АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала - в Тунис собирались 2 года - было много...

Для начала - в Тунис собирались 2 года - было много отрицательных отзызов - и отношение плохое, и отели барахло.. и т.д. и т.п. Но так как кризис несколько затронул и нас - решили - ЕДЕМ. Отдыхали вчетвером - я, моя дочь - 15 лет и две подружки. Отель выбирали по принципу - поменьше русских, все включено - в том числе полотенца и лежаки, первая береговая линия, нормальное питание... В резальтате купили путевки на 10 дней в RIU PARK EL KEBIR 4*, но вот и первая неожиданность - прилетели в аэропорт и узнаем, что наш отель закрылся и нас заселяют в МАRCO POLO - кстати он теперь 5*.

Честно - мы не расстроились.

Отель нас поразил (напоминю - ехали с не очень радостными мыслями). Отель только, что после реставрации - все новейшее - все блестит. Номер у нас был с боковым видом на море - ну да ерунда - мы в нем появлялись после 18.00. Номер большой - две большие кровати, один диван, столик, кресло, огромная тумба под белье , в ней холодильник (работает), на ней большой ЖК телевизор САМСУНГ - пульт бесплатно. Также в номере большой платьевой шкаф с сейфом приличного размера (бесплатно), и 22 вешалками!! У кроватей коврики. Пол - кафель. В ванной все стандартно, фен тоже был ( для меня это актуально).

Еще раз посторюсь - все новейшее.Все сверкает. Уборка номера - на % - деньги мы оставили только на второй день, но несмотря на это, ежедневно нам вистилали кровати цветами, проводили влажную уборку пола, а также пализываали балкон и перила на нем. Тест на гязь был пройден - мелкий мусор убирался отлично. Полотенца меняли каждый день, шампунь, гель для душа и мыло пополнялись ежедневно. Постельной белье меняли все же 1 в 3 дня.

Питание - работает основной ресторан на завтрак, обед и ужин и плюс итальянский ресторан на обед, чтобы не создавать толчею. Питание достаточно разнообразное - особенно нам понравилось белое вино с сыром с белой плесенью на десерт. Много мяса, овощей, фрукты - арбузы, дыни, персики, абрикосы, слива, клубника, финики, что-то рыжее национальное - всего хватало.

Напитки - вино трех видов, пиво двух видов, коктейли, лимонады, на завтрак - свежевыжатый сок - 4 вида - приятно! Крепкие напитки мы употребляли только в виде коктейлей - ничего сказать по этому поводу не могу. Бары - на ресепшен, в зале для проведения вечерних представлений - анимация работала на 5 - прекраные ребята -, пытающиеся освоить русский язык. Так еще бары - на пляже - с модной темой выпить не выходя из воды и один бар в центре отеля еще не работал - но обещался открыться.

Бассейсн - отдельная песня - 40*40 метров - все чисто, посреди - фонтан, по бокам лежаки, которые прямо в воде, есть два загона с джакузи. Имеется детский бассейн и детский клуб. Да, всегда есть мороженое - детям это приятно, Есть детская дискотека, но без русского языка - детей это не смущает.

Аниматоры стараются на славу - волейбол, баскетбол, дартс, бочча, аква-аэробика,степ-аэробика, йога, пинг-понг, футбол и каждый вереч новая развлекательная программа - песни, танцы - нам очень понравилось.

Кстати, в Тунисе не пристают - это не Турция и не Египет. Здесь все прилично. Единственный раз мою дочь попытался взять за руку в магазине какой-то хлыщ - мы его одернули и все ОК. Ни одно похабного слова или предложения - мы собственно и не для этого ехали - хотелсь релакса и спокойствия.

Море - мне не очень понравилось. Нам не очень повезло в погодой - были сильные ветра и оно вечно находилось в состоянии шторма, а следовательно в нем было полно водорослей. Хотя работники отеля убирали их, радости от моря я не получила. Хотя ляж большой и море мелкое - детям раздолье.

Сервис - тарелки убирались со столов быстро, полотенца на пляже и у бассейна менялись несчетное количество раз - все бесплатно. Все проблемы решались с зам.директора отеля Бесимом - он русcкоговорящий.

Да, мы нашли один минус - на пляже нет душа - приходиться идти к бассейну - но это ерунда по сравнению со всем остальным.

Рассказывать можно еще много - наверное, надоело читать - задавайте вопросы. Всем отличного отдыха!!!

Добавлено: 14.06.2009 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья Белякова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2017
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 982
  • Фото: 0
0 Благодарностей