АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
16.07.16 - 23.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для любителей Черного моря и "нового" Сочи оптимальное соотношение цены-качества

Отдыхали семьей двое взрослых и дети 3 и 6 лет. В Сочи с детьми были впервые. Отель новый, основной корпус и дополнительные, непонятно зачем названные столицами разных стран, задумка неплохая, но по логике я предполагала, что в них будут немного различаться интерьеры и атмосфера, по факту все корпуса одинаковые стандартные. На сайте отеля указано, что корпуса соединены с основным каким-то мостом, это вроде бы логично, но по факту ходим между зданиями пешочком, естественно нет там никакого моста. Было неожиданностью отсутствие ванны в номере, хотя оператор при бронировании предупреждала меня, что наш номер был с ванной, по факту заселили в Пекин, ванные комнаты с ванной только в основном корпусе. не самый лучший вариант, но нам было некритично, поскольку нас заселили раньше без доплаты, и также без доплаты пустили на завтрак. Номера укомплектованы хорошо, для детей все предоставили бесплатно - еврораскладушку, манежик, горшок. Слегка странно отсутствие посуды в номере, кроме чашек, мы не просили, но вообще это как мне кажется нормальное явление - хотя бы чайные ложки,ножи, вилки. Особенно нелепо это выглядело когда ребенку на день рождения принесли тортик, и впридачу одну вилку, хотя в номере проживает 4 человека. Хотя это было очень трогательно, ребенок обрадовался. О том, что в день рождения положен тортик, мы узнали от таксиста, а не от администрации отеля, и когда позвонили заказать, на ресепшен так смешно удивились, спросили - а вы у нас проживаете? Ну если я не проживаю,как я могу заказывать какой-то торт?))) Уборка номеров нормальная, но не от души, прямо скажем, виден недостаток персонала, они едва справляются с уборкой за день, в итоге получаются ситуации, что каждый день убирают в разное время, попадают на детский сон и т.п. очень неудобно. Все вопросы возникающие в процессе проживания, решались быстро, но на ресепшене есть более расторопные и вежливые сотрудники, есть менее, в целом сервис нормальный, но при таком загрузе отеля он не может быть идеальным.

Питание в принципе разнообразное, в основном ресторане есть детский стол, в русском зале нет, поэтому там больше мест, в основном нужно занимать места, бегать что то доставать, выхватывать, чашек не хватает, чайных ложек тоже, сезонные персики и абрикосы расхватывают еще с подноса, который несут официанты, ощущение какой-то торопячки, напряженности, честно говоря даже с нашим позитивным настроем в день выезда было какое-то облегчение, что наконец не надо бороться за столы, бегать за посудой и просить вытирать стол... Конечно это все издержки переполненности отеля, на такое количество людей необходимо увеличить площадь ресторана, либо устанавливать питание по расписанию с закрепленными столами, конечно это более неудобно, но как один из вариантов исключить толкотню во время приема пищи. Детям есть что поесть, взрослым тоже, достаточно разнообразно и качественно. Единственное лично на мой вкус мне не хватало творога, а в остальном ок.

Развлечения для детей есть, площадка хоть и маленькая,но в принципе все помещаются, в идеале сделать еще парочку площадок, и хотя бы над какой то из них сделать тент, на солнце просто нереально там находиться, дети жарятся. Детской комнатой пользовались только в день выезда, чтоб занять детей в обед и перед ужином, в принципе нормально. Но она маленькая, не представляю что там в часы пик)))) но нам повезло. Анимация хорошая, и Адам молодец, вполне хорошо говорит по русски, очень забавный и позитивный, без него русская группа анимации выглядит вяло, такое ощущение, что работают из под палки... Хотя дети бегали на мини диско с удовольствием каждый день.

Отдельно хочется сказать про детский клуб Оранжевый город, который функционирует в отеле, люди, которые в нем работают, не настроены на клиента, пришла к ним договориться организовать детский день рождения, мне просто дали визитку и сказали - перезвоните, я этим не занимаюсь. Очень странно, мне казалось люди должны сами перезванивать потенциальным клиентам, естественно я больше к ним ни ногой .

Бассейн маленький для такого отеля, не хочется туда лишний раз идти, дети друг у друга на головах, лежаки как обычно заняты полотенцами. Но если бы я была там без детей, то можно сходить в бассейн вечером, когда народу меньше.

Про море тут много писали, заход крутой, не галька, а булыжники, информация о собственном пляже слегка преувеличена, много чужих людей, и даже если их выгоняют с лежаков, то они лежат просто на полотенцах так, что ступить негде. Я думаю, что если бы это отслеживалось более тщательно , то и места на пляже,и лежаков сразу бы стало больше. Про туалет тоже все пишут, это просто ужас, ходили на море с дорожным горшком, чтоб ребенок мог без напрягов отдыхать, конечно все используют в таких случаев море в качестве туалета ,и в нашем детстве было то же самое, но не хотелось ребенка приучать к этому в условиях отдыха в отеле с "собственным пляжем". Даже если установка туалетов не относится к ведению отеля, а обязанность городских властей, то можно же установить хотя бы указатель ГДЕ ближайший туалет, пусть и за деньги...

Отдельно про территорию отеля - не хватает ланшафтного дизайнера, конечно засадили все молоденькими деревьями и кустиками, которые вырастут через десяток лет, тогда возможно появится нормальная тень и территорию можно будет назвать зеленой, сейчас она чистенькая, ухоженная, в газонах, но этого недостаточно для отеля на юге России,где в июле 35 градусов жары. И это в силах менеджмента отеля - закупить и засадить более взрослыми деревьями, сделать беседки из плюща, который вырастает за сезон, уютные тропинки, больше клумб из цветов, это несложно. А в противном случае можно долго ждать когда вокруг позеленеет,и говорить, что это издержки нового отеля.

Удобное расположение стойки такси, по демократичным ценам можно прийти и уехать куда угодно, водители аккуратные,общительные, дети их вспоминают.

В целом оценка отелю хорошая,но есть куда стремиться - работа с кадрами, более разумное распределение территории, желательно еще пару бассейнов и детских площадок, более строгое отношение к чужим посетителям на пляже.

Отель только для любителей Черного моря и нового Сочи, т.к. бетонное окружение в жару утомляет, а дороговизна всех услуг и товаров вокруг поражает любое воображение, платим буквально за воздух, когда выходим за территорию отеля, качество ресторанов в округе не очень, избирательно попадались хорошие, но это рулетка, везде норовят обмануть, это не позволяет нормально расслабиться. Везде просто толпы людей, курорт перегружен, поэтому лично я вряд ли вернусь в это место в ближайшие годы, за более долгую перспективу не ручаюсь, возможно что то изменится к лучшему.

  • вежливый персонал
  • разнообразное питание
  • анимация
  • охраняемая территория
  • чистота территории
  • укомплектованность номеров
  • наличие детского инвентаря
  • минимум зелени на территории
  • присутствие посторонних на собственном пляже
  • опасный балкон для детей в номерах дополнительных корпусов
  • большая загрузка отеля в сочетании небольшим рестораном и бассейном
Добавлено: 24.07.2016 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Отдыхали с Вами практически в одно время в отеле. На завтрак творог был всегда:) В основном ресторане есть вход в еще один зал, если не ошибаюсь называется "Радужный". Там всегда были пустые столы. Это информация для будущих туристов).
Добрый день, может творог находился в секретном месте?))) Я не нашла))) а может его как и чайные чашки, расхватывали и до меня очередь не доходила?))) Если был, то и хорошо. А по поводу столов, я говорила про ужин, на завтрак более-менее терпимо, а на ужин нас ежедневно предупреждали на входе, чтоб мы пришли попозже, либо пошли в зал Русский, и в половине случаев мы шли в Русский, так как не находили места в основном и Радужном. так что все честно, и потом отзыв отражает лично мое восприятие данного отеля, на основе сравнения с другими крупными отелями. Всегда есть к чему стремиться.
Столько критичных моментов у вас в отзыве, получилось 50х50, а по оценкам ближе к 5....
Критичные моменты конечно есть, но далеко не 50х50))))) прочитайте заголовок отзыва, он отражает общее впечатление с объективной точки зрения, и ему же соответствуют оценки. Кроме того, оценки не предусматривались для тех самых критичных моментов, которые я описала, например для территории, и если внимательно прочитать, и задуматься, то основная проблема в том, что весь курорт , а не только Бридж резорт, не способен справиться с таким потоком туристов, который в этом году хлынул в сочи, сотрудники стараются, я считаю, что нам повезло, и мы не столкнулись со многими проблемами, описанными в других отзывах, а точечные моменты обозначила для того, чтобы менеджмент отеля работал над ошибками, иначе зачем тогда этот портал?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
galina-obraz-172
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей