за последние 30 дней
Просторные апартаменты в самом центре Нячанга
Отдыхали в Diamond Bay Condotel 4* семьёй из 4-х человек в июле 2016 года. Изначально искали для себя просторный номер с отдельной спальней и сан.узлом для детей, плюс нужна была возможность отказаться от питания в отеле (поскольку не хотелось быть привязанными ко времени завтрака - для нас это самое лучшее время для купания), поэтому выбор пал на этот отель.
Итак, прибыли мы в отель в 14.30, поэтому заселили нас достаточно быстро без особых проволочек, но несмотря на то что мы изначально при бронировании за месяц до поездки указали, что необходим этаж повыше, нам дали номер на восьмом этаже с частичным видом на море. Попытались узнать на ресепшн - нет ли чего повыше - не понимают ни по-русски, ни по-английски... Или делают вид, что не понимают... видимо так удобнее... Вообще сотрудники ресепшн этого отеля тема отдельная - они никогда ни с кем не здороваются, более того, делают вид, что кроме них там никого не существует - целый день сидят, не поднимая головы, уткнувшись в компьютер - весьма неприятная картинка... В холле отеля стоит два стола, возле каждого по четыре стула и в углу небольшой диван, всё очень угрюмо, неухоженно - нигде не увидите ни цветочка, ни картинки, нет стоек информации туроператора, как в других отелях. Встреча с гидом Пегаса проходила тоже там - ни присесть по-нормальному, ни поговорить....
Про сам номер - всё соответствует фотографиям и описанию на сайте -действительно он очень просторный (мы брали Сьют с двумя спальнями 133 кв.м.), в номере множество шкафов всяких разных - и с полочками, и с вешалками, кровати заправлены чистеньким идеально белым бельём, достаточное количество кипельно белых свежих полотенец, в одном сан.узле (он поменьше) - душ, унитаз и раковина - всё компактно, второй сан.узел просторный (с окном с видом на город) - там душ, ванна, раковина и новомодный унитаз. В номере имеется большая просторная кухня с микроволновкой, холодильником, чайником и газовой плиткой. Так же там есть минимальный набор посуды - пара кастрюль и сковородок, вилки, ложки, ножи, тарелки, кружки. Плиткой мы так и не воспользовались - не умеем обращаться с газом, поэтому не стали рисковать. А так, конечно, удобно, что есть кухня - и кофе попить,и покушать, и фрукты помыть и порезать есть где, есть чем - это плюс.
В номере два балкона - один из них совсем малюсенький с видом на город, второй - побольше с частичным видом на море. Никакой мебели (ни стульев,ни столов, ни сушилок) на балконах нет, но в номере большое количество стульев - можно воспользоваться ими, если хочется...
Из плюсов еще - хорошие мощные, достаточно бесшумные кондиционеры в номерах - благодаря им комфортная температура и днём, и ночью.
Тапочки, которые есть в номере, не одноразовые (смотрите на фото) - одевать их после кого-то неприятно, поэтому очень рекомендую взять свои.
Уборка в номере - можно сказать, что её нет совсем... Уборщицы приходят исправно ежедневно вдвоём - меняют бельё и полотенца, заправляют кровати, обновляют набор чая и кофе (4 чая+4 кофе+4 бутылки воды на всю семью в день), ставят шампунь и кондиционер... На этом всё... Пол в номере в лучшем случае подметут веником, а в худшем всё оставят как есть - такое впечатление, что про влажную уборку в этом отеле просто не знают - полы не моют, пыль не вытирают... Пробовали пожаловаться на ресепшн - реакция нулевая... Позвонили отельному гиду ПегасТуристик Севостьяновой Екатерине - спасибо ей огромное - откликнулась мгновенно, подъехала в отель, сказала о нашей проблеме - они отправили нам уборку - было очень смешно, когда они пришли к нам убирать, а из инструментов у них с собой опять (!) веник!!!... Отправили за тряпкой, попросили помыть-таки пол - помыли, но при этом они искренне не понимают где грязно, наши чёрные пятки для них не показатель)))
Отдельно хочу отметить бассейн - сам бассейн нормальный, а вот как в него пройти - непонятно - идти через кафе Lunar вроде не очень удобно, а основной вход в бассейн всегда завален каким-то хламом, стульями, там стоят курят повара из кафе, там никогда не убирают - грязь, мусор и песок...
Про пляж... Чтобы попасть туда нужно просто перейти дорогу - буквально 1- 2 минуты ходьбы. У отеля есть свои лежаки и зонтики, которые работают с 8 до 17 часов ежедневно, полотенец на пляже нет - нужно брать свои. Лежаки свободные есть всегда, пляж хороший, достаточно чистый. Погода в июле великолепная - море тёплое и спокойное, часто бывает облачно, что при такой жаре огромный плюс. Дождь за 2 недели видели один раз - был сильный ливень, но он шёл буквально 10-15 минут и уже минут через 20 не было заметно, что недавно был дождь - всё мгновенно высохло, светит солнышко.... Мы купались на море по два часа утром с 7 до 9 и вечером с 15 до 17 - самый хороший период для купания - нет сильного пекла и при этом на море не очень много местных - после 17 часов там уже не протолкнуться...
Обедали мы ресторане отеля Havana Best Western на третьем этаже - рекомендую - кормят вкусно и недорого, всё очень чисто, эстетично, хорошее обслуживание, очень приветливый персонал.
Выезжали из отеля мы рано утром (автобус забирал нас в 5.30 утра) - спустились на ресепшн, а там настоящая парилка - кондиционеры отключены, а на улице температура выше 30 градусов! Я попросила включить кондиционер - нам ответили, что смогут его включить только в 8.30 . Это, конечно, издевательство над туристами - ладно нам сидеть было недолго, а на диване сидели люди, которые будут ждать заселения - там до 8.30 можно свариться! Кстати, впервые вижу, что на ресепшн нет туалета - мы спросили где он, нам ответили, что он отсутствует! Считаю это огромным минусом - многие туристы после длительного перелёта ожидают там заселения и куда им бежать - непонятно...
Вообщем, как Вы уже поняли, общее впечатление от отеля на малюсенькую троечку. Тем, кто планирует в нём остановиться советую ещё хорошенько подумать. Я бы не рекомендовала его никому!
А в целом хотела бы отметить что ни отель, ни его персонал, ни грязь не могут, конечно, испортить отдых во Вьетнаме. Все небольшие минусы компенсируются великолепным морем, прекрасной погодой, обилием фруктов, дешёвым массажем и просто гостеприимством этой волшебной страны.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Очень жаль что Вам попались горничные с веником. У нас каждый день на уборку приходило 4! человека с большой тележкой на которой закреплены ведра для влажной уборки. Сначала убирали вещи по местам (полотенца и туалетные принадлежности обновляли, посуду возвращали на кухню), затем веничком, а затем мыли полы. Они разбегались по комнатам и за 15 минут все убирали. Пыль и зеркала тоже ежедневно протирали. Я об этом могу сказать с уверенностью, потому что из номера при уборке не выходила. В прошлом году напоролись на уборку веником и в этом году я это лично контролировала. Поэтому еще раз скажу что мне жаль, что у Вас убирались плохо.
Тапки и впрямь иметь лучше свои, здесь я с Вами согласна.
Не поняла за что Вы поставили 3 за питание, если в отеле не питались.
К бассейну проход сразу из лифта, узенький, но декорирован цветами в горшках. На мой взгляд нормальный проход, для жилого дома с бассейном.
Хорошего Вам отдыха!
И Вы не ответили про свою оценку питания. Всегда интересен взгляд других людей на вещи которые видел сам.
Просто Вы поставили чрезвычайно низкие оценки за то что жилой дом не соответствует Вашему представлению об отелях.