за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в июле 2016г.: двое детей и трое взрослых...
Отдыхали с семьей в июле 2016г.: двое детей и трое взрослых , бронировали два номера. Представителя туроператора (НТК "Интурист") в аэропорту искали сами, он приехал позже нас. Для связи с представителем туроператора дали номера телефонов: звоните сами узнавайте информацию о своем обратном рейсе и договаривайтесь с водителем об обратном трансфере.Заехали в отель ночью, маленький ребенок уже спал на руках , однако размещали достаточно долго, работник отеля не спеша делал ксерокопии паспортов всех пятерых. Бронировали один номер с двуспальной кроватью (и с детским горшком), два с односпальными, в результате получили оба номера с двуспальными кроватями и без горшка, приветственного коктейля по приезде тоже не было.
В первые дни питание в отеле нравилось, пока на четвертый день дети и один взрослый не свалились с жутким ротовирусом: непрекращающаяся рвота, понос и температура. У маленького температура два дня была 39,3, еле сбили сами. Пришедший из медцентра педиатр тем не менее отрицал ротовирус и назначила маленькому лечение от простуды (немного красная задняя стенка горла)! Еле уговорили в неотложке отеля поставить нам капельницы, после которых стало получше, правда бесплатно, поскольку лечение было включено в стоимость путевок. А малыш все оставшиеся дни практически ничего не ел, аппетит появился только дома. Видимо, заболело достаточное количество людей, поскольку следы рвоты уборщицы убирали по территории отеля, на входе в ресторан и на лестницах, ведущих на пляж.
Персонал в отеле, мягко говоря, неторопливый, анимация вялая и практически незаметная. Официантов в ресторане не сыщешь, и если найдешь - медленные ужасно, ни одну просьбу (принести, поменять, налить и т.п.) не выполнили.
Номера чистые и красивые, уборка хорошая. Конечно, прозрачную стену в санузел никто не оценил: видно все, что делается в ванной и туалете, а также включенный ночью свет может всех остальных разбудить. Нет на балконе москитной сетки.
Территория отеля чистая, не хватает цветов. Понравился поющий фонтан и подсветка деревьев, арки и фигуры из сплетенных деревьев.
Теперь о пляже. Не понравился совсем. Спуск на пляж возможен по лестницам или можно подождать и доехать на электромобиле от ресепшен. Эскалаторы работают только на подъем, причем одна из четырех лестниц эскалатора не работала все время нашего пребывания в отеле. Зонты на пляже втыкаются прямо в камни, их сносит ветром, который дует постоянно, без мужской помощи сделать это достаточно сложно. На пляже ничего не сделано для того, чтобы облегчить заход в море по камням, как это делают отели за границей: ни специального покрытия, ни чего-то иного. Металлическая лестница с пирса жутко неудобная, качается и с очень острыми узкими ступеньками, больно спускаться. Питьевая вода в барах на пляже стоит 0,5 л 180 руб., 1,5 л 1990 руб., кока кола 250 мл 380 руб. Согласитесь, дороговато для неспиртных напитков.
Что удивило, около бассейна вообще не было зонтов! Их стали ставить за день до нашего отъезда.
Персонал медицинского центра не слишком приветливый, все же это дорогой отель, а не обычная больница.
В общем, отдых был испорчен ротовирусом и вообще отель не понравился, сравнивая с хорошими отелями Турции (поскольку цена была соотносима именно с хорошими отелями пять звезд Турции, даже с отелями хай класс). Сами больше не поедем и никому не рекомендуем. Первый раз рады были вернуться с отдыха домой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Вся наша дружная команда будет рада приветствовать Вас вновь в Mriya Resort & Spa. В свою очередь мы обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым!
С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa
Ротовирус, к сожалению, и хай класс отели Турции( по Вашей формулировке) не обошел. Сам тому не раз свидетелем был. дело больше не в отеле и питании, а в тех, кто едет больной отдыхать. на то он и вирус.. По встрече в аэропорту - это не к отелю. у них как раз все в порядке и с такси, и с трансфером.
Заселение не дольше обычного.
В отрицательных моментах Вы сгущаете краски. Ночью не подали приветственный коктейль... Рвоту по всему отелю убирали...
Официанты действительно медлительны, но не все. И то, что их не найдешь - неправда абсолютная.
Питание на высоком уровне. За неделю не появилась тяга к домашнему, как за границей. Пельмени, борщ, окрошка, помидоры местные как с дачной грядки, рыба и несколько видов мяса каждый день. фрукты лучше чем в Турции, т.к. почти все местные.
Москитки нет, но я сколько ездил по миру мало где её видел, особенно с номерами, где стена полностью из стекла... Спим сами с открытой дверью, комаров нет.
Стеклянная перегородка тоже часто где встречается и чужда нашему менталитету. Видно, что кто то за ней есть ( туалете или душе) а вот что он там делает не видно. Это конечно недостаток, но не шоу "за стеклом".
Весь персонал и везде приветливый. где то очень, где то средне. но каких то угрюмых я не видел. Конечно тут не Турция и Египет, но цена их приветливости всем известна. Тут искренне и без наигранности.
С удачным отдыхом в Турции поздравляю.