АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие цена/качество

Итак , начну с того, что на 5* этот отель никак не тянет. Это худший отпуск из всех. Сервис в греции отсутствует! По сравнению с тем, какой сервис в той же Турции в Риксосе (который также 5*) и других отелях; наша семья была в шоке . Соотношение цена / качество обсурдно.

Грязно, проблемы с нормальным крепким алкоголем. Абсолютно непонятно, за что платились такие деньги.

Папе приходилось носить с собой свой нормальный крепкий алкоголь.

Необорудованный пляж, повсюду вонючие водоросли, которые не убираются

Лежаков меньше, чем туристов в несколько раз

В номерах в мини баре нет ничего, даже воды

В номерах ползают муравьи

Сутлья грязные , окна грязные, персонал грязный

В общем, если вы привыкли к достойному качественному отдыху, готовы платить за свой комфорт - не тратьте деньги на Крит.

Вас с самого начала поразит даже аэропорт!

Добавлено: 23.07.2016 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:51 29.07.16
Уважаемые Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Knossos Royal!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям Гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Примите во внимание, что услуга минибара в номере за отдельную плату, заказать ее можно на ресепшн.
Хотим донести до Вашего сведения, что уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса осуществляется ежедневно и в течении всего дня.
Также для нас является честью, что в этом году компания Aldemar Resorts шестнадцатый год подряд удостаивается международной премии ГОЛУБОЙ ФЛАГ. Почетную награду за качество и чистоту воды получили пляжи курортов Альдемар на Крите, Родосе и Западном Пелопоннесе, расположены наши отели.
Несмотря на необычные обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 816