за последние 30 дней
Подойдет не каждому.
По своей неопытности, по части поездок на море, а также еще какой то вере в профессионализм людей работающих в агентстве Пегас купил по их рекомендации путевку в данный отель по системе все включено.
Номер:
Заселился в бунгало, номер конечно не тянет на 4*, положа руку на сердце и для 3* ему еще подрасти не помешало бы. Впрочем внешний вид и отсутствие нормального освещения огорчало не столько, как не очень исправно работающий кондиционер, который в нормальном режиме работает не более часа в жару, после чего его необходимо отключать часа на два. Две совмещенные кровати ни разу не совмещенные и разьезжаются сами по себе))). Холодильник ПЛАТНО (вот вам и "Все включено"), сейф платно (администрация отеля несет ответственность только за вещи в сейфе!!!), старый телевизор с парой российских каналов (Первый и РТР).
Территория:
Надо сказать территория привлекательная, несколько бассейнов, бары, много водных горок, которым иные аквапарки в России могут позавидовать, много пальм и вьющихся растений, все цветет, но вот ПАХНЕТ!!! Запахи надо сказать не известного происхождения не из приятных. За территорией местами воняет банальной мусорной свалкой.
Питание:
Тут можно со спокойной душой и плохими воспоминаниями ставить отелю заслуженный "КОЛ". Уже начиная с того, что вход в столовую периодически перекрывают в ожидании когда поест первая партия, при этом для второй партии ассортимент весьма укороченный... Сам ассортимент это в основном овощи, свежие и отвратно приготовленные вареные, запеченные, также рис, макаронные изделия все надо сказать приготовлено не лучшим образом (ни в какое сравнение с макаронами "по флотски" и пловом), порадовали разве что сладости и некоторое подобие гуляша с коим можно было есть спагетти, рис, картошку. и поставить бы "двоечку" столовой за него, но... его быстро расхватывали, а повора не торопились выносить новую партию. Также следует отметить, что часто поподались подгнившие картошка, помидорчики, из питья были фанта, кола, спрайт, а также соки паршивого качества, горячие напитки чай кофе и вода которую не каждый сможет выпить ввиду ее вкусовых особенностей. Есть на территории отеля отдельные ресторанчики итальянской (итальянцы должны смертельно оскорбится), ливанской и туниской кухни куда идешь по записи, где подают почти тоже самое что и в столовой только красивее нарезано, что не уберегает от наличия гусениц в салате.
Море:
Море есть море... радует собственный обустроенный пляж с баром, опять же ввиду особенностей страны не стоит удивляться мусору плавающему поблизости. Пляжные полотенца даются под дипозит, но сама процедура такова, что еще подумаешь стоит ли их брать (требуется пройти путь бюрократии с ресепшина до спа-центра, о котором не берусь судить так как не воспользовался его услугами (разумеется платными)).
Страна в целом:
Сказать, что страна грязная, это ничего не сказать, свалка свалкой. Однако посмотреть тоже есть на что, так сказать на светлые пятна. За отдельную плату можно сьездить на экскурсии, порадовала экскурсия в древний римский амфитеатр Эль-Джем, туда определенно стоит сьездить, также интересная экскурсия была в три столицы (Карфаген, Сиди бу Саид, Тунис) где можно пройтись по восточному базару и путем нелегкого торга весьма за выгодные цены сделать покупки местного товара (масла, сладости, кожанные изделия, посуда...). Есть также экскурсия в "Сафари парк" крупнейший на севере Африки зоопарк, но смотреть на изнывающих от жары и спасающихся в тени животных удовольствия мало при этом самому находясь на жаре, правда пару хороших фото сделать можно. Прогулка на яхте это трата времени, денег и здоровья, где не найдешь абсолютно ничего привлекательного.
Язык:
Основные языки в стране это арабский и французский, так что знание английского и тем более русского ожидать не приходится, благо отдельные фразы на английском и даже русском плюс язык жестов помогает преодолеть трудности в общении с местными продавцами.
Итог: Хотел бы я побывать в этом отеле еще раз? разумеется нет! При том что он является далеко не из самых дешевых отелей Туниса, качество сервиса, питания, обстановка номеров и прочее выше сказанное удручает. Удивляет количество платных бытовых услуг (холодильник, сейф, wi-fi), которые в априори должны включаться без всяких доплат.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Во-первых прежде чем оценить негативно отзыв прочтите название то что отель "Подойдет не каждому" следовательно не исключаю, что для кого то это предел мечты(в чем честно сомневаюсь).
Во-вторых оценивать оценки(то есть цифры которыми я наградил отель), а не суть отзыва, как мне кажется не серьезно, так как я оценивал по пяти бальной шкале отель имеющий 4 звезды исключительно из своего субъективного мнения.
В третьих не стоит вводить людей в заблуждение (это уважаемому Максиму)... страшно подумать на кого, где и при каких обстоятельствах он насмотрелся... Поясню лишь, что за все время пребывания, ни с кем (ни с персоналом ни с отдыхающими) не имел ни ссор ни конфликтов, вкусовые пристрастия у меня как и у среднестатистического Россиянина не избалованного ресторанами, спиртное я не употребляю(возможно кто то это отметит как причину низких оценок, мол если бы пил, то ничего бы и не заметил)))
В заключении прошу отметить, что задача отзыва передать впечатления конкретного человека, для того чтобы читающие, прочитав несколько таких впечатлений, составили свою наиболее объективную картину. Если кто то не согласен с отзывом, пусть напишет свой "ОБЪЕКТИВНЫЙ", а говорить что я ошибаюсь в своих впечатлениях, потому что кто то думает об отеле иначе, это пустой разговор.