АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4454
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
11.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не очень удавшийся отдых

Отдыхал с мамой и младшим братом в июле с 11-го по 23-ие 2016 года в этом отеле. Отель комфортабельный,он не очень большой,очень много зелени,питание там на отличном уровне,и да,рекомендую этот отель тем,кто любит очень много и очень часто кушать,потому-что питание там чуть ли не 24 часа в сутки,завтрак у нас был с 7 до 11, с 12 до 16 часов воздел бассейна можно было сделать себе гамбургер либо лепешки,салаты,и многое другое,и с 12:30 до 14 главный обед в главном ресторане,то есть где кушать решать вам,можете покушать там и там,и ужин с 19 до 21:00 и поздний ужин с 23:30 до 0:30,-но это для тех,кто вообще без еды не может. Бассейн у них хороший,и глубокий ( от 175 см до 190см) ,так же есть детский бассейн там где глубина 145 см,но не все дети там могут плавать. Горки у них не большие,но кататься можно,работают они с 10:00 до 12:30 и с 14:30 до 17:00. А тоеперь поговорим о другом,не очень хорошем. Анимации в этом отеле вообще такое впечатление нету,они отдыхают наверное так,как и любой турист в этом отеле,при этом они ещё за это получают деньги. По сравнению с предыдущими отелями,это просто "катастрофа". Аниматоры должны общаться с людьми,веселить их,делать отдых людей хорошим и запоминающим,но что делали "аниматоры",они просто приходили,ставили музыку,и что-то делали,то в лобби сидят,то просто ходят,то их вообще не видно было,ладно когда мы только приехали,они хоть что-то делали,какие-то игры из редка проводили,но в последние два наших дня,они вообще вымерли,я их видел только кушающим в ресторане. Так же аниматоры почти все турки,и одна девочка,она вроде бы с Украины,к чему я клоню,что аниматоры общались только со своими,то есть с турками,с другими очень редко. Так же аниматорам надо под учить немного Русский язык,потому что все знают что в Турции большинство туристов это Украинцы,Русские,Белорусы и Казахи,которые все говорят по русски. Да,может они и весёлые,но почему-то я этого не видел,та не только моя семья,все об этом только и говорили. Так же мне очень не понравилась аниматор девочка,значит была такая ситуация,мы с братом нашли возле бассейна с утра длиную паралонувую палку,она предназначена для плавания и для аквааэробики,мы с ней плавали дня 2,но мы не знали чья это,мы же не будем обходить весь отель с вопросом "не ваша ли она?",если бы подошли сами,мы бы спокойно отдали,так вот,через два дня,подбегает к моему маленькому брату эта аниматорша,и говорит отдай мне палку,брат был в немного в шоке,и сказал что нашёл её,она взяла и забрала у маленького ребёнка эту палку,так как это была одна из палок антматоров которые ими проводили аквааэробику,то есть,она её потеряла,и вместо того,что бы сказать ребёнку спасибо что нашёл её палку которую она же и потеряла,она сделала некрасиво по отношению к маленькому ребёнку и довела его до слез,ЭТО НОРМАЛЬНО? Я думаю что нет. Хорошо,оставили тему антматоров,ещё один минус,почему в номерах мини бар не холодный (которым он должен быть),а горячий,так мало того что он гарячий,от него ещё и воняет. Купальный день начинается вместе с завтраком,то есть в 7 часов утра,это во всех отелях так,но,когда я приходил после завтрака в бассейн,это было примерно часов 8,его только начинали чистить,так мало того что только начинали чистить,когда уже как час можно купаться,но в итоге ты купаешься в Грозном с утра бассейне,так тебя ещё и с него выгоняют потому-что они его чистят. Насчёт пляжа,он у них хороший,особенно мне очень нравилось лежать под пальмами,а днём там не очень жарко и можно поспать,но у меня одно но,ребят,как на моё мнение,в пятизвездочных отелях должен быть пантон,потому что лично я,себе пятки поотбивал когда заходил и выходил с моря. Это вроде бы все что я хотел написать. Очень надеюсь что менеджеры отеля прочитают все что я написал,и хотя бы что-то изменят. Спасибо за понимания.

Добавлено 23.07.16 14:08 (3 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 02.08.16

Спасибо, что так красочно описали работу аниматоров- у них это проблема из года в год. А чтоб бар и номер были охлажденными мы брали вторую карту и она всегда была в номере в наше отсутствие(((( я понимаю что те кто родился в СССР сложно напугать, так что меня не удивило когда наши ребята вставляли простые скидочные карты в аппарат, чтоб электричество не отключалось на время ухода.
Неоднократно писали что это не пятерка в Германии этот отель продается как 4.
Но тянет на три, если б не шеф повар((( ему отдельный респект из года в год радовал качеством

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация