АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2357 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июле 2016
09.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Колония строгого режима Ideal Prime Beach

Сразу попрошу прощения за достаточно объемный отзыв. Но уж очень хочется уберечь других людей от этого "идеального" отеля. Постараюсь оперировать фактами, дабы показать наиболее полную картину того, что ожидает туриста в Idela Prime.

Чтобы не было проблем с номером, я с моим молодым человеком решили сразу забронировать у туроператора номер с видом на море, так как вид на шумную дорогу нас категорически не устраивал. Итак, доплатив порядка 150 долларов, мы облегченно вздохнули, ожидая незабываемый отпуск.

По приезду в отель, нам очень быстро выдали ключи от номера, однако, нам никто не помог отнести багаж. На просьбу помочь отнести чемоданы до номера, нам ответили "НЕТ" и указали на лифт. Это уровень 5* отеля? Даже в 2* виллах Черногории помогают донести багаж до номера.

С горем пополам донесли багаж сами, открываем дверь в номер и первое, что сбивает с толку - это сумасшедший шум. Номер оказался с видом на море и бассейн одновременно. Только вот моря там был виден маленький кусочек, а не полноценный sea view. Формально этот номер с видом на море, но вы же сами понимаете...В итоге нам пришлось выбивать более тихий номер с видом ИМЕННО НА МОРЕ, а не бассейн. С недовольными, кислыми лицами, нам все же дали другой номер - с потрясающим видом на бухту. Кстати, этот вид - единственный плюс отеля, к сожалению.

Остальное расписываю по пунктам.

ПИТАНИЕ: сказать, что еда однообразная - ничего не сказать. Одна и та же еда кочует с завтрака на обед, а потом и на ужин. И так все 12 дней. Меню не менялось ни разу, даже в так называемые дни Турецких ночей. Качество еды оставляет желать лучшего. Все дешевое, пресное и не вкусное. Разнообразие блюд скудное до ужаса. Уже на третий день знаешь, где что лежит. Мясо либо пережарено, либо резиновое. Сыра было аж два вида - твердый и брынза. Овощей достаточно. Из фруктов - ВНИМАНИЕ! - яблоки, сливы и арбуз. ВСЕ! два раза были нектарины и дыни. Морепродуктов не было ни разу за 12 дней!!! Рыба была несколько раз, и та пережаренная и с костями! Уважаемые туристы. где вы там видели красную рыбу и креветки??? Десертов очень мало и такое ощущение, что все лепится из одних и тех же ингредиентов, просто разная подача и форма пироженок. Вкусная только пахлава, и то не вся.

Почти за каждым блюдом в столовой образуются очереди, так как отель переполнен туристами. Отдохнуть от людей у вас не получится. Вокруг шум, гам, орущие дети.

НАПИТКИ: алкоголь более-менее, пиво разбавленное, вина норм. Так называемые соки из автоматов разбавленные до ужаса! Просто подкрашенная вода. При мне подходил работник зала, дегустировал сок, плевался и подкручивал что-то в автомате. Регулируют разбавленность, наверное. Отдельного внимания заслуживает кофе. Из автоматов даже не берите - это просто жесть. Хуже растворимого Нескафе. Если уж и попали в эту богодельню, то берите турецкий кофе в кондитерской - он хотя бы заварной. Кстати, выпить утренний кофе в чашечках на улице в кондитерской и в лобби баре вам не удастся - тут наливают кофе только в уродливые бумажные стаканчики, как на рынке. Фото приложила. На просьбу налить кофе в чашку, ответили грубым отказом, хотя чашки стояли за спиной офицанта. "Чашки для вечера". ЧТО??? В общем, любители утреннего ритуала распития кофе, придется потерпеть и ритуал забросить на время "отдыха". Идеал прайм)))

СЕРВИС: его нет:) Персонал не здоровается, не улыбается, не помогает. Все на самообслуживании. В ресторане могли выделить буквально двоих официантов, которые хоть как-то старались. Остальные просто ходили с угрюмым видом, забирая тарелки и принося напитки.

ЧИСТОТА и УБОРКА: в номере убирали ежедневно, один раз дали грязное полотенце, но в целом нормально. Туалетные принадлежности ни разу за 12 дней не пополнялись. Бар пополнялся. На территории отеля, пляже и ресторанах грязно. Стулья в пятнах от еды, столы тоже, официант при мне ВЫТИРАЛ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТРЯПКОЙ сначала стул, а потом стол, куда потом ложатся столовые приборы))) Кстати, внимательно смотрите на столовые приборы - я меняла их раз 10 за весь отдых - то грязные, то в отпечатках пальцев. То же самое с тарелками и стаканами.

Лежаки помимо того что неудобные, еще и грязные. Полотенца для пляжа выдаются часто с пятнами.

Отдельного внимания заслуживают ПРАВИЛА ОТЕЛЯ: не выносить еду на пляж, не есть возле бассейна, не есть на барных стойках. Есть можно только в ресторанах снек-бара и в главном ресторане. Обязательно только в одежде, никаких купальников. Т.е. поесть отдыхая на пляже или бассейна у вас не получится. Ах да, на пляже есть 2 станции с безалкогольными напитками и сандвичами. Сандвич только одного вида- булка, кусок колбасы, сыр и сиротливый листик салата. Больше ничего поесть на пляже вам не удастся, увы.

Проносить еду в номер также запрещается. Все это лично мне напоминает колонию, а вы уж сами решайте, подходит вам такое или нет.

Еще несмотря на олл инклюзив, поесть в промежуток с 10 до 12 утра и с 18 до 19 вечера не получится. В это время еды нет нигде, кроме злосчастных сандвичей на пляже, которые там тоже не всегда есть.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: персонал отеля не следит за гостями. Дети и взрослые вытаптывают газоны, делая в траве огромные уродливые плеши. Кусты не подстрижены. Цветы не высажены. Фото прикладываю. Садовника не видела ни разу.

Более-мене приятно в лаундж зоне на втором этаже над кондитерской. Хотя, жлобский ремонт "по-багатому" удивил)

ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ: отель ПЕРЕПОЛНЕН! будьте готовы к тому, что вставать придется очень рано и идти занимать лежак перед завтраком. После 9-ти возникает прекрасная картина: пустая территория около бассейна и на пляже и куча занятых полотенцами и др предметами лежаков. А людей нет))) По правилам отеля, занимать лежак , не используя его в данный момент, нельзя. Однако, персонал это никак не регулирует. У персонала отеля двойные стандарты - выйдешь в купальнике в снек бар - сделают замечание, зато занимать лежаки можно:)

В целом, у меня создалось впечатление, будто в этом отеле все устроено так, чтобы гости не могли нормально отдохнуть. Экономия на всем. Комфорта никакого. Все время подстраиваешься под правила отеля, даже порой такие абсурдные, как кофе из бумажных стаканчиков.

Я отправила турагенту жалобу на отель, на что отель турагенту ответил письмом, где нас с молодым человеком в хамской и насмешливой форме унизили и мало того, что не извинились за волокиту с номером и сервис, так еще и выставили нас идиотами, потому что мы не додумались подойти пожаловаться гиду. В письме были перечислены данные отчета уборщицы и гида, в частности, что мы храним в номере, а так же какие экскурсии мы заказывали. Т.е. будьте готовы к тому, что руководство отеля в любой момент может нарушить вашу приватность и унизить.

Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • сервис
  • питание
  • грязь
  • неухоженная територия
  • антисанитария
Добавлено 24.07.2016 12:05 6 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (728) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 656
  • Фото: 23
0 Благодарностей