АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1361
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2016
03.07.16 - 17.07.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подойдет не каждому.

По своей неопытности, по части поездок на море, а также еще какой то вере в профессионализм людей работающих в агентстве Пегас купил по их рекомендации путевку в данный отель по системе все включено.

Номер:

Заселился в бунгало, номер конечно не тянет на 4*, положа руку на сердце и для 3* ему еще подрасти не помешало бы. Впрочем внешний вид и отсутствие нормального освещения огорчало не столько, как не очень исправно работающий кондиционер, который в нормальном режиме работает не более часа в жару, после чего его необходимо отключать часа на два. Две совмещенные кровати ни разу не совмещенные и разьезжаются сами по себе))). Холодильник ПЛАТНО (вот вам и "Все включено"), сейф платно (администрация отеля несет ответственность только за вещи в сейфе!!!), старый телевизор с парой российских каналов (Первый и РТР).

Территория:

Надо сказать территория привлекательная, несколько бассейнов, бары, много водных горок, которым иные аквапарки в России могут позавидовать, много пальм и вьющихся растений, все цветет, но вот ПАХНЕТ!!! Запахи надо сказать не известного происхождения не из приятных. За территорией местами воняет банальной мусорной свалкой.

Питание:

Тут можно со спокойной душой и плохими воспоминаниями ставить отелю заслуженный "КОЛ". Уже начиная с того, что вход в столовую периодически перекрывают в ожидании когда поест первая партия, при этом для второй партии ассортимент весьма укороченный... Сам ассортимент это в основном овощи, свежие и отвратно приготовленные вареные, запеченные, также рис, макаронные изделия все надо сказать приготовлено не лучшим образом (ни в какое сравнение с макаронами "по флотски" и пловом), порадовали разве что сладости и некоторое подобие гуляша с коим можно было есть спагетти, рис, картошку. и поставить бы "двоечку" столовой за него, но... его быстро расхватывали, а повора не торопились выносить новую партию. Также следует отметить, что часто поподались подгнившие картошка, помидорчики, из питья были фанта, кола, спрайт, а также соки паршивого качества, горячие напитки чай кофе и вода которую не каждый сможет выпить ввиду ее вкусовых особенностей. Есть на территории отеля отдельные ресторанчики итальянской (итальянцы должны смертельно оскорбится), ливанской и туниской кухни куда идешь по записи, где подают почти тоже самое что и в столовой только красивее нарезано, что не уберегает от наличия гусениц в салате.

Море:

Море есть море... радует собственный обустроенный пляж с баром, опять же ввиду особенностей страны не стоит удивляться мусору плавающему поблизости. Пляжные полотенца даются под дипозит, но сама процедура такова, что еще подумаешь стоит ли их брать (требуется пройти путь бюрократии с ресепшина до спа-центра, о котором не берусь судить так как не воспользовался его услугами (разумеется платными)).

Страна в целом:

Сказать, что страна грязная, это ничего не сказать, свалка свалкой. Однако посмотреть тоже есть на что, так сказать на светлые пятна. За отдельную плату можно сьездить на экскурсии, порадовала экскурсия в древний римский амфитеатр Эль-Джем, туда определенно стоит сьездить, также интересная экскурсия была в три столицы (Карфаген, Сиди бу Саид, Тунис) где можно пройтись по восточному базару и путем нелегкого торга весьма за выгодные цены сделать покупки местного товара (масла, сладости, кожанные изделия, посуда...). Есть также экскурсия в "Сафари парк" крупнейший на севере Африки зоопарк, но смотреть на изнывающих от жары и спасающихся в тени животных удовольствия мало при этом самому находясь на жаре, правда пару хороших фото сделать можно. Прогулка на яхте это трата времени, денег и здоровья, где не найдешь абсолютно ничего привлекательного.

Язык:

Основные языки в стране это арабский и французский, так что знание английского и тем более русского ожидать не приходится, благо отдельные фразы на английском и даже русском плюс язык жестов помогает преодолеть трудности в общении с местными продавцами.

Итог: Хотел бы я побывать в этом отеле еще раз? разумеется нет! При том что он является далеко не из самых дешевых отелей Туниса, качество сервиса, питания, обстановка номеров и прочее выше сказанное удручает. Удивляет количество платных бытовых услуг (холодильник, сейф, wi-fi), которые в априори должны включаться без всяких доплат.

Добавлено 24.07.16 17:46 (4 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 25.07.16

Руслан, "кол" вам за отзыв. Насмотрелся таких в отеле. Думал со стыда сгорю за наш русский народ. Тагил рулит. Миссия выполнена. Почитайте ниже отзыв Романа. Это про Вас.

20:17 25.07.16

Макс, согласен полностью с тобой! Абсолютно нормальный отель! Поеду туда снова!

22:08 25.07.16

Руслан,если Вам не объяснили в агентстве,что "всё включено"- не означает наличие бесплатных услуг,а лишь наличие напитков за приемом пищи,то отель в этом не виноват. Это и отличает систему ПИТАНИЯ от обычного ПОЛНОГО ПАНСИОНА (завтрак,обед,ужин,когда напитки бесплатно ТОЛЬКО ЗА ЗАВТРАКОМ). Отзывы об отеле есть уже с первых чисел мая,и все пишут о платном сейфе,холодильнике и пульте под депозит,специально для таких,как вы,чтобы Вы были к этому готовы. Почитать перед отдыхом заранее отзывы времени нет,а выложить свой такой глупый и не обоснованный,есть...,очень логично...Путевка в тот же Крым или Абхазию стоит так же или дороже (но точно не дешевле),но за эти деньги Вы там кроме разваленных пансионатов с вентиляторами и комплексным питанием,ПЛАТНЫМИ шезлонгами+зонтик на пляже 250руб/чел в день,море гораздо грязнее- НЕ ПОЛУЧИТЕ! Считаю,что отель оправдывает свои деньги, а Вы просто придираетесь.

22:21 25.07.16

Руслан. Отель чудесный. Он заслуживает 4* аквапарк, море с пляжем супер, питание хорошие, номера огромны и очень хорошие

08:56 26.07.16

Вот так почитаешь комментарии к отзыву и расхочется по приезду отзыв писать...человек высказал своё мнение, причём в довольно мягкой форме, есть отзывы и погрубее, а тут сразу так налетели на человека...для меня например тоже странно, что сейф и холодильник платно...до этого каждый год были в Турции и Египте, за неимением выбора летим в августе в Тунис, в этот отель. Читаю отзывы и не знаю, кому верить, то 5 ставят, то колы...мне в принципе неважен размер номера, но вот то, что кондиционеры не везде хорошо работают - это очень печально. В агентстве ни о платных сейфах (и уж тем более холодильниках) - не предупреждали, тоже вычитала из отзывов и морально готова доплачивать за комфорт.

12:15 26.07.16

О платном сейфе, пульте и полотенцах за депозит написано очень много отзывов. Не нравится - Ваше право выбрать другой отель. Но.. сама лично мониторила другие 4-ки, лучше по отзывам и т.п., но... стоимость выше тысяч на 15-20.

13:33 26.07.16

Мария, я где-то написала, что мне "не нравится"?? я написала, что это просто странно для 4* . Я тоже мониторила и сама выбирала отель ещё в мае, но отзывы первых туристов ни в какое сравнение не идут с последними отзывами. Про стоимость - да, согласна, если рейтинг выше 4, то и цена на порядок выше. Поэтому и говорю, что морально готовлюсь доплачивать и потерпеть некоторые неудобства, как то очереди и грязная посуда (это звучит уже практически во всех последних отзывах).

13:42 26.07.16

Кстати, наконец то появилось фото того самого холодильника за деньги...у Александра Гончарова, печальное зрелище конечно...наверно будем стараться (как и практически все) обойтись без него.

14:15 26.07.16

Мы решили не менять отель. Съездим, посмотрим, потом напишу своё мнение. Всё равно каждый турист по-своему воспринимает то или иное.

14:27 26.07.16

Мы тоже решили не менять, в этой ценовой категории с горками я не нашла отеля, а нашему ребёнку 9 лет и за горки душу продаст))) уже пообещали горки. Похоже мой отзыв будет раньше)) мы 16 августа уже там будем, Вы как я поняла 15 сентября. Будем надеяться на лучшее...

20:15 26.07.16

"Налетели" на Руслана потому, что такие низкие оценки не гоже ставить за символические недостатки ну 4,ну 3, но не КОЛ. 1 - это уж совсем, когда ничего нет или отсутствует и даже за деньги не купить)) А тут за деньги, но ведь есть возможность купить/взять в аренду) Слишком жестоко оценили, вот и реакция в ответ. А по поводу 4* и платных или залоговых услуг - не надо сравнить с Турцией и Египтом, это же другая страна, а значит и другая отельная политика. С чего они должны быть такая же? Тунис долгое время принимал туристов преимущественно из Европы, а те, как мы знаем, привыкли и нормально относятся к залогам/чаевым/платным услугам. И так сразу с первого сезона не перестроишься на "русский лад"), да и обязаны ли? Каждая страна своеобразна, нужно делать акцент на этом, а не мести всех под одну гребёнку под названием "Турция" или "Египет". Давайте начнем открывать для себя и другие страны и быть толерантными к их местным особенностям.

04:24 27.07.16

А мы, наверное, как открыли для себя эту страну, так и закрыли после первого ее посещения. Если и вернемся сюда с повзрослевшими детьми, то только в целях посещения исторических мест...Не понравилась ни страна с ее политикой в отношении своей валюты, ни отель, экономящий на туристах. Изначально думали, что бывшая французская колония шагнула по части культуры немного дальше остальных арабских стран...ничего подобного...В общем "ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА ПО АФРИКАНСКИМ ЦЕНАМ" мы не получили и не увидели!!! (отдали почти 200т.руб. за 2взр. и 2дет.)

08:57 27.07.16

Ребята, о том и речь, что мы только открыли для себя Тунис, а он был для европейцев. Где качество то? Мы толерантны, мы всё поймём и заплатим, но было бы за что...за грязную посуду и холодильник тот, что на фото в последнем отзыве? "Тунис долгое время принимал туристов преимущественно из Европы, а те, как мы знаем, привыкли и нормально относятся к залогам/чаевым/платным услугам" - а к качеству они не привыкли??? такое ощущение, что реально в Тунисе девиз "русский всё схавает и за всё заплатит". Руслан поставил оценку СВОИХ ощущений от отеля, потому и не понятна такая резкая критика...прям реально страшно свой отзыв по приезду писать)))

08:57 27.07.16

в комментариях мы и показываем свою "толерантность"))) в большинстве и не пахнет уважением к чужому мнению....

09:10 27.07.16

"Негоже"??? а почему? если это его личное мнение))) сравнивать всё-таки надо и с Турцией и Египтом...цена то та же....а уровень сервиса печальный...то то и удивляет, что "преимущественно для Европы", вот мы наивно и полагали, что уровень сервиса европейский...

19:14 29.07.16

Я в Тунисе уже бывал в 2007 году, в Набеле Карибиен ворд. Очень понравилось, тогда же ездил в Сахару, супер. Сейчас этот отель портит людям первое впечатление о стране. Тем кому очень нужны горки - всегда Очередь за двойной ватрушкой. Смотрящие за аквапарком Дебилы! В майке ехать запрещают (правила безопасности), крестик снимают, а то что ватрушка с Оторваными ручками похер. Я бы сейчас выбрал отель с маленьким аквапарком 5-7 горок и отдохнул бы там, без очередей и с нормальным сервисом. Мои друзья так и сделали, приехали счастливые и все понравилось включая страну! Этот отель переполнен только из за аквапарка, в аэропорту разговаривали с другими туристам у всех все в шоколаде чуть ли на руках не носили.

10:44 01.08.16

Виталий, а в каком отеле друзьям понравилось? А то читая отзывы, всё больше желание перебронировать отель...

16:52 05.08.16

Всем здравия. Посмотрел тут комментарии и честно говоря отчасти удивился. Для начала отмечу:
Во-первых прежде чем оценить негативно отзыв прочтите название то что отель "Подойдет не каждому" следовательно не исключаю, что для кого то это предел мечты(в чем честно сомневаюсь).
Во-вторых оценивать оценки(то есть цифры которыми я наградил отель), а не суть отзыва, как мне кажется не серьезно, так как я оценивал по пяти бальной шкале отель имеющий 4 звезды исключительно из своего субъективного мнения.
В третьих не стоит вводить людей в заблуждение (это уважаемому Максиму)... страшно подумать на кого, где и при каких обстоятельствах он насмотрелся... Поясню лишь, что за все время пребывания, ни с кем (ни с персоналом ни с отдыхающими) не имел ни ссор ни конфликтов, вкусовые пристрастия у меня как и у среднестатистического Россиянина не избалованного ресторанами, спиртное я не употребляю(возможно кто то это отметит как причину низких оценок, мол если бы пил, то ничего бы и не заметил)))
В заключении прошу отметить, что задача отзыва передать впечатления конкретного человека, для того чтобы читающие, прочитав несколько таких впечатлений, составили свою наиболее объективную картину. Если кто то не согласен с отзывом, пусть напишет свой "ОБЪЕКТИВНЫЙ", а говорить что я ошибаюсь в своих впечатлениях, потому что кто то думает об отеле иначе, это пустой разговор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)