АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
14.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

далековато от моря, грубый перонал

мы приехали в этот отель 14 июля 2016 г с ребенком 3х лет. с аэропорта до отеля ехать примерно 1,5 часа, как только зашли на ресепшн, то там стояла огромная очередь на заселение! с нас взяли налог, мы арендовали сейф (40 евро из них 10 депозит). заселились в номер на 5 этаже, номер конечно тесноватый, но ничего страшного - поместились, единственное что напрягало это подушки в виде колбасы) очень неудобные, холодильника в номере НЕТ (аренда 5 евро сутки на ресепшн).. мы отдыхали по системе все включено, сразу же отправились на обед, подошел официант и как то очень резко и грубо с нами общался, как потом оказалось они все в такой манере обслуживают гостей. у нас были вопросы по отелю и мы подошли на ресепшн к девушке Тане и она тоже сквозь зубы нам отвечаала, явно показывая что все туристы ей уже надоели со своими вопросами (я считаю, что если человек не может работать больше с людьми то стоит уволиться и найти другую работу, а на ее место найдется 1000 желающих русскоговорящмх девушек и парней). ПИТАНИЕ: на завтраках народа очень много, стоят очереди в коридорах и ждут когда освободится столик, яичницу готовит повар, на шведском столе ее нет, соответственно стоять за яйцами желания нет, была колбаса, круассаны, тост, картофель фри, короче перекусить чем-нибудь можно. ОБЕД народу конечно меньше, проблема с супами, кроме гаспачо и острого их нет, макароны тоже готовит повар и очередь опять же за макаронами огромная, давали мясо, рыбу, фрукты (арбузы, дыня, ананас, яблоки, бананы). как-то у нас ребенок не допил сок, официант стал очень громко возмущаться почему он принес, а ребенок его не выпил.... УЖИН на ужин один раз давали хамон, и ту же рыбу и мясо, в общем еда повторялась. и почему не сделать макароны на щведском столе у меня возник большой вопрос, также там не давали ни пюре, ни гречки, ничего такого не было, только фри. есть бесплатное мороженое что является конечно плюсом! Бассейн закрывается ровно в 7 и работник начинает демонстративно складывать все шезлонги и столики, бар у бассейна хороший. тут ничего сказать не могу! пиво дают с орешками, алкоголь, напитки, все в нем есть! Анимация русских практически не замечает и приглашает только других граждан! Продление номера до 6 вечера стоит 35 евро.До моря топать пешком минйт 15, причем на море по спуску, а вот обратно придется попотеть и подниматься вверх. шезлонги на пляже стоят по 7 евро, зонт 5. мы брали экскурсии не у туроператра, а на улице, гораздо дешевле. Мы в Испании не в первый раз, но такое отношение у работников отеля к себе видим первый раз. Испанию люблю, а в этот отель больше не поеду, не хочется стоять в очередях на завтрак, слушать возмущения официанта за недопитый ребенком сок и недовольное лицо на ресепшене девушки Тани

  • могло бы быть и лучше
  • грубые официанты
  • недовольная на ресепшн девушки таня
  • огромные очереди в коридоре на завтрак
Добавлено: 24.07.2016 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Скажите, пожалуйста, а на завтрак вы в какое время ходили?
на завтрак ходили в разное время, с 9 утра начинаются очереди
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2015 года, все очень понравилось, Татьяна очень приветливая и внимательная девушка. Очереди присутствуют, но это естественно, поскольку сезон. Мы в очереди не попадали, так как приходили всегда к началу завтраков, обедов, ужинов)) А по поводу отношения персонала могу сказать одно - по привету и ответ))) С нами все были очень приветливы и внимательны. В этом году снова собираюсь посетить Испанию и остановиться в этом отеле!
Что-то мне подсказывает что вы и есть Татьяна с рецепции, но пусть это мнение останется при мне) конечно сентябрь - это не июль, в июле туристов гораздо больше, очереди на завтрак большие, стояло около 30 человек. И на отдыхе я считаю бред полнейший вставать под будильник чтобы не попадать в очередь за едой! По поводу "по привету и ответ" считаю не уместно в данном контексте, она же не колбасой на рынке торгует, согласитесь. Желаю вам хороших впечатлений и отличного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
юлия иванова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 12 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей