АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июле 2016
17.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязный, вонючий сарай.

Не могу не оставить свой отзыв. Мы поехали в Турцию не первый раз. Люди, проснитесь, это не отель, там нет звезд. Это апартаменты. Моя семья смогла там выжить 2 дня. Отдыхают в этом сарае в основном бедные турки, которых все устраивает. Еда отвратительная, детей вообще кормить нечем. Ресторана там нет, там есть вонючая столовая. Столовые приборы лежат прямо на столах, скатертей там вообще нет. За 30 минут до приема пищи, на ступеньках столовой выстраивается толпа турков. Кто не успел, тот опоздал. Мы кормили детей в уличном турецком ресторане за свои деньги. Идем дальше - территория. Это отдельная тема. Во-первых - ее там нет, а во-вторых - грязь, и еще раз грязь. Поднимаешься по ступенькам в номер, а там под ногами два дня стоит грязная посуда. Бассейн тоже грязный , плавают клочья волос . Турецкие дети плавают в бассейне, а сотрудник отеля в это время засыпает туда какую-то химию. И это тоже всех устраивает. Столы на улице начинают убирать, когда люди выходят после завтрака. Номера не убирают вообще. Кондиционеры либо не работают, либо работают с ужасным звуком. Пляж возле отеля - это пляж бара , лежак 2 $, либо чувствуешь себя дикарем. Сложил вещи на песочек и пошел купаться. Пляж отеля- возит туда автобус без окон, типа пазик. Туда в 10.00 а назад после обеда. Все продуманно, чтоб туркам в отеле на обед еды хватило. Турки на море не ходят и не ездят. А кто уехал на пляж, тот кушает за свои деньги на пляже в баре. После двух дней этого кошмара, мы доплатили представителю Пегаса - Юсуфу , и переехали в замечательный отель Merve sun . Доплата была не ему лично, а за другой отель.Спасибо большое Юсуфу за спасение нашего отпуска!!! Люди, отдыхать надо так, чтоб не было необходимости искать менеджера отеля!!! Уважайте себя хоть немного, отдыхайте в хороших отелях. Пусть это будет 3 звезды, но чтоб они там были!!!

  • нет
Добавлено: 24.07.2016 16:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Наконец то реальный отзыв об этом отеле. Ждите потока грязи, которую на Вас за этот отзыв сейчас польют.
Я пишу для того, чтоб люди не попали как мы. Пусть читают и думают, прежде чем оплатить. Я не знаю в каких условиях живут люди дома и что они кушают, если про этот сарай они оставляют хороший отзыв. Но при этом все успели познакомиться с каким-то Хасаном. Я не искала Хасана, так как понимала, что этих всех проблем он не решит за один день.
Вот и мы попали в такие же условия, просто ужас, хотели поменять отель, но наш туроператор не смог это сделать без согласия с молдавской стороной. Если бы прочитала все отзывы, а не первые в списке (а они были по типу, просто 5 звёзд), я бы никогда в этот отель не поехала.
Скоро еду в Радугу:-) Я думаю,что подобное размещают как антирекламу.Ни одного доказательства "грязи".Про грязь и тех,кто ее находит,есть замечательная поговорка.
Поднимаешься по ступенькам в номер, а там под ногами два дня стоит грязная посуда.

Читать полностью на TopHotels

А где фото-доказательство? Уж за 2 дня можно было и сфоткать?!
а не вы ли эти стаканы ставите? Достали со стаканами,не носите их,мне не один раз пришлось их относить на стойку бара
и вообще, думайте,что вы хотите получить от отеля, отдыха, который вы,кстати, тоже устраиваете себе,а не только отель,или(не хочется грубо выражаться.) Турки ,кстати, очень прилично себя вели и отдыхали как и все. Еды на всех хватало. А ТО,ЧТО ПОСЛЕ МНОГИХ ОСТАВАЛАСЬ куча хлеба- вот ваше воспитание и отношение к еде и ко всем окружающим. По поводу грязи- разлили чай- ребята подошли быстро убирать- отдыхающие не глядя на сотрудников ресторана шлепали по разлитой воде, а работники ресторана терпеливо ждали когда " ИХ СИЯТЕЛЬСТВА" соизволят отойти, чтобы убрать намусореные вами же-отдыхающими. Будьте прежде и вы ЛЮДЬМИ, а не "С КОРОНОЙ"
при чем здесь я??? я спрашивала у девушки написавшей отзыв и скопировала цитату с ее отзыва.
Для Татьяна Задорожная
Посмотрела я Ваш список отелей, и вижу, что в Радугу Вы не ездили. Откуда у Вас мнение про этот отель? Татьяна, полетите в этот" замечательный" отель и посмотрите , как там быстро убирают, и не рассказывайте тут про воспитание. Вытирать столы на улице там начинают после 8 утра. В нормальных отелях это делают ранним утром, когда все отдыхающие еще в номерах. Посуду в номер мы не носили, но когда она стоит два для на ступеньках, то это говорит только о том, что там не убирают.
Я еще просто не успела написать отзыв. Была я там с 22 июля по 1 августа. Посмотрите в списке "Посетили отель" То.что бар не готов в 8 утра,я согласна, но работают они до победного конца, а утром у них работа начинается с 10 и до начала работы все приводится в порядок. Я еще не все отели выставила в посещении и не о всех отелях писала отзывы.
Инга, извини, мой коментарий не касался лично тебя
Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласен со всем, зря повелись на рейтинг походу сами пишут были две недели с 2 детьми, в такой параше небыли никогда ток приехали отзыв позже напишем
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 13 834
  • Фото: 7
0 Благодарностей