за последние 30 дней
Хамоватый персонал и директор жлоб.
Кто на этой ночлежке пять звезд нарисовал? Этот отель ни отношением к клиентам , ни интерьерами на две не тянет. Подпортили начало отдыха. Они нам запретили! Хаха! С собачкой приезжать. Это дословные слова Маши с ресепшена! Жаль ее не научили отказывать клиентам правильно. Так чтоб тебе еще спасибо сказали. На вопрос можно ли деньги забрать да, но потом опомнились и предложили за собачку доплатить все - таки. Отдыхать у них после общения с этой хамкой не хотелось. Красиво на картинке в букинг , в реалии проще. Мы нашли другой отель эдельвейс- более низкая цена и качество заселения не сравнимо с альдего. Прошло три недели директорша на контакт не идет. Заявление приняли в одном экземпляре. Не возвращают деньги без объяснений. Лестницы в номерах крутые. Это не пятерка отель. Местные озлобленные все. Абзаково не место для нормального отдыха. Мухи кусаются и размером с ноготь, в аквапарке сотрудницы как санитарки в советской больнице, банное озеро холодное. Не тратьте денег. Мы в Черногории. На неделю поправить воспоминания об отпуске. Лучше так и у моря. Цены не критичны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?