в море? Если они напоминают риф, тогда это можно вообще расценить как " плюс", есть, что рассматривать с маской))) и мне вот честно, непонятно... Зачем лезть в море именно в этом месте? Если есть еще 100 метров прекрасного плавного захода)) может вы просто не по всему пляжу прошлись, выбрали вот это место и тут пытались все время нырять. А пляж в этом отеле хороший! Ну, не бывает так, что ....нескольким людям пляж видеться достойным, а одному отвратительным... А на фото мои ноги по колено в воде и вода кристально чистая, если получиться подгрузить видео, то загружу, специально для моего ТА снимала какой вход в море

18:01 17.08.16

И кстати ... Я не ТА)))

18:02 17.08.16

Заклевали Руслана. Жалко уже его. Уже так извиняется, да и связно (по мере возможности) излагать стал, уж и знаки препинания появились в нужных местах (почти все). Но должен он вынести урок: не писать впредь заказных отзывов. И не только чёрно-пиаровских ("Отель, в который мы не вернёмся. Имярек, гудбай!"),
но и заказных хвалебных.
А нормальных человеческих отзывов от нормальных людей мы так ждём. Поверьте, очень нужна информация о реальном состоянии дел в отелях.

19:03 17.08.16

Ух, как повалили то агенто-туристы! Ирина, и справа и слева, камни эти есть. И фото лучшее тому подтверждения. Если вы их не видели, то я пишу, то что видел лично сам. И нет там плавного захода без камней далее в воде. А прям у кромки воды, да галька. Если вы внимательно читали, а вы видимо не внимательно читали, наличие обросших камней мне лично понравилось - еще раз пишу, я много над ними плавал, смотрел рыбок. И вы еще Ирина не ответили, где вы нашли ложь в моем отзыве? А здесь добавляете уже что-то новое от себя. Откуда появилось слово отвратительный о пляже? Это ваше мнение такое?

19:16 17.08.16

Дорогая агент Светлана! Извинился я конкретно за ошибку в имени не Нурлан, а Нуржан. И вас, конечно, же это не касается. Но вы эти извинения как то странно приписали на свой агентский счет.
Клюйте, пожалуйста, мне не жалко. Вы кто будете когда клюете кто будете - куры, ястребы? Вы себя с кем ассоциируете? Что вы подразумеваете под человеческими отзывами??? ))) По вашему здесь отзывы роботы пишут? Или домовые? А может вы негров не любите? Что вы вкладываете в смысл человеческие отзывы, да еще и от нормальных людей. Вы что правда видели нормальных людей? Неужели они еще есть, а то я думал одни агенты кругом.
Ну как вы понимаете уважаемая, Светлана до прозрения моего путь видимо еще далек. Так что наставляйте! Буду внимательно бдить!
Пысы. Про русский язык и знаки препинания нисколько не спорю. Малограмотен. Один главный редактор, лет 20 назад, очень сильно матерился когда я ему приносил свои статьи. И все запятые, треклятые. Журналистом я не стал, но вот нашел отдушину - пишу отзывы о отелях где отдыхал с семьей.

19:22 17.08.16

Так вы сами пишите, что камни на глубине 3 метра, как они могут считаться входом? Я при росте 170 см, заходила по той гальке, что на фото, и вход меня устраивал)) и похоже не меня однуz пыталась вспомнить, что творилось на такой глубине в других отелях? Может там то же камни были? Или еще чего))) но ногами я дотянуться не могу, соответственно меня это как то не волнует, а если в этом месте, такое каменистое дно, а отель напрягся и зачистил ту часть, где "ножками входят" то " спасибо" отелю и где я писала про ложь? Меня удивляет, что от одного человека по одному отелю два отзыва))) Руслан, вы так настойчиво гнобите этот отель, что и правда похоже на заказной отзыв)) лично знаю еще две семьи из Актобе, которые отдыхали в этом отеле, так они о ваших валунах да же не догадываются)) да и я их нашла только после вашего отзыва N 1, так бы то же не заметила. Не вижу смысла больше припираться , нормальное там купабельное дно!

20:15 17.08.16

Руслан, пожалуйста, успокойтесь уже! Какой Нужлан! Я ничего такого не писала и не имела в виду. (Меня "конечно, же это не касается " - орфография оригинала сохранена). Я подразумевала - уже он (т.е. Вы) хвалит всячески и пляж, и море, и отель в целом (которому перед этим целенаправленно понизил рейтинг). Прошу уже прекратить передёргивать (ну некрасиво это получается у Вас, да и вообще, может ли это быть красиво?), и
перестать удивляться, что это замечают в-основном турагенты. Работа у нас такая.

21:11 17.08.16

Вы эти камни только за душой не храните, Ирина!
Что-то вы все перевираете, я писал 3 метра не глубины, а 1,5-3 метра от входа в море. Зачем вы передергиваете?
А вот вы писали: "Делаю вывод что вы либо там не были, либо то, что вами написано в первом отзыве взято с потолка, извините за правду"
Так вот, я там был, написал, то, как было. И поэтому задаю вам вопрос, где именно ложь в моем отзыве? Дно купабельное опять ваше мнение. И я с ним не спорю. Это для вас. Заметьте еще раз и для меня тоже! Но я же четко пишу - не для моих детей. Где здесь спор? Да и еще вы считаете пляж отвратительным, вы тоже не ответили?

21:21 17.08.16

Светлана кому нужно успокоиться, так это вам агентам! )))) Для меня такая ситуация больше забава. Ну я так еще понимаю, вы в прямо учитель русского языка. Вы точно с Украины? А то, вы за орфографией видите, больше, чем за смыслом. И про работу, вот именно, для вас это только работа. И это вам платят деньги за турпоток. Поэтому смешно когда профессиональный участник рынка обвиняет простого туриста, в заказном отзыве. У вас работа, а у меня только мое частное мнение. Которое я никому не навязываю. В отличие от вас

23:45 17.08.16

Светлана! Ужас и кошмар!!! Как вы просмотрели. Ирина выше в 18.00 пишет "волуны" и "получиться подгрузить". Грамматика плачет прислонившись к вашему плечу! И Ирина тоже из Актобе... Срочно пишите в Москву!

13:43 18.08.16

Если внимательно поискать среди отзывов и комментов есть и другие отзывы про плохую уборку, не говоря уже о еде, но вот навскидку нашел про камни в море:
- "Вход в море с камнями, но мы купались с пирса, нас все устроило."

Читать полностью на TopHotels
Ирина, Актобе, шах и мат!?

15:21 09.09.16

Здравствуйте Руслан. Абсолютно правдивый отзыв! Смешно читать сказки про этот отель. Ужасная грязь везде, ресторан общий это просто позор. Мы отдыхаем по несколько раз за лето в разных отелях (живём в Стамбуле) и такого отеля ещё не встречали. Никому не советую этот отель.
Примерно 50% гостей с Украины, вот турагентств и стараются)) не обращайте внимания.
А с другой стороны, если людей устраивает грязь и плохой сервис - так пусть едут, каждому своё.

12:55 22.09.16

Зд-те! Руслан не обращайте внимания на менеджеров по туризму с Украины. К моему отзыву про Шервуд тоже комментарии писали менеджеры по туризму с поселка Хмельницкого, не совсем адекватные люди. Смотрю на "ситуацию" в Украине, жалко конечно что такое происходит, Крым отобрали, в Донбассе военные действия, складывается мнение что не зря все это! Мое личное мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (6)