за последние 30 дней
Встречают по одежке, провожают по еде...
Отдыхали всей семьей, с 2 детьми 3 года и 8 месяцев.
Отель-красивый, интересный, для Анапы очень современный дизайн. Но если присматриваться к ремонту и мелочам, то есть не аккуратности.
Фен в номере есть, маленький. И если не снять насадку, то он работает минуту, потом выключается.
Убираются поверхностно.
Но самое главное это еда в отеле шведский стол.... которую есть просто не возможно. Кто бы мог подумать, что можно испортить даже овсяную кашу на завтрак.. А плов с костями хотите?? Или переваренный рис, причем всегда переваренный. Который даже от ложки еле отлипает.. Однообразные детерты, тоже не вкусные. Единственный плюс, это фрукты (бананы, яблоки,киви) и овощи (помидоры, огурцы,зелень). Еда точно не соответствует 4 звездочному отелю! Я даже не знаю чему она может соответствовать.. Если вы были когда нибудь в яхонтах, то вот яхонты это просто мешленовский ресторан по сравнению с питанием в бетон брют.. Говорят что до июля было еще хуже.. Но куда хуже??? Кому нужно это вино из порошка, и химическая газировка?..Промежуточное питание.. с 16 до 17 это пицца, она еще более менее.. но это если ты на нее успел.. Про детское питание: припущенные овощи?? свекла??? это вообще какие дети едят?? ну я понимаю что вроде полезно, окей, но врятли ребенок до 5 лет это ест. Очень редко. Макароны и гречка,через день. День ребенок хоть что-то ест, день ест хлеб... Макароны кстати тоже всегда переварены.. я не знаю как можно переварить макароны. Ведь на пачке написано сколько их варить!
Короче говоря, если вы купили путевку в бетон брют, то надеюсь хотя бы без питания. На восьмом этаже приличный ресторан, в котором можно питаться.
Если вы купили путевку. и надеетесь на изменения, они не произойдут. С мая я следила за отзывами, и все были прохие..косательно еды. когда мы приехали, я тоже думала, что они поменялись уже, но к сожалению нет. Понятное дело что отпуск это не еда, но когда просто даже простые блюда, совершенно не вкусные... это просто крах. Отель ты себя сам закапываешь..
Про обслуживание. Ну будьте готовы к отключению воды. Через день все 2 недели у нас отключали то всю воду вообще на 4-5 часов, то просто горячую, могли даже с утра до вечера!
У бассейна долбит музыка, и спящий ребенок в коляске от этого просыпается. С маленькими детьми очень не удобно. Если вечером мы ,как родители хотели уложить детей в коляски и посидеть немного у бара, то там тоже до 23 долбит музыка... так что не вариант.
Собственный пляж, ерунда полная. лежаки и зонты это удобно. но к мор не пройдешь, яблоку негде упасть от людей. За воду на пряже спасибо. (химические лимонады мы не пили) Пешком идти до моря 25 минут.
Мы разочарованы в отеле и в отношении его владельца к гостям. (жаловались менеджеру не однократно. хотели отменить питание, но они не разрешили)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы рады, что Вам понравилась концепция дизайна отеля, надеемся, что Вы также смогли оценить СПА комплекс, бассейны и другие услуги, предоставляемые отелем. Нам искренне жаль, что питание отеля Вас разочаровало. Дело в том, что мы стараемся учесть вкусы и предпочтения большинства гостей. Многие гости (дети в их числе) едят припущенные овощи, супы-пюре - это основная часть их рациона. Таких гостей у нас много, поэтому такие блюда и представлены на шведской линии. Кроме этого в меню каждый день блюдо из рубленного мяса, кускового, куриного мяса и рыбы, а также гарниры (спагетти, гречка, картофель и пр.). Десерты представляют собой три основных вида пирожных - самых популярных + еще два, которые могут меняться в соответствии с графиком поставки. Большинство отзывов о питании в нашем отеле положительные. Шведский стол выполняет функцию привычного домашнего питания, а для более искушенных гостей мы предлагаем попробовать блюда в ресторане Brut 8 на восьмом этаже здания отеля.
Отключение воды зависит от городского водоканала. Отель не несет ответственности за работу коммунальных служб. Мы стремимся создать максимально комфортные условия при перебоях в работе коммунальных служб.
Относительно музыки до 23:00 - мы приносим извинения и дали распоряжение делать ее немного тише, однако по правилам отеля до 23:00 музыка может и будет играть в интересах тех гостей, которые проводят вечер активно на шатре.
Мы искренне надеемся, что в следующий раз мы оправдаем Ваши ожидания, и Вы вновь вернетесь в наш отель.
Я знала куда ехала. Музыка меня не напрягала, я написала о том, что с маленькими детьми это кране не удобно, потому что она не просто музыка, в понимании музыки, а музыка бум бум бум! Я написала это для тех, кто поедет с детьми, которые спят несколько раз в день, и чтобы не сидеть в номере, обычно выходят с коляской.
И к слову, фуагра, Вадим, чтоб вы знали, не склоняется. И монастЫр это наверное монастырь..
Мы хотели питание вкусное, мы и рис любим, и пюре, и блины, нам фуагра не нужна. Но так испортить простые блюда, нужно хорошо постараться.
Прямо видно по отзывам, как отель старается поднять сейчас баллы.. но это бесполезно. Нужно уровень сервиса исправлять а не тут что-то мудрить..
Борща кстати тоже не наблюдала. Даже обычного куриного супчика не было.. вот только один раз тот самый куриный отвар из кубика.
2. стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов (в период нашего отдыха не однократно отключался свет. Однажды застрял лифт и даже после включения света находящиеся люди в кабине САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирались из него, так как кнопка вызова не работала, а персонал "не заметил" неподвижного СТЕКЛЯННОГО лифта)
3. Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично ( в туалетах бассейна можно просто потерять сознание от духоты, а также в тренажерном зале и детских комнатах)
4. Смена постельного белья 1 раз в 2 дня (у нас за 10 дней белье было поменяно 2 раза)
5. Смена полотенец ежедневно (аналогично. Часто заканчивались пляжные полотенца)
6. возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трёхразовое питание) (без комментариев)
7. завтрак “шведский стол” (7.00-10.00) (без комментариев)
8. Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки (часто это отсутствовало)
можно ещё много чего найти, но главное ЭТО качественное питание,которое невозможно прописать в требованиях к гостиницам 4****, т.к. это естественно))))