АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
07.07.16 - 20.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Два дня назад вернулись...

Всем доброго времени суток!

Два дня назад вернулись из Mahdia Palace Thalasso. Очень не однозначные впечатления от отдыха, не могу сказать, что отель не понравился, да и отдохнули в целом весьма не плохо, но затрудняюсь рекомендовать или не рекомендовать данный отель кому либо... Семьям с детьми, пожалуй, не порекомендую, а остальным категориям отдыхающих нужно решать самим в зависимости от пожеланий к отдыху. Постараюсь подробно описать нашу первую поездку в Тунис.

Конечно, это однозначно не пятерка, средненькая такая четверочка, если будете иметь это в виду, то скорее всего останетесь довольны на 100%.

Начнем по порядку, с перелета. Летели с ак Tunisair,к ним нареканий нет, туда и обратно четко по расписанию, только учтите, что вся команда тунисцы, по русски говорят слабо, английский отлично, нам этого вполне было достаточно. Перед посадкой дали всем для заполнения анкеты по прибытию (для паспортного контроля), если с собой будет ручка, отлично, заполните в самолете и вперед, на прохождение контроля, если нет, заполнять будете в аэропорту.

На автобусе с ребенком решили не ехать, почитав отзывов отправились на поиски (именно так и оказалось) такси, самих автомобилей было предостаточно, но увы и ах ни одного водителя, пришлось обратиться к двум полицейским, которых увидели сидящими у входа в аэропорт, после одного звонка, нам сказали что скоро подъедет таксист (правда вместо 15 минут пришлось ждать 30). от Монастира до Махдии с нас запросили 70 долларов ( для сравнения от отеля запрос от респешн, гида Ирины и работников отеля стоимость варьировалась от 60 до 100 долларов), мой супруг, умея торговаться и примерно зная расстояние до места договорился до 30 $). ДОехали отлично, с комфортом и остановкой по необходимости.

Встреча на ресепшн хорошо, приехали примерно в 9:30 по местному времени, отправили на завтрак и сказали потом подойти за ключами (очень приятная девушка, говорит отлично и по русски и по английски). номер нам достался на 5 этаже ( на лифте 2, нумерация от -2 до 2, ресепшн 0). Номер неплох, чисто, достаточно просторно, санузел у нас был совместный, детская кровать с бортом с одной стороны, которую мы благополучно подставили к нашей, фен в ванной, кондиционер ( поначалу ужасно трещал, один звонок на ресепшн, все исправили), холодильник. Вид на море и гольф-поле. К сожалению, в отличие от отелей 5 звезд в номере нет чайника/чая/кофе.

Уборка хорошо, полотенца белье менялись (не знаю как часто, но грязных у нас не было ни разу), каждый раз влажная уборка балкона и ванной как минимум (видели не раз).

Питание.. По началу были удивлены обилием мяса ( в первый вечер была курица, нежнейшая говядина, кролик, индейка, индейка на шпажке), но когда все тоже самое было изо дня в день (говядина за 14 дней ни разу не была приготовлена в другом виде, всегда в этом же самом соусе), правда кролика и шпажек больше ни разу не было, наступило уныние... и так в общем то со всей едой, однообразие, причем полное, почти с закрытыми глазами можно было сказать где и что можно взять. детского меню ноль, на завтрак подобие рисовой каши (горячее молоко с плавающими рисинками) каждый день, яйца всмятку (иногда сырые), яйца вкрутую, рыба на пару (абсолютно одинаковая) и одни и те же одинаково приготовленные овощи. порадовал картофель пюре два раза за 14 дней, были очень ему рады))). все остальное ребенок ел с общего стола (пицца, спагетти, макароны, запеченый картофель). Один раз были морепродукты (не впечатлили), один раз креветки (до сих пор удивляюсь, как их можно было так испортить). Чай кофе только на завтрак, в остальное время в барах, правда, в день нашего отъезда поставили две кофе-машины недалеко от лобби-бара. В период большого заезда ( к концу нашего отдыха) творилось просто нечто. Не хватало мест, ложек, стаканов, тарелок, было ощущение самой дешевой столовки, где все сметалось, огромные очереди ( за мороженым и блинами в последний день я стояла по 20-25 минут). Еще хотелось упомянуть про детские столы, в первый раз по нашей просьбе нам принесли столик, когда мы с мужем провели по нему пальцем......... даже не хочется писать об ощущениях((( ( с виду белые, но с таким слоем жира.......), по нашей недовольной просьбе главному ресторана (имя к сожалению он видимо скрывал, ни разу не видела его с бейджем) помыли=протерли. На следующий день тоже самое.... опять ткнули носом. Спасибо официантам, которые обслуживали наш зал, со следующего раза к нам всегда подносили чистый детский столик ( и даже без нашей просьбы бронировали нам стол, за которым мы до этого пару раз кушали). Покушать ( в сравнении с той же пятеркой Египта, в период с с 10:00 до 12:30 и с 14:30 до 18:00) негде!!! хоть и заявлены перекусы в баре у бассейна (там кроме сухих булок, которых хватало максимум на 30 мин и холодной пиццы не было ничего), как итог, если ребенок засыпал в 12 и просыпался в 3 часа, то оставался голодным с завтрака и до ужина(((( печально. За все питание спасибо официантам, они в большинстве своем очень и очень стараются

Море прекрасное, чистое, теплое, меняет цвет, волны практически всегда, где то больше где то меньше, песочек чистый мелкий, пожалуй это главнейший плюс отеля. Лежаки отвратительные, каждый второй, если не чаще сломан((((( лежаки друг на друге практически... ну да ладно, на море нам все равно очень и очень понравилось.

у бассейна времени проводили мало, разве что в конце отдыха ребенок просилась в детский бассейн поиграть с новой подружкой.

Лежаков и у бассейна и на пляже с большим заездом тоже катастрофически не хватало.... Персонал бегал, как раненый в поисках(( и было замечено много пустующих но занятых лежаков ( в частности на первых линиях) в течение 2х и более часов (хотя по правилам запрещено) и к сожалению, кроме наших соотечественников я такого ни у кого не наблюдала.

Анимация.... одно из больных мест отеля на мой взгляд.. В день приезда был единственный аниматор (известный по отзывам дядя Миша), уставший или не желающий работать, к нам подошел на знакомство день на 4-5, на детей маленьких на вечернем диско внимания не обращал, веду себе и веду и плевать что маленькие рядышком трутся и хотят в круг к остальным, но не знают как это сделать, бежали родители и помогали. К концу отдыха число аниматоров увеличилось до 5-7, но все равно как то не "зажгли", хотя и "дядя Миша" вроде как повеселел и стал поактивнее (только не понятно к кому, к отдыхающим вообще или к русским девушкам)))). Детская анимация на нуле, клуб открыли только ближе к 20 июля, и то ни о чем. Вечерние шоу не понравились, кроме факир шоу (приглашенный артист) и дядя Миша в день нашего отъезда впечатлил, ни разу не видела аниматора, который делает Файер шоу, респект за него!!!!!

Ну что еще сказать, возможно что то упустила, задавайте вопросы, с радостью отвечу.

Ах, да, поаккуратнее с обменом денег в отеле, и нас, и две знакомые пары пытались ( нечаянно или нет естественно не известно) обмануть на деньги, давая местных динар меньше, чем было необходимо.

И еще, полотенца в залог, 10 динар за полотенца, отдавайте в динарах, мы дали 10 долларов, обратно 10 долларов нам не дали, только 20 динар, обратите на это внимание.

Всем кто собирается, хорошего отдыха, главное настрой и знать к чему быть готовым, а отдыхать по любому лучше чем работать)))))))))))))

P.S. спасибо всем нашим новым знакомым, которые сделали наш отдых лучше!!!! (Лена; Катя, Юра и Ромашка; Ольга, Сергей и Кристиночка; Ольга, Саша, Уля и Алисочка, мы вас крепко-крепко обнимаем!!!!!)

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.07.2016 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Всем задаю одинаковые вопросы:
1. есть ли прокат виндсерфинга на пляже?
2. можно ли сходить за денежку в соседний отель в аквапарк? или предлагают ли к.-н. аквапарк в списке экскурсий?
3. что с напитками, если питание "завтрак-ужин"? интересуют безалкогольные: чай, вода, сок...
Полезный отзыв
Здравствуйте, Юрий! Прошу прощения за задержку ответа, но, если честно, ничем вам не смогу помочь.
1. Виндсерф не видели ( банан, таблетка, парашют и гидроцикл предлагали)
2. Аквапарками и экскурсиями с маленьким ребёнком не интересовались. Правда, знакомых дочка ходила в соседний отель ( кажется Карибея или что то в этом духе), она не нашла там аквапарк, хотя ей рекомендовал кто то.
3
Питание у нас было все включено, поэтому, к сожалению, тоже голословить не буду (
Здравствуйте, подскажите пожалуйста порядок подачи соков,чая на обед и ужин,надо заказывать за деньги, выходить в бары за ними,как обходились....система отдыха олл инклюз.
Добрый день. Соков там нет, хотя и называются напитки соками, на самом деле это некий концентрат разбавленный водой ( апельсиновый и лимонный был при нас, хотя по меню есть ещё яблочный и ананасовый, но нам всегда говорили, что их нет). Чай кофе на завтрак берете сами, в день отъезда нашего поставили машины в некурящей зоне лобби бара. На обед и ужин просто просите официанта, что вы будете пить ( вино, пиво, "сок", лимонад), все это, конечно же включено, и ни о каких за деньги не может быть речи. В течение дня также работают бары, где вы можете взять любой напиток из меню. единственное исключение, это кофе бар около основного ресторана, где все платно
Спасибо, Светлана.
Да не за что, спрашивайте, если, что, буду рада, если чем то смогу помочь/подсказать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана Manokhova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 765
  • Фото: 9
0 Благодарностей